Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Летом в ролевой игре Vampyr появятся два новых игровых режима

Рекомендованные сообщения

143156-Vampyr-15_E3-e1497608603338.jpg

Студия Dontnod Entertainment анонсировала большое обновление для мрачной ролевой игры Vampyr, которое должно должно выйти этим летом на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Студия Dontnod Entertainment анонсировала большое обновление для мрачной ролевой игры Vampyr, которое должно должно выйти этим летом на PlayStation 4, Xbox One и PC.

143156-Vampyr-15_E3-e1497608603338.jpg

Апдейт добавит два новых игровых режима. Story, как ясно из названия, позволит пользователям сосредоточиться на сюжете и упростит стычки с врагами до предела. С другой стороны, режим Hard, сделает сражения еще более сложными — во многом за счет получения меньшего количества опыта за убийства врагов. 

В честь анонса на проект действует скидка в 25%.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бессмыслица какая то.

Стычки если ийти без убийств, не особо и сложные, скорее надоедливые, делать легче нужно только из за жалоб (если они были).

Боевка не такая шикарная что бы делать стычки сложнее и они становились увлекательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Suragatus сказал:

Бессмыслица какая то.

Стычки если ийти без убийств, не особо и сложные, скорее надоедливые, делать легче нужно только из за жалоб (если они были).

Боевка не такая шикарная что бы делать стычки сложнее и они становились увлекательнее.

Не все обладают хорошей реакции, чтобы уворачиваться от атак боссов. Не все задрачиваются в Dark Soul.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, AndreKOM сказал:

Не все обладают хорошей реакции, чтобы уворачиваться от атак боссов. Не все задрачиваются в Dark Soul.

Да какая там реакция, у меня ее давно нету. + Если не делать платину, но там по пути попадаются персонажи от которых избавится хочется, а это заметно облегчает прохождение. Да и просто мимо пробежать можно, мобы далеко не бегают.

Да конечно сражения не прокачанного персонажа немного сложнее, но не настолько сложные. Я когда не мог пробить из за левла противника, просто отходил назад, они до определенной линии доходят. Но это когда в начале забрел не туда куда нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им бы над графикой и особенно над анимацией работать и работать. А новые режимы дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×