Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Жанр: RPG / 3D
Платформы: PC XS
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 сентября 2023

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, sogiking сказал:

Есть “альфа” версия Старфилда, от 5.5 человек, вышла полгода назад в раннем (релиз 1ноября) и называется SpaceBourne 2. И вот в плане геймплея она куда лучше и свободнее)

Бомба, Starfield и SpaceBourne 2. Что ещё нового для любителей игр в научно-фантастических сеттингах посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой игре нужен какой-то аналог хардкор режиме. Прямо напрашивается отключение фасттревелом, чтобы у игрока был смысл идти в свой корабль и лететь куда-то, а то выходит, что ты с любой точки планеты можешь перенестись в другую и даже корабль свой почти не увидишь, это бред. А ведь в космосе полно всяких активностей рандомных и игрок, сам того не зная, просто пропускает это, когда использует фасттревел, это большая ошибка в механике. 
Тодд говорил, что они во многом вдохновлялись RDR2 при создании Starfield, поэтому играйте в нее, как в рдр, то есть медленно, не спешите, исследуйте, не используйте фасттревел — и тогда игра новые краски обретет, на себе проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexGleb сказал:

Прямо напрашивается отключение фасттревелом

Игра поломается. Пешком ходить по планете очень душно.

1 час назад, AlexGleb сказал:

и лететь куда-то

В игре нет такой возможности, а чтобы появилась, надо всю игру переделывать. Увы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2023 в 19:07, psilocibinum сказал:

Да блен, люди говорят что с игрой проблемы, но в чем конкретно никто нормально объяснить не может. Все что увидел на данный момент — это 1. Два раза повторяется абсолютно одинаковый аванпост (такое там часто встречается или баг ?) 2. Невидимая стена при попытке долететь до планеты из космоса (ну последнее полный пздц, буду играть только когда модами исправят). 

В целом этого наверно недостаточно, чтоб игра плохой стала. Визуал там шикарнейший, не надо, отвал башни по эстетике. Какие то еще проблемы есть ?

ну как пример, конкретные тебе претензии

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

@EVilAngelion ваще жесть  :laugh:)) не багов нету :big_boss:

да тут на этот баг даже пофиг, для игр от Тода и вообще больших игр терпимо. Больше претензия к тому, что вроде игра как про космос и науку, а тут сопартиец переодевается за сек., еще и в воздухе, и ранец берется из ниоткуда. В фентези еще можно было закрыть глаза на такое, но сейчас подобная вроде мелочь или как принято говорить “игровая условность” просто убивает погружение. И неужели нельзя было сделать либо автоматическое переодевание при входе в поселения и выходе из них, а лучше отдельные пресеты на одежду, ведь подобное отлично реализовали через моды еще в Скайриме o_O. А то игрок как идиот ходит в скафандре среди поселенцев, а постоянно его переодевать уже задолбает на 20 раз.
Вообще очень много отличных идей, которые были реализованы мододелами в других играх от Тода, сам Тод просто в упор не хочет реализовывать, ну ни в какую.
А багов там хватает, что естественно и как по мне, их наличие пока не должно сильно влиять на оценку. Думаю в течении месяца фиксанут сотню как мелких так и крупных. Главное стримеры проходят, большинство конечно на 4090, но вылетов ни у одного не видел, у всех на протяжении долгих часов стабильная работа, с сейвами тоже проблем нет, успешно проходят сюжет.

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, EVilAngelion сказал:

Главное стримеры проходят, 

Пока что на англ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

Пока что на англ?

вчера еще частично да, через экранный переводчик, сегодня уже все с новыми переводами, где переведены почти все диалоги.
От сюжета и концовки плюются все, многие заявляют, что это худший сюжет Бесезды, хотя чего они ожидали, ведь все их сюжеты пишет одна и та же команда и даже один конкретный человек, и сюжет у них всегда был лишь для галочки. Но он реально плох, уровень дешевой фантастики для чтения в поездке или на толчке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, EVilAngelion сказал:


От сюжета и концовки плюются все, 

Чё уже прошли, ни хрена себе, быстро, я думал там часов 100 будет

34 минуты назад, EVilAngelion сказал:


 многие заявляют, что это худший сюжет Бесездые.

Неожиданно.  Хотя я в играх беседки не очень разбираюсь, но создавалось впечатление, что здесь будет что-то годное, эпичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Space_Oddity сказал:

скачал старфилд, при запуске вылетает ошибка 0xc0000142, кто-нибудь знает, что это

Это не конкретно к игре относится cкорее всего. Вбей в гугл ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграв 13 часов, немного сюжета, немного побочек, скажу вам так:
Это “Fallout + Oblivion + Skyrim” в космосе, пока, это лучшее, что делала беседка за последние годы, это в некоторых аспектах даже почти New Vegas. Не знаю, чем так сильно недовольные остальные, наверное ожидали некстген графику, но не получили, так еще и фпс ужасен… но я вам скажу так, графика — не спасет ужасную игру, а фпс по правят патчем. Вывод: если вам нравились прошлые игры компании, эта — ваш выбор! Русификаторы уже на финальной стадии. Можете дать игре немного времени на патчи и погружайтесь в этот мир, не слушайте никого, ничего не ждите, ощутите мир — погрузитесь в его проблемы и юмор.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bearlover или пиволюб сказал:

#Cilectiy, а игра то тебе нравится хоть? А то я со второй планеты еще не ушел)) Сижу тут в ожидании стабильной версии… :dance4: 

Да, я даже купил мод dlssfg от puredark, фпс вырос до 80-100(всё на ультра 1080p+dlss) в городе Акила. У меня ryzen 5 3600+rtx 4060 ti 8gb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня i9 9900K+rtx 2080Ti 13Gb :beach: на 4К тв все плавно и без модов, а что там за Акелла такой я пока знать не знаю и не спойлери вообще :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×