Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
EagleSH

Far Cry 2

Рекомендованные сообщения

Случайно или нет, но на публичном ftp-сервере компании Ubisoft сегодня на какое-то время появилось 2 гигабайта служебной информации, а именно: концепты, технические ролики, скриншоты, логотипы еще не анонсированных проектов и... Внимание! Техническое демо Far Cry 2. Французский сайт Factornews сумел "утащить"концепт-арт из сиквела одной из лучших игр последнего времени.

http://www.ownage.nl/news/15864/

http://www.gamesindustry.biz/content_page.php?aid=19863

http://www.britishgaming.co.uk/?p=1293

http://www.factornews.com/news-18528-Far_Cry_2_devoile.html

следим за инфой, после покупки юбиками крайэнжайн - не удивительно ожидать их продукты на оном.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть была опупенная, так что надеюсь, что вторая по крайней мере не хуже будет.

согласен тока 2 часть небось тож будет сложной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с ИгроМира 2007:

Far Cry 2: Пре-альфа геймплей (27 минут) HQ (282Mb) LQ (70Mb)

Far Cry 2: Вопросы из зала (8 минут) HQ (64Mb) LQ (15.3Mb)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-то еще остались сомнения, что ЕА и Крайтек пойдут кризисно курить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого-то еще остались сомнения, что ЕА и Крайтек пойдут кризисно курить?

Ну Crytek свою бомбу выпускает аж на полгода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну тут ещё надо учитывать то что юбики имеют больший опыт разработки гейм сценариев

само двигло в общем то уже не очень такой важный факт т.к. их штампуют уже пачками с минимальными отличиями

у кризиса есть свои фишки: костюм, модификация оружия, голливудский сюжет (хотя это уж как посмотреть кому фишка, кому нет)

у фаркрая2: больший реализм (система восстановления жизни), идея друзей, возможность выбора свое персонажа из 10 возможных, то что точно ясно что игра оптимизирована под дх9 (юби не ложацо под микрос и интел)

ЗЫ:если что-то не так с ДХом буит у нас есть возможно тыкать юбиков в их же презентацию =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на каком движке будет 2-я часть, на край энжайн 2 или 1

А убики любят выжимать со старых движков максимум, вспомните Фишера Теория Хауса-первый движок анриала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LEX!

Движок новый называется Дания разработчика звать Nomad смотрите "Вопросы из Зала" тама это есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок новый называется Дания разработчика звать Nomad смотрите "Вопросы из Зала" тама это есть

*хвастаюсь* это я задал вопрос девелоперу ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ога попал пальцем ф икран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ а про что игра то это продолжение старого Far Cry или чтото новое

(а движок старый но боле модернезированый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот несколько особенностей данной игры с сайто ogl.ru

"Портал Gamespot опубликовал развёрнутое превью многообещающего шутера Far Cry 2. Избранные подробности:

- Игровой мир будет бесшовным. Его площадь составит около 50 квадратных километров. Ориентироваться на местности герой будет при помощи карты и компаса.

- Помимо врагов и игровых персонажей мы повстречаем представителей африканской фауны – антилоп, зебр, обезьян и т.д.

- В игре будет огромное количество разнообразного оружия и средств передвижения.

- Нам обещают полностью разрушаемую окружающую среду – трава будет гореть, деревья ломаться и падать.

- В игре будет смена дня и ночи. Герой даже сможет спать, если найдет достаточно безопасное укрытие.

- Система лечения будет немного изменена – лёгкие раны затянуться сами, а вот получив тяжелое ранение придётся искать укрытие и делать перевязку"

Если все это будет и впрямь так да + хорошая графика судя по скриншотам, отличная игра должна быть, во всяком случае будем надеяться :victory:

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сделают такую же интересную и оптимизированную как первая часть то будет не жалко денег на апгрейд спустить :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера посмотрел ролик про игру минут 40 (1,37 Гб), блин неплохо сделано, при взрыве гранаты ему осколок в руку попал, он его ножечком вытащил и дальше побежал, на транспорте по травке ездишь потом трава мятой остается, помойму можно даже траву поджигать, когда враги на ней стоят помогает, здания рушатся как в Crysis ну во всяком случае что-то общее есть, да еще деревья также ломаются, короче говоря впечатлило меня, но судя по каринке требовательная игра должна быть (наверно), хорошо у меня комп потянет :yahoo:

Блин чуть не забыл бооольше всего впечатлила погода, она меняется, причем становится пасмурно, подымается ветер, как в жизни блин и если выстрелить в ветку она полетит по направлению ветра, ОФИГЕТЬ.

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди посмотрев видео с "мании" я был просто шокирован да и не только я все мои друзья в один голос сказали что они просто были в шоке такой динамики они ещё не где не видели они однозначно говорили что "КРИЗИС" будет похоронена глубоко и надолго.Пусть во второй нет "трейгов" пусть нет остравов но анимация лечения это что-то если вы видели то вы меня поймёте а физика в игре должна быть отменной и вообще юбисофт фуфла не штопает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть во второй нет "трейгов"

может имеется ввиду триггеров? а то я не знаю, что такое трейг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   да и просто поддержать человека стоит (если конечно человек не гандон, как это нынче модно) — игру вроде в одну морду лица делал и при этом она выглядит лучше, чем потуги многих крупных студий.
    • Может это меня как старого вовера зацепило(там прям много вайбов оттуда )но   мне прям прикольно,и прокачка вроде разнообразная,и крафт есть. Я не хвастаюсь я  Икспиримаента провожу...сколько за год упадет.
    • Ну один такой был, вот он у меня в принципе и есть такой моник. Очень незаметный прям в углу, в правом. Не вижу его в принципе никогда, просто знаю что есть. Серый микро квадратик. Менять не стал даже, да вроде есть какая-то норма по битым пикселям для моников разного класса, может мне и не поменяли бы из-за этого, мой моник недорогой, 7 или 8 лет назад 15 тыщ стоил кажется, или 17. Если б тщательно не пялился на белый экран, ну тип проверял как умею, то и не знал бы об этом битом квадратике, в играх его не увидишь, новых за годы не появилось. 
    • Как по мне замыленность взгляда разработчика это бред. Если руководитель не может определить проблемы с сюжетом или игровым процессом, то ему просто не стоит браться за руководство игровым проектом. Потому как фокус группа покажет только отношение, а ты, как руководитель, должен осознавать и сам, что твой продукт не понравится всем, даже будь он хорошим. А если ты хочешь понравится большинству, то сделаешь продукт не по своему видению, а чтобы угодить всем, возможно отказавшись от первоначальной идеи, обычно это не идет на пользу продукту. Проблемы же с сюжетом или геймплеем в основе своей лежат в неправильном геймдизайне, наплевательской работе тех кто отвечает за качество или отношением и так сойдет, деньги закончились. Если человек без фокус группы не может понять, что есть проблемы, то он явно занят не тем делом. Возможно у такого руководителя и вовсе отношение, я хороший руководитель, потому что все работает без моего участия...
    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×