Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые трейлеры отечественных проектов 9 Monkeys of Shaolin и Redeemer: Enhanced Edition

Рекомендованные сообщения

235854-unnamed.jpg

Кровавая месть или медитативный путь воина Шаолиня? Жестокость или китайская мудрость? Игроки сами смогут выбрать свой путь на международной выставке Gamescom 2018, ведь именно там компания «Бука» совместно с Sobaka Studio представит две игры — задорный боевик о средневековом Китае 9 Monkeys of Shaolin и брутальный brawler Redeemer: Enhanced Edition. Обе будут полностью играбельны на стенде A20, расположенном в Hall 10.1. 


Кровавая месть или медитативный путь воина Шаолиня? Жестокость или китайская мудрость? Игроки сами смогут выбрать свой путь на международной выставке Gamescom 2018, ведь именно там компания «Бука» совместно с Sobaka Studio представит две игры — задорный боевик о средневековом Китае 9 Monkeys of Shaolin и брутальный brawler Redeemer: Enhanced Edition. Обе будут полностью играбельны на стенде A20, расположенном в Hall 10.1. 

235854-unnamed.jpg

В честь данного события команда разработчиков подготовила два новых трейлера. 

«Будьте в числе первых в мире, кто сможет лично опробовать Redeemer: Enhanced Edition, в которой безудержный хаос вперемешку с нечеловеческими рефлексами и кровавым ультранасилием находятся на первом плане. В мире Redeemer можно доверять только двум вещам... себе и крепким кулакам Василия! Прокачивайте умения, сражайтесь в одиночку или с напарником, чтобы сокрушить коварных врагов».

«В 9 Monkeys of Shaolin вы сможете пройти путь от новичка до истинного знатока боевых искусств Южного Шаолиня, сражаясь с многочисленными и опытными врагами. Уверенное владение посохом, мощные удары и отменная реакция — вот залог вашей победы. Армия врага огромна и беспощадна, и даже самый мелкий бандит может стать настоящей головной болью, если не разобраться во всех тонкостях ведения боя. Победителем из схватки выйдет лишь тот, кто окажется умнее, проворнее, хитрее, сможет вовремя воспользоваться магией или позвать на помощь верного товарища».

И чтобы окончательно убедиться в том, что конечный продукт соответствует ожиданиям игроков и амбициям создателей, команде разработчиков понадобилось чуть больше времени на дополнительную полировку обеих игр. Поэтому мировая премьера Redeemer: Enhanced Edition переносится на осень 2018 года для PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One, а 9 Monkeys of Shaolin на начало зимы 2019 года для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PC, macOS и Linux.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Redeemer была отличной игрой. Опыт в создании бит-эм-ап у них есть. В конце концов хороших игр в этом жанре по пальцам одной руки пересчитать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, POW2208 сказал:

Redeemer была отличной игрой. Опыт в создании бит-эм-ап у них есть. В конце концов хороших игр в этом жанре по пальцам одной руки пересчитать.

В начале лета ещё проходил хороший beat-em-up Shaq-Fu: A Legend Reborn. Хотя многие плюются на него, мол оригинал был лучше, а это так, попытка уехать на ностальгии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

В начале лета ещё проходил хороший beat-em-up Shaq-Fu: A Legend Reborn. Хотя многие плюются на него, мол оригинал был лучше, а это так, попытка уехать на ностальгии.

Возможно как аркада действительно неплох, мне же больше нравятся динамичные и красивые бои. Вэтом плане Kung fu strike весьма неплоха была, хотя по сути представляла из себы последовательность арен с сюжетными вставками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

В начале лета ещё проходил хороший beat-em-up Shaq-Fu: A Legend Reborn. Хотя многие плюются на него, мол оригинал был лучше, а это так, попытка уехать на ностальгии.

Не знаю оригинал на сене был отвратным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Urukhaii сказал:

Redeemer надеюсь будет кровавой.

Как я понял это будет простое расширенное издание. Основная суть в том что выйдет на консолях. Стоит ли ждать ее на ПК тем кто ее уже давно прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 отдельной части не будет на PC, просто обновят оригинал до данной версии. Основные изменения — Локальный кооператив и добавление каких-то элементов RPG в виде прокачки каких-то навыков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, BlackEvangel сказал:

@POW2208 отдельной части не будет на PC, просто обновят оригинал до данной версии. Основные изменения — Локальный кооператив и добавление каких-то элементов RPG в виде прокачки каких-то навыков.

Надеюсь прокачка означает добавление приемов, а не банальный рост параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×