Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War (PC)

Рекомендованные сообщения

К слову о тех же космодесантниках , когда играешь за гвардию и встречаешь их , вылезает окошко типа мы обнаружили астартес , но они не выходят с нами на связь , видимо считают нас еретиками или подверженными влиянию хаоса или сами такие же. А когда уничтожаешь их появляется окошко “когда все закончится инквизиция заинтересуется в причинах их гибели”.

Да и терки у них вечные , так что в общем то история обычная. Но разумеется это не отменяет скупости и плоскости сюжета.

А так игра прикольная , но больно уж поверхностная , пачка DLC вполне может затащить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно. Потенциал у игры есть, и раскачать игру реально. Смогут ли разрабы или нет — другой вопрос.

Рецензия хорошая, всё по делу, с оценкой я тоже согласен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о конфликте гвардии с десантом — никто не запрещает при создании партии сделать их союзниками против орд ксеносов. При этом десант может ставить крепости рядом с захвачеными гвардией ресурсами и тогда бонусы от них получают обе стороны. В общем очень атмосферно и аутентично выходит.

А уж штурм орковских крепостей отрядом космодесанта под прикрытием василисков...

Изменено пользователем Adorad
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun , из статьи не совсем понял, как бой реализован, как в цивилизации, как в endless legend, как age of wonders3 или..?

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бой похож не на циву а скорее на Panzer general. У юнитов есть хп , атака , защита , броня , бонусы , у некоторых есть скилы , из стороннего это мораль.

Т.е обычный гвардеец почти ничего не сделает танку без гранаты , так же легко порубит другой танк и пехоту , но выхватит от псайкера или от солдат с бонусом бронебойности. В общем боевка тут неплохая , экономика слабенькая , технологии тоже не фонтан , юнитов много , тактических ситуаций тоже много , бейнблейд гоняет орков по лесу - сколько угодно. В общем игра помесь цивы , panzer general и саааааамую малость Warhammer Epic 40,000: Final Liberation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2018 в 10:51, Entvy сказал:

@james_sun , из статьи не совсем понял, как бой реализован, как в цивилизации, как в endless legend, как age of wonders3 или..?

В принципе, тебе выше ответили. Бои тут — это как несколько упрощенная “Цивилка” + капля XCom

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

В принципе, тебе выше ответили. Бои тут — это как несколько упрощенная “Цивилка” + капля XCom

не играл в Panzer general :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Entvy сказал:

не играл в Panzer general :)

Я тоже. А еще, признаться, в 

В 24.07.2018 в 10:51, Entvy сказал:

endless legend,  age of wonders3

потому и не стал отвечать после товарища выше, вдруг он более полно ответил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Во-вторых, что касается несчастной формулировки «4X», формально она тут присутствует в полном объеме, и авторы игры никого не обманули.

Даже формально не присутствует. 4X никогда не ограничивалась только eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate, хоть название на это намекает

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».
      @LinkOFF портировал существующий официальный перевод Warhammer 40,000: Space Marine под вышедшее пару дней назад переиздание Master Crafted Edition.
      Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».



    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×