Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В обновленной дилогии Shenmue будет жесткое ограничение в 30 FPS на всех платформах

Рекомендованные сообщения

192259-shenmue.jpg

Компания SEGA поведала об особенностях переиздания первой и второй частей Shenmue


Компания SEGA поведала об особенностях переиздания первой и второй частей Shenmue

192259-shenmue.jpg

В частности, стало известно, что из-за жесткой привязки движка и кода игры к определенной частоте кадров, обновленные версии игр будут идти на всех платформах с ограничением в 30 FPS. Также проект переработали под современный формат экрана 16:9, добавив до кучи рендеринг в высоком разрешении, эффекты пост-обработки, управление с геймпада и улучшенный интерфейс, однако сами ролики так и останутся в формате 4:3. 

Любопытно, что переиздание второго Shenmue основано на технически более совершенной (по сравнению с Dreamcast) версии Xbox. Сохраняться разрешат в любой момент, при этом сами сохранения можно свободно переносить из первой части во вторую на любой платформе.

Релиз намечен на 21 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на эмуляторе 60фпс, 4к… Не, я не выеживаюсь конечно, но у переиздания Анчартед кадров по ощущениям больше 30… А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года… Есть ли смысл в пост обработке и всех свистелках-перделках и платить 2к за переиздание на пс4? Ну разве, что за ачивки и то очень спорно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Зер сказал:

А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года…

Видимо дело совсем не в графонии, а в какой-то определенной технологии, которая не позволяет разлочить FPS. Вспомните например недавнее переиздание L.A. Noire, там тоже как было 30 FPS так и осталось 30. И всё из-за особой технологии анимации лиц (теоретически).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Зер сказал:

А на эмуляторе 60фпс, 4к… Не, я не выеживаюсь конечно, но у переиздания Анчартед кадров по ощущениям больше 30… А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года… Есть ли смысл в пост обработке и всех свистелках-перделках и платить 2к за переиздание на пс4? Ну разве, что за ачивки и то очень спорно.

Наверное потому что на ps4 ВНЕЗАПНО нету эмулятора

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Setekh сказал:

Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее

в первой  Red Faction похожий баг с фпс, только там лодка взрывается, если больше 30-60 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под 60фпс нужно заново анимации рисовать. иначе велик риск поломать игру. как например Киллер Дэд или ГТА3-ВС-СА. ну или даже сделать игру непроходимой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 фпс не проблема, а вот упрощение в угоду казуалам с сохранками в любой момент опечалило.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Setekh сказал:

Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее

 

4 часа назад, MadMixa81 сказал:

Под 60фпс нужно заново анимации рисовать. иначе велик риск поломать игру. как например Киллер Дэд или ГТА3-ВС-СА. ну или даже сделать игру непроходимой..

Вот с такой проблемой кстати столкнулись пользователи не так давно выпущенного на ПК порта Vanquish с XBox’а. Аналогичная ситуация была.

 

1 час назад, Rost1 сказал:

а вот упрощение в угоду казуалам с сохранками в любой момент опечалило.

А ты поставь перед собой ачивмент. Не сохранться пока не дойду до определенного момента.

 Я конечно сам не злоупотребляю F5/F6, но мне лично приятно, что будет такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Видимо дело совсем не в графонии, а в какой-то определенной технологии, которая не позволяет разлочить FPS. Вспомните например недавнее переиздание L.A. Noire, там тоже как было 30 FPS так и осталось 30. И всё из-за особой технологии анимации лиц (теоретически).

в L.A. Noire на пк можно включить 60, сам не смог осилить игру в 30 фпс настолько картинка дерганая и управление ватное было чуть играть не бросил, благо нашел как  60 включить, жаль выше нельзя,  видосик пилил 30/60 фпс

Изменено пользователем single84
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      Компания Revolution Software недавно показала публике ремастер под названием Broken Sword — The Smoking Mirror: Reforged.
      Оригинал игры вышел в далеком 1997 году.
      У ремастера уже есть страница в Steam с возможностью добавить его в свой список желаемого.
      Выход проекта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch намечен на начало 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • сегодня закончил прохождение ELEX2… какая же это хрень, вспомнил от чего плевался проходя ELEX , какие же в этих играх душные и нудные финальные главы с заданиями типа MMO, я столько врагов до этих глав не уничтожал сколько нужно начиная с 4, там реально дают 4 однотипных задания на уничтожение, в каждом по 30-50 роботов или других тварей, это просто шлак. Про сюжет молчу, он там бредовый, Пираньи хотели создать свой ME2, не получилось 
      Пройдя игру, я узнал, что в ней был еще один сопартиец (FALK, при том из ELEX), которого по ходу игры я НЕ ВСТРЕТИЛ  Это как так надо было умудриться ввести его в игру, при ненужном огромном мире, что ты банально можешь его пропустить. Как итог — ПЛОХО, реально плохо, не тратьте своё время 
    • только что закончил прохождение ELEX2… какая же это хрень, вспомнил от чего плевался проходя ELEX , какие же в этих играх душные и нудные финальные главы с заданиями типа MMO, я столько врагов до этих глав не уничтожал сколько нужно начиная с 4, там реально дают 4 однотипных задания на уничтожение, в каждом по 30-50 роботов или других тварей, это просто шлак. Про сюжет молчу, он там бредовый, Пираньи хотели создать свой ME2, не получилось 
      Пройдя игру, я узнал, что в ней был еще один сопартиец (FALK, при том из ELEX), которого по ходу игры я НЕ ВСТРЕТИЛ  Это как так надо было умудриться ввести его в игру, при огромном мире, что ты банально можешь его не найти  
      “Миртана” топчик  так уже всё, не потянули. Жаль команду, там были толковые спецы  
    • На спинке написано Якудза, дословно на японском это означает “бесполезный человек” — ну так то да, типичный геймер. Купил бы кресло с надписью “Братва” ? А между ног написано  “Бросаю вызов” — тут уже насколько фантазии хватит.
    • Тут ещё некоторые разрабы немного "хитрят" — раздают/продают ключи с припиской “for beta testing”. Короче выходят из положения, чтобы хоть как-то заработать.
    • бандитское и мощным людям не подойдёт  что означает надпись на кресле ?
    • 112 ур / 354 значка. Бустер падает раз в 2 месяца. Часть значков по своей глупости скрафтил, в год когда они еще только появились, думал что выпадает бустер у тех игр, у которых есть значок, оказалось я заблуждался и очень сильно 
    • @Dusker если смотреть что Стим это бизнес, то нормально. Понимаешь… Валв имеет процент с продаж через Стим. С ключей у Валв нет прибыли. А “держать в Стиме” твою игру Валв стоит денег (сервера и т.п.). Когда-то Валв “была доброй” и можно было создавать ключи для своей игры сколько хочешь. Но, появились “хитрецы” что создавали ключи, раздавали их и имели прибыль только с карточек из игр. Так как их “мусорную игру” никто не купит, а дешёвые карточки ради уровня в Стим возьмут. А Валв получая “копеечный процент” с карт (2% с ТП вместо 30% с магазина) терпела “убытки” (хотя игры в пару мегабайт вряд-ли сильно разоряли). Поэтому теперь так: ключи только по запросу, с условиями и в ограниченном количестве.
    • Скорее наоборот, слишком патриотичная — хотя не уверен что такое кресло в японии одобрили.  
    • подушечка какая-то не патриотичная… а так все , кроме голожопеля на скейте, выглядит очень неплохо. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×