Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи PS VR достигли отметки в три миллиона устройств, в Китае продано почти полтора миллиона PS4

Рекомендованные сообщения

212641-PlayStation-VR-980x554.jpg

Компания Sony сообщила о том, что продажи шлема виртуальной реальности PS VR достигли отметки в три миллиона устройств. Также в сети появилась информация о том, сколько было реализовано приставок PlayStation 4 в Китае.


Компания Sony сообщила о том, что продажи шлема виртуальной реальности PS VR достигли отметки в три миллиона устройств. Также в сети появилась информация о том, сколько было реализовано приставок PlayStation 4 в Китае.

212641-PlayStation-VR-980x554.jpg

Несмотря на ворох различных ограничений в виде цензуры и высокого уровня пиратства, японской корпорации удалось продать в Поднебесной почти полтора миллиона PS4 за три года. Отмечается, что консольный рынок в данной стране растет крайне медленно, в том числе и потому, что ее население больше всего предпочитает PC и мобильные платформы. Тем не менее, наметившийся рост обнадеживает.

Возвращаясь к VR, Sony также представила информацию о продажах игр для VR — общее число реализованных копий почти достигло цифры в 22 миллиона копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Media Molecule сообщила приблизительную дату выхода своего виртуального конструктора Dreams в ранинй доступ и поблагодарила всех участников бета-теста за их прекрасные работы. 
      Студия Media Molecule сообщила приблизительную дату выхода своего виртуального конструктора Dreams в ранинй доступ и поблагодарила всех участников бета-теста за их прекрасные работы. 

      Предварительный релиз проекта состоится этой весной эксклюзивно в PS Store, игру смогу приобрести геймеры из Великобритании, США, Австралии, Австрии, Бенилюкса, Новой Зеландии, Франции, Швейцарии, Италии, Германии и Испании. Будет ли впоследствии расширен список стран-участниц, пока неизвестно.
      Разработчики подчеркнули, что хотя ранний доступ — это не 100% качество игры, такой подход позволит им чутко прислушиваться ко мнению сообщества и постоянно вносить в свое детище необходимые правки. Media Molecule будет постоянно добавлять новые инструменты, учебные пособия, а также собственноручно созданные уровни в Dreams.
    • Автор: james_sun

      Российский рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на нестабильное положение рубля. Игры на PC показали 9%-ный рост,
      а самой популярной игрой стала World of Tanks
      Российский рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на нестабильное положение рубля. Игры на PC показали 9%-ный рост,
      а самой популярной игрой стала World of Tanks

      По данным Superdata, одного из крупнейших аналитических центров в мире по игровой индустрии, за прошлый год российские геймеры потратили более $736 млн. Россия расположилась на шестом месте в мире, вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае — более $7,4 млрд.
      Рынок PC игр в России вырос на 9%, а лидирующие позиции занимают игры модели free-to-play (f2p), суммарно заработавшие более $456 млн. Первую строчку в рейтинге по доходам занимают «Танки» — популярная онлайн-игра World of Tanks от компании Wargaming. Ниже представлена пятерка наиболее прибыльных f2p-игр:
      World of Tanks. Fortnite. Dota 2. World of Warships. Hearthstone. По данным того же источника, доходы от игр по модели free-to-play в России за прошлый год увеличились на 13%: с $403 млн в 2017 году до $456 млн в 2018 году. Рынок консолей также продемонстрировал значительный рост — с $50,1 до $59,6 млн соответственно.
      Топ-5 наиболее успешных консольных f2p-игр:
      Fortnite. World of Tanks: Mercenaries. Brawhalla. SMITE. War Thunder. «Ростом доходов рынка видеоигр уже никого не удивишь, поскольку эта индустрия давно стала полноценной альтернативой кино и музыке в мире развлечений, — комментирует Иван Живица, директор по связям с общественностью в компании Wargaming на территории СНГ. — Приятно видеть, что франшиза World of Tanks занимает лидирующие позиции сразу на нескольких платформах. Более того, в пятерку лучших вошла еще одна наша игра — World of Warships, разработка которой ведется силами Lesta Studio из Санкт-Петербурга».
      Самыми популярными жанрами в России в 2018 году стали шутеры по платной и бесплатной моделям распространения, следом идут бесплатные ролевые игры и проекты жанра MOBA (DOTA 2 и League of Legends).


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×