Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Жанр: RPG / 3D
Платформы: PC XS
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 сентября 2023

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Только что, Eldoran сказал:

Добавлены ТВ шрифты для перевода Starfield с помощью DeepL v0.4.7.5.

сейчас уже проще поставить StarUI HUD, там тоже иконки появились. И выглядят более привычно, без перегрузов + интерфейс приятно меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AlexGleb сказал:

сейчас уже проще поставить StarUI HUD, там тоже иконки появились. И выглядят более привычно, без перегрузов + интерфейс приятно меняется

Смотря какие цели Вы приследуете. Для меня проще оба мода иметь. Если разобраться, то StarUI HUD, то это мод только для инвентаря.

И яж не заставляю Вас пользоваться модом IconSortingTags. :)

Update:  Перепутал с модом на инвентарь, StarUI HUD выглядить интересно и гармонично с StarUI Inventory, но для меня нет иконок для эффектов и бафов.

Изменено пользователем Eldoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Eldoran сказал:

Смотря какие цели Вы приследуете. Для меня проще оба мода иметь. Если разобраться, то StarUI HUD, то это мод только для инвентаря.

И яж не заставляю Вас пользоваться модом IconSortingTags. :)

худ мод только для инвентаря?) Ты наверное хотел сказать для худа, потому что он буквально на инвентарь не влияет)

А вообще да, выглядит так что IconSorting со временем и игровыми апдейтами канет в лету(там автор в комментах буквально писал что у него нет ни времени ни желания что-то менять в моде по просьбам,а это как правило приводит к забросу модов по опыту), а бистом будет старуи и стархуд.

UPd: хотя наверное не забросит всё же, автор вроде иконсортинг досихпор и на фоллаут76 обновляет.

Изменено пользователем Frankky71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Frankky71 сказал:

худ мод только для инвентаря?) Ты наверное хотел сказать для худа, потому что он буквально на инвентарь не влияет)

А вообще да, выглядит так что IconSorting со временем и игровыми апдейтами канет в лету(там автор в комментах буквально писал что у него нет ни времени ни желания что-то менять в моде по просьбам,а это как правило приводит к забросу модов по опыту), а бистом будет старуи и стархуд

Ох, Вы сам мод ставили? Описание читали?

Для Вас сброшу с Nexus’а и советую поставить и попробовать: StarUI Inventory improves all inventory screens for use on a PC. Compact display style. More details in sortable columns. Item tag icons. Category and subcategories as left sidebar. Many quality of life features!

Когда канет, тогда и будем думать, сейчас меня он устраивает и уже в текущем виде.

Изменено пользователем Eldoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Eldoran сказал:

Ох, Вы сам мод ставили? Описание читали?

Для Вас сброшу с Nexus’а и советую поставить и попробовать: StarUI Inventory improves all inventory screens for use on a PC. Compact display style. More details in sortable columns. Item tag icons. Category and subcategories as left sidebar. Many quality of life features!

а причём здесь staui inventory? речь шла о StarUI HUD, это два совершенно разных мода.

Ох, прежде чем Вам умничать и что-то советовать, разобраться бы было неплохо для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Frankky71 сказал:

а причём здесь staui inventory? речь шла о StarUI HUD, это два совершенно разных мода.

Ох, прежде чем Вам умничать и что-то советовать, разобраться бы было неплохо для начала

Согласен, облажался. Перепутал моды (честно даже про StarUI HUD до этого не знал). Но пока не видел, как в Icon Sorting Tags, иконки для эффектов и бафов (может плохо смотрел). Совместно с StarUI Inventory смотрятся гармонично, попробую для себя совместить StarUI HUD и Icon Sorting Tags, оставив иконки объектов от StarUI HUD и эффекты, бафы Icon Sorting Tags. Если StarUI HUD сделают универсальным, то будет круто.

Icon Sorting Tags пока забрасывать не буду, но для меня пока более функциональный.

Update: Покрутил мод StarUI HUD, прикольный, но так же в моде StarUI HUD, как говорил ранее, нет иконок эффектов, бафов, типов и градаций материалов для крафта и т.д. Для русифицированной версии некорректная иконка для мусора (в англ. все норм). Мод интересный, если все это прикрутят, что есть в Icon Sorting Tags, будет здорово, пока я остаюсь на Icon Sorting Tags.

 

Изменено пользователем Eldoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все говорят что проблема Старфилда в древнем движке. Но ведь это не так! Даже в том же Морровинде он мог в огромные локации. Да с подзагрузками, но в наше время ссд это не проблема. Как мне кажется проблемы в самих разработчиках. Вместо того чтобы сделать игру они увлеклись нейронкой. По типу Но Ман Скай, но не смогли нормально ее настроить. Поэтому в игре нет других расс, врагов и многого другого. Как раз для того чтобы генератору было легче генерировать "контент". И как мне кажется эта игра отлично показывает почему нейросеть никогда не заменит человека. Ну точнее не так. Нейросеть может сделать хороший контент, но только если за ее плечами будет стоять талантливый человек, а не болванчик которому пофиг.

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2023 в 13:07, Leprikon01 сказал:

Как мне кажется проблемы в самих разработчиках.

Разумеется, проблема в самих разработчиках, это альфа и омега, из этой проблемы растут ноги всех остальных проблем.
- и морально устаревший движок, который многое не позволяет реализовать без его кардинальной переделки.
- и криво настроенная нейронная сеть, которая генерит унылые однообразные ландшафты.
- и псевдореализм, или NASA-пранк, из-за которых не добавили расы пришельцев и/или какое-то разнообразие врагов.
- и бесконечные недоделки тут и там, на первый взгляд толковых игровых механик.

Список неполный, можно продолжать и продолжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, EmFor сказал:

Разумеется, проблема в самих разработчиках, это альфа и омега, из этой проблемы растут ноги всех остальных проблем.
- и морально устаревший движок, который многое не позволяет реализовать без его кардинальной переделки.
- и криво настроенная нейронная сеть, которая генерит унылые однообразные ландшафты.
- и псевдореализм, или NASA-пранк, из-за которых не добавили расы пришельцев и/или какое-то разнообразие врагов.
- и бесконечные недоделки тут и там, на первый взгляд толковых игровых механик.

Список неполный, можно продолжать и продолжать...

Ну я просто к тому что движок может в большие пространства. Я больше чем уверен что мы увидим переработку всех аспектов игры, но не от разработчиков, а модеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Leprikon01 сказал:

Ну я просто к тому что движок может в большие пространства.

А толку?
Ну вот в игре со старта, как выяснилось, есть возможность бесшовного (без загрузки) перемещения между планетами внутри одной системы.
И что? Эта возможность мало того, что никак не обыграна, так ещё и заботливо спрятана самими разрабами.

И проблема, скорее всего, заключается как раз в самом движке игры, который не позволяет запилить саму планету и бесшовное приземление на поверхность. А посему выпилили и перемещение между планетами.
Потому что без первого, второе нафиг не сдалось. Занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, EmFor сказал:

А толку?
Ну вот в игре со старта, как выяснилось, есть возможность бесшовного (без загрузки) перемещения между планетами внутри одной системы.
И что? Эта возможность мало того, что никак не обыграна, так ещё и заботливо спрятана самими разрабами.

И проблема, скорее всего, заключается как раз в самом движке игры, который не позволяет запилить саму планету и бесшовное приземление на поверхность. А посему выпилили и перемещение между планетами.
Потому что без первого, второе нафиг не сдалось. Занавес.

А ты уверен что дело в движке? Может дело как раз в том что разрабам в падлу было дизайнить каждую планету и этими загрузками они спрятали тупо генератор? Более того уже есть моды которые прячут загрузки за приземлением корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Leprikon01 сказал:

А ты уверен что дело в движке? Может дело как раз в том что разрабам в падлу было дизайнить каждую планету и этими загрузками они спрятали тупо генератор? Более того уже есть моды которые прячут загрузки за приземлением корабля.

Да, уверен. Потому что самих планет, как условно физического объекта, в космосе нет.
Вместо них болтаются низкополигональные спрайты, через которые можно пролететь.
Это модеры не исправят, как ни старайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корабль Богомола "Лезвие", не могу попасть на борт(пишет недоступно) - только в рубку. И с борта не могу выйти на поверхность, только через рубку. Кто-нибудь сталкивался с таким? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

https://bethesda.net/en/article/3V830KanHH0I2zTIKraEih/starfield-update-1-8-86-notes-november-20-2023
Nvidia DLSS Support
This update introduces Nvidia DLSS support for our PC players. Compatible Nvidia graphic cards can now use DLSS Super Resolution, Deep Learning Anti-aliasing (DLAA), Nvidia Reflex Low Latency, and DLSS Frame generation.

Let Them Eat!
By popular request, we have added the ability to ingest food and drink items upon finding them in the environment. You can enjoy those Chunks immediately or save them for later. The choice is yours.

Fixes and Improvements
Performance And Stability
  • Addressed a number of memory related issues and leaks.
  • Added some GPU performance optimizations, which will be more impactful on higher end cards.
  • Improved renderer threading model, improving CPU usage most notably on higher end systems.
  • Various stability and performance improvements.
Gameplay
  • Added the ability to eat the food placed in the world.
  • Adjusted stealth to be a bit more forgiving.
  • Fixed an issue where Andreja’s head would stay permanently cloaked.
  • Fixed an issue that could prevent players from firing their weapons.
  • Fixed issues where some NPC could be seen not wearing clothes (Note: This issue may resolve itself over time).
  • Fixed an issue where already in-progress skill challenges could stop progressing after reaching the Unity and starting a new game.
  • Fixed an issue that could temporarily prevent opening the inventory or saving after entering the Unity.
  • PC: Fixed an issue where mouse movement could be choppy.
  • Fixed a rare issue that could cause the home ship to be lost.
  • Fixed an issue where the ship services technician might be missing.
  • Fixed an issue where occasionally the camera could shake incorrectly during Traveling, Grav Jumping, Docking, or Landing transitions.
Graphics
  • Addressed an issue with how ambient occlusion appeared in ultrawide resolutions.
  • Optimized initial shader compilation that occurs on start-up.
  • Added the ability to adjust Brightness and Contrast in the Display Settings menu.
  • Added the ability to adjust HDR Brightness provided that the system supports it. (Xbox & Windows 11 only).
  • Addressed a number of materials that could sometimes present an unintended pattern under certain conditions.
  • Fixed various visual issues related to the new FOV slider options.
  • Improved the appearance of the eyes on crowd characters.
  • Addressed a number of minor visual issues related to lighting, shadows, terrain, and vegetation.
  • PC: Addressed additional visual issues related to DLSS.
Quests
  • All That Money Can Buy: Fixed a rare issue where players couldn’t sit during the negotiation with Musgrove.
  • Blast Zone: Fixed an issue where the hard rocks that need to be cleared out by players will not appear on Ngodup Tate’s land.
  • Echoes of the Past: Fixed an issue where the Grylloba Queen could sometimes not be reachable during the objective “Secure the Shuttle Bay”.
  • Eye of the Storm: Fixed an issue where players' quest progression could potentially be blocked due to a missing docking prompt.
  • Grunt Work: Addressed an issue where progress could appear blocked if “Supra et Ultra” was completed while returning to the Lodge during “High Price to Pay”.
  • No Sudden Moves: Fixed an issue that could prevent the entrance door to the Scow ship from being opened again.
  • Operation Starseed: Fixed an issue where the key that is needed to exit the facility could sometimes not be present.
  • Sabotage: Fixed an issue where David Barron could potentially not be found by players.
  • Short Sighted: Fixed an issue where players could rarely become control-locked while speaking with Vladimir.
  • The Heart of Mars: Fixed an issue where players might not be able to mine the “The Heart of Mars”.
Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как-то уж очень секретно они продолжают разработку, словно не уверенны, что смогут ее завершить, из-за того что наступит новая волна хандры и все забросят в очередной раз.
    • Ну успехов им надеюсь все таки игра выйдет хорошей и успешной.
    • Здравствуйте люди. Помогите пожалуйста! У меня не запускается лаунчер...  Попытки решения были такие. Отключил Касперского, добавил в исключения браундмастера перезалил дитриикс и МС++. перегружал переустанавливал. пробовал скачать лаунчер с дропбокс и с зфг. Скачивал версии 1.5.1.6 и 1.5.1.7. Изменил имя пк на английский. Устанавливал с длс и без.Не помогло ничего... Пишет что нет подключения к интернету..  Что я делаю не так ?)))  Сама игра запускается нормально. Скачивал русификатор в ручную и устанавливал. Работает. Но модов на легенды да и других то нет.... 
    • Сейчас демиурги активно трудятся над боевой системой. Авторы ролевой игры «Механоиды: Протокол Войны», заморозившие проект в 2024 году, напомнили о том, что разработка все-таки продолжается. Впервые о разморозке игры стало известно еще в июне этого года. В своем Telegram-канале создатели «Протокола войны» заявили, что планируют выпустить свое детище «в ранний доступ в этом году, или в первой декаде следующего». Сейчас демиурги активно трудятся над боевой системой.
    • они вроде релизят полную игру и выход из раннего доступа
    • «Зайчик» уже попадал в нашу ленту прошлой зимой, когда бывший композитор игры требовал у авторов баснословные деньги. После того случая вся потенциально проблемная музыка была заменена. Игровая компания Game Art Pioneers вместе с художником и разработчиком Saikono Joker в рамках фестиваля Игропром объявили о планах по совместному издательству игры Tiny Bunny, известной в России как «Зайчик». «Зайчик» — нелинейная визуальная хоррор-новелла, созданная художником Saikono по мотивам одноимённого романа Дмитрия Мордаса. Первые три эпизода вышли в 2021 году и моментально стали популярными, четвертый эпизод вышел в 2023 году, а финальный пятый выйдет до конца 2025 года. Game Art Pioneers планирует помочь в издательстве игры в России и за рубежом, в первую очередь в азиатском регионе, а также запустить ряд коллабораций. Последние, скорее всего, будут проводиться по уже знакомой схеме со Slavania («Бурановские бабушки», Нейромонах Феофан). «Зайчик» уже попадал в нашу ленту прошлой зимой, когда бывший композитор игры требовал у авторов баснословные деньги. После того случая вся потенциально проблемная музыка была заменена.
    • Разработчики новой action/RPG обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества.  Студия Cyberia Nova, известная по неоднозначному проекту «Смута», представила демоверсию его спин-оффа «Земский собор». Все желающие могут попробовать оную на площадке VK Pay или скачав ее с официального сайта.  Разработчики новой action/RPG обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества.  Релиз полной версии намечен на 4 ноября. Она будет бесплатна для тех, кто уже приобретал «Смуту».
    • @ahmadrahimov888 есть возможность сделать нейро перевод?
    • да игрушка шикарная одна из лучших про вампирскую тему.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×