Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Madmind Studio не сдается и готовит Steam-версию Agony без цензуры

Рекомендованные сообщения

103952-tcqkevkj.jpg

Madmind Studio собирается выпустить unrated-версию ужасной адвенчуры Agony в Steam. Это случится в течение трех месяцев, игра будет полностью или практически бесплатной для владельцев «ванильной» версии, которую не пнул только ленивый.


Madmind Studio собирается выпустить unrated-версию ужасной адвенчуры Agony в Steam. Это случится в течение трех месяцев, игра будет полностью или практически бесплатной для владельцев «ванильной» версии, которую не пнул только ленивый.

103952-tcqkevkj.jpg

Вариант без цензуры будет издаваться самой студией (за оригинальную игру отвечало польское издательство PlayWay S.A. — прим.ред.) Помимо исправлений он будет включать дополнительное звуковое сопровождение в геймплее и катсценах, эротические анимации на заднем плане, текстуры и модели высокого разрешения без цензуры, а также дополненные и доступные с самого начала Agony Mode и Succubus Mode с новой локацией и боссом.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожили, на главной странице сайта беспокоимся за судьбу порнографической игры.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, BahroN сказал:

Дожили, на главной странице сайта беспокоимся за судьбу порнографической игры.

Дожили, потому что игру еще на кикстартере профинансировали ради порносцен.

Значит кому-то это надо... Логика!!!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Дожили, потому что игру еще на кикстартере профинансировали ради порносцен.

Значит кому-то это надо... Логика!!!

Дешёвые понты это, а не логика. У каждого уважающего себя сайта есть свой дресс код, по которому на него не проходят всякая дрянь типа порева. Это моё скромное мнение, которое никого не касается.

  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, BahroN сказал:

Дешёвые понты это, а не логика. У каждого уважающего себя сайта есть свой дресс код, по которому на него не проходят всякая дрянь типа порева. Это моё скромное мнение, которое никого не касается.

Госпади, дресс код…

Странное скромное мнение, лучше пусть она там и будет дальше у себя.

Ты даже суть новости непонимаешь…

Идеалист...

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Госпади, дресс код…

Странное скромное мнение, лучше пусть она там и будет дальше у себя.

Ты даже суть новости непонимаешь…

Идеалист...

 

Пожалуйста не пишите мне “суть новостей” при этом не давая справку что Вы имеете в виду. Идеалист — да. На мой взгляд отношение к порно-играм это тот минимум который может себе позволить самый заурядный сайт. Я не призываю к даче идеологической оценки приводимым в новостях событиям или к пропаганде зожа, но к той совестливости которая отличает капиталиста-лицемера от стойкого и ответственного гражданина. 

П.С. Не принимайте близко к сердцу то что я пишу. Я не ставлю себе задачу поднять себе настроение уязвляя собеседника. Меня интересует диалог, а не бодание рогами. Если Вы чувствуете что не тянете, то к чему эти препирания и вбросы. Мне Вас понять не сложно, я через это прошёл, меня интересует разговор с позиции родителя, скажем так, а не воспитуемого. 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, BahroN сказал:

Пожалуйста не пишите мне “суть новостей” при этом не давая справку что Вы имеете в виду. Идеалист — да. На мой взгляд отношение к порно-играм это тот минимум который может себе позволить самый заурядный сайт. Я не призываю к даче идеологической оценки приводимым в новостях событиям или к пропаганде зожа, но к той совестливости которая отличает капиталиста-лицемера от стойкого и ответственного гражданина. 

П.С. Не принимайте близко к сердцу то что я пишу. Я не ставлю себе задачу поднять себе настроение уязвляя собеседника. Меня интересует диалог, а не бодание рогами. Если Вы чувствуете что не тянете, то к чему эти препирания и вбросы. Мне Вас понять не сложно, я через это прошёл, меня интересует разговор с позиции родителя, скажем так, а не воспитуемого. 

Я вам уже написал целый трактат.

Но зог решил, что я должен помучиться.

Какое-то гавно новый форум движок.

Пропал инет и весь текст к [censored]м пропал. На старом движке это все сохранялось, сука.

Короче я расстроен, не побеседовать мне с вами нормально.

Бесит, пишешь воодушевленный текст и на тебе.

И ведь я уже так не напишу с первого раза.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я вам уже написал целый трактат.

Но зог решил, что я должен помучиться.

Какое-то гавно новый форум движок.

Пропал инет и весь текст к [censored]м пропал. На старом движке это все сохранялось, сука.

Короче я расстроен, не побеседовать мне с вами нормально.

Бесит, пишешь воодушевленный текст и на тебе.

И ведь я уже так не напишу с первого раза.

Я Вас понимаю. Сейчас не менее 20 раз перезагрузил страницу только чтобы окно редактирования текста появилось. 

Если будет интерес пишите, практика показывает что лучше как-раз писать через промежуток времени — меньше раздражения и больше рассуждения. А так будем считать что Вы меня убедили =))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совпадение или нет, но эту новость об отмене цензуры( ну или выпуск отдельной версии агонии), я прочитал после такого как узнал из надежных источников, что :

Valve перестанет заниматься цензурой в Steam

Valve изменила политику публикации игр в Steam. Компания обещает больше не заниматься цензурой и предоставит пользователям самим выбирать, во что они хотят играть.

Ранее Valve разослала предупреждения авторам эротических визуальных новелл. Создатели этих игр оказались возмущены поступком компании и удивились тому, что в Steam можно найти сотни игр про убийство, но эротика находится под запретом. Вскоре Valve отозвала свои претензии, а теперь пообещала больше вообще так не делать.

В компании пояснили, что игроки Steam живут в разных странах, имеют разные понятия о качестве видеоигр и допустимости некоторых спорных тем, а потому Valve просто не хочет принимать решение за всех сразу. По этой причине в магазине можно будет публиковать игры на любую тематику, а под запретом останутся только нарушающие законы игры и так называемые «игры-издевательства», авторы которых воруют чужие проекты, меняют текстуры и публикуют в Steam от своего имени.

Valve также пообещала сосредоточиться на более качественных фильтрах в системе рекомендаций. Скажем, те же эротические визуальные новеллы в магазине останутся, но игрок сможет настроить свой Steam так, что не будет их видеть.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, NOR сказал:

Совпадение или нет, но эту новость об отмене цензуры( ну или выпуск отдельной версии агонии), я прочитал после такого как узнал из надежных источников, что :

Valve перестанет заниматься цензурой в Steam

Valve изменила политику публикации игр в Steam. Компания обещает больше не заниматься цензурой и предоставит пользователям самим выбирать, во что они хотят играть.

Ранее Valve разослала предупреждения авторам эротических визуальных новелл. Создатели этих игр оказались возмущены поступком компании и удивились тому, что в Steam можно найти сотни игр про убийство, но эротика находится под запретом. Вскоре Valve отозвала свои претензии, а теперь пообещала больше вообще так не делать.

В компании пояснили, что игроки Steam живут в разных странах, имеют разные понятия о качестве видеоигр и допустимости некоторых спорных тем, а потому Valve просто не хочет принимать решение за всех сразу. По этой причине в магазине можно будет публиковать игры на любую тематику, а под запретом останутся только нарушающие законы игры и так называемые «игры-издевательства», авторы которых воруют чужие проекты, меняют текстуры и публикуют в Steam от своего имени.

Valve также пообещала сосредоточиться на более качественных фильтрах в системе рекомендаций. Скажем, те же эротические визуальные новеллы в магазине останутся, но игрок сможет настроить свой Steam так, что не будет их видеть.

Предполагаю что причина может быть немножко глубже. Возможно юристы предупредили что в эро-новеллах есть сцены гомосексуального характера и запрет по недосмотру может привести к серьёзным искам. Мы ведь помним с какой яростью недавно закон защищал нововведения в сфере семейных отношений (например тюремные заключения за запрет детям посещать уроки “секспросвета” в Германии или за отказ в изготовлении украшений для торта с двумя мужчинами в США). “Ничего личного, это просто бизнес”.

Изменено пользователем BahroN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, BahroN сказал:

Предполагаю что причина может быть немножко глубже. Возможно юристы предупредили что в эро-новеллах есть сцены гомосексуального характера и запрет по недосмотру может привести к серьёзным искам. Мы ведь помним с какой яростью недавно закон защищал нововведения в сфере семейных отношений (например тюремные заключения за запрет детям посещать уроки “секспросвета” в Германии или за отказ в изготовлении украшений для торта с двумя мужчинами в США). “Ничего личного, это просто бизнес”.

Именно о Valve я хотел написать.

Это не совпадение, agony уже была крайней причиной недовольствия пользователей в steam'е.

Ну потому что люди профинансировали игру именно такой порнухой.

То бишь заплатили за одно обещание, а в итоге выдали не то, что ожидали.

Это как минимум не есть хорошо, не важно что это. Если народ дал добро через кикстартер, значит игра должна такой, какой изначально задумывалась.

Вам будет приятно, если вас так кинут?

Я думаю, что "нет".

Основной посыл мой заключался в том, что порно - это хорошо.

Секс дает положительные эмоции и снимает стресс.

В Японии много лет назад было на каждом шагу изнасилование, затем пришла порнуха виде аниме и прочей утвари. Изнасилование резко понизилось. Японцы весьма пошлый народ, судя по тому, что там предлагают для интима.

Просто у нас убийства в мире поощряют в играх, а порно вдруг нельзя?)

Где логика? Убийства отнимают жизнь, секс даёт новую жизнь…

Так что не будьте так радикальны, надо именно смотреть глубже в суть.

 

У меня по ходу поклонник)))

Стабильно минусует мои сообщения XD

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вам будет приятно, если вас так кинут?

Мой ответ на этот вопрос не будет очевидным. Когда уборщица пролила мне на клаву и монитор масло с лампады она рассчитывала на воздаяние в виде штрафа, но я ей только спасибо сказал, ибо видно что мне это знак сделать перерыв. Так что есть разница между моим хотением и тем что мне полезно. Так что если бы закрыли моё любимое казино я бы не стал сетовать и жаловаться на судьбу, но признав что это к лучшему, жил дальше. Пусть кидают, пусть проливают, пусть закрывают - если это мне полезно.

11 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Основной посыл мой заключался в том, что порно - это хорошо.

Тут можно привести пример психологов которые советовали снимать стресс боксуя куклу на которую приклеена фотография начальника или офисной стервы. Аналогичны и советы супругам колотить друг друга поролоновыми палками. Проблема в том что человек стресс снимает, но у него вырабатывается навык только так его и снимать. Соответственно если под рукой не окажется поролона или этой тайной игрушки, то могут пострадать люди. Советы тут разные в зависимости от недуга. Обиды часто происходят не от того что обижают, а потому что обижаешься, т.е. сам человек и есть источник своей проблемы. Аналогично с порно. Разврат не лечится развратом, он лечится воздержанием, иначе мы получаем потенциального насильника, который только и умеет что расслабляться через просмотр пахабщины.

11 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Секс дает положительные эмоции и снимает стресс.

Мне по этому поводу очень нравятся слова: “Нашел ты мед, — ешь, сколько тебе потребно, чтобы не пресытиться им и не изблевать его”. Хорошего по немногу.

11 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Просто у нас убийства в мире поощряют в играх, а порно вдруг нельзя?)

В чём-то согласен, но на мой взгляд игра в войнушку обычное для ребят дело, тут ни куда не денешься, а эротика-порно, они затрагивают табу в сфере личной жизни человека. Искони эта сфера является семейной, как говорится спальной, которую не практикуют “под всяким деревом”. Эти игры развращают людей, что становится причиной и психо отклонений и преступлений, злоупотреблений. Множатся матери одиночки, сыны без отцов, алиментщики, шалавы, измены. Легализация сего выгодна только тем, кому запреты мешают реализовывать свои не здоровые наклонности. А на детей и обманутых женщин им наплевать. Соответственно это удар по семейному институту государства, что на руку только врагам государства.

11 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Где логика? Убийства отнимают жизнь, секс даёт новую жизнь…

Тут тоже не всё просто. Секс, соитие, коитус, совокупление — у каждого из этих слов свои оттенки. Внешне они обозначают один и тот же акт, но по сути отличны. Нужно проводить этимологию слов, но если быть кратким, то “секс” новую жизнь не даёт, нынче так называют обыкновенные механические действия гениталиями. В порно этот вопрос особенно актуален. Порно это не визуальное пособие по зачатию, этому никого учить не нужно, мы от природы чуем куда-чего. Учитывая выше сказанное, это орудие направленное против народа, против детей, отцов, семей, против государства. ИМХО

П.С. На мой взгляд мы отступили от темы. Сама игра меня не интересует, а именно то что ей уделяют внимание на сайте. Понятное дело я в меньшинстве, но как видно по моим письмам выше, я считаю это лицемерием и потворством в растлении молодёжи. Не судите строго =)

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BahroN сказал:

Мой ответ на этот вопрос не будет очевидным. Когда уборщица пролила мне на клаву и монитор масло с лампады она рассчитывала на воздаяние в виде штрафа, но я ей только спасибо сказал, ибо видно что мне это знак сделать перерыв. Так что есть разница между моим хотением и тем что мне полезно. Так что если бы закрыли моё любимое казино я бы не стал сетовать и жаловаться на судьбу, но признав что это к лучшему, жил дальше. Пусть кидают, пусть проливают, пусть закрывают - если это мне полезно.

Неверно подан ваш пример. Это никак не состыковывается с данной проблемой игры.

Работа это рутина (не является развлечением), большая часть населения именно страдает на работе, не многим удаётся получать удовольствие от труда каждые 5 дней в неделю, что тоже вызывает привыкание и монотонность.

1 час назад, BahroN сказал:

Мне по этому поводу очень нравятся слова: “Нашел ты мед, — ешь, сколько тебе потребно, чтобы не пресытиться им и не изблевать его”. Хорошего по немногу.

Каждый определяет свою меру. Я вам сказал про общее, а сколько времени потребности определяет каждый сам.

1 час назад, BahroN сказал:

В чём-то согласен, но на мой взгляд игра в войнушку обычное для ребят дело, тут ни куда не денешься, а эротика-порно, они затрагивают табу в сфере личной жизни человека. Искони эта сфера является семейной, как говорится спальной, которую не практикуют “под всяким деревом”. Эти игры развращают людей, что становится причиной и психо отклонений и преступлений, злоупотреблений. Множатся матери одиночки, сыны без отцов, алиментщики, шалавы, измены. Легализация сего выгодна только тем, кому запреты мешают реализовывать свои не здоровые наклонности. А на детей и обманутых женщин им наплевать. Соответственно это удар по семейному институту государства, что на руку только врагам государства.

Войнушка не меньше развращает ребят, делая их более агрессивными уже с детства.

Так как мужчина это прежде всего самец, даже будучи молодым может побить сверстника за пистолет. 

Судя по тому что у нас происходит в мире… А это голубые/розовые/феминистки/толеранты, уж лучше классика каждому/каждой второму/второй.

Неизвестно что ещё хуже может быть. Откровенно всё это психическое отклонение и расстройство.

Всё это вопрос воспитания родителя прежде всего. Показать золотую середину своему чаду.

1 час назад, BahroN сказал:

Тут тоже не всё просто. Секс, соитие, коитус, совокупление — у каждого из этих слов свои оттенки. Внешне они обозначают один и тот же акт, но по сути отличны. Нужно проводить этимологию слов, но если быть кратким, то “секс” новую жизнь не даёт, нынче так называют обыкновенные механические действия гениталиями. В порно этот вопрос особенно актуален. Порно это не визуальное пособие по зачатию, этому никого учить не нужно, мы от природы чуем куда-чего. Учитывая выше сказанное, это орудие направленное против народа, против детей, отцов, семей, против государства. ИМХО

Палка о двух концах на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Неверно подан ваш пример. Это никак не состыковывается с данной проблемой игры.

Как так. Цитирую:

В 08.06.2018 в 08:00, Legion_Pheonix сказал:

Ну потому что люди профинансировали игру именно такой порнухой.

Профинансировали игру, т.е. развлечение. Людей лишают не работы, а ещё одной суетной программки. Думаю пример с клавой и казино таки уместен.

14 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Войнушка не меньше развращает ребят, делая их более агрессивными уже с детства.

Думаю что особенно показательными будут здоровые примеры. Не секрет что для ребёнка лучше играть на улице в подвижные игры чем сидеть за компьютером. Соответственно если чадо будет играть в “догони меня кирпич”, “дубы колдуны”, “снежки” и “щелбаны” это никого особо не удивит, но если вдруг станет известно что за каким-то углом начали практиковать “бутылочку” или “вопросы под одеялом”, то я уверен что парочка поп станет цвета спелого персика, а не равнодушные отцы будут ругаться с теми семьями где родители не следят за своими детьми. 

На том же Востоке мальчика воспитывали атлетике и азам единоборств, но ни как не показывали эротические картинки или проводили практикумы “вот так ты был зачат”. Повторюсь, искони мальчики (и девочки) шепотком друг другу передавали “тайные знания” постельной жизни. Это связано с тем что всему своё время, что есть “взрослые игры”, что есть знания которые особенно опасны для не сложившегося человека и всякий кто нарушает этот принцип заслуженно порицается и наказывается. 

Михаил Иосифович Веллер чётко сказал, что демократия Платона не может быть реализована одинаково на всей земле. Люди поделены на государства, имеют свои языки и культуры, у них свой сложившийся исторически менталитет. Менталитет русского человека таков что у нас никогда не одобрялась “теория половой жизни” для детей. Ничего не рассказывали, ничего не показывали, стыдились. Было единичное исключение в советском союзе, когда выпустили книжку описывающую процесс “появления семьи” начиная от знакомства и заканчивая седым волосом, и там уже описали “чего куда” и как формируется плод в утробе и т.п. Но повторюсь единичный. 

Опираясь на выше сказанное я настаиваю на том, что гнушение эротическим и порно контентом является естественным чувством самосохранения, оберегающим детство детей и стоящим на страже всякой добропорядочной семьи. Таким образом, господин Legion_Pheonix, я с Вами категорически не согласен что “войнушка не меньше развращает ребят” чем порнография и иже с ней. Воть ^_^

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      В ходе мероприятия Gamescom бельгийская студия Cognition Europe анонсировала научно-фантастическую игру про исследование Луны с элементами выживания Lunar Strike.
      Действие проекта разворачивается в 2119 году в последней лунной колонии человечества, на которой нависла некая «катастрофическая угроза с небес».
      Сообщается, что Lunar Strike «делает акцент на захватывающем выживании и повествовании, основанном на личностях персонажей, а не на сражениях. Главный герой — архивариус с технологическими улучшениями — борется со временем, чтобы сохранить свидетельства пребывания человечества на Луне до ее неизбежного краха и уничтожения. Прокладывая путь по разрушающейся базе в условиях лунной гравитации, игрокам предстоит определить, какие реальные исторические артефакты из космоса сохранить, а какие — потерять навсегда.
      Игра, в основе которой лежат этические вопросы наследия, памяти и ответственности, будет ставить все более сложные задачи по созданию и сохранению архива, чья судьба будет зависеть от их решений и ценностей».
      Релиз намечен на следующий год.
    • Автор: james_sun

      Обожаемый лидер Тропико возвращается, досрочно завершив свой роскошный отпуск (по этому поводу было множество возражений), чтобы лично проследить за анонсном нового тизера на выставке Gamescom 2025.
      Kalypso Media и студия Gaming Minds Studios решили поделиться первыми подробностями, связанными с разработкой Tropico 7 — новой главой в градостроительной серии. 
      Обожаемый лидер Тропико возвращается, досрочно завершив свой роскошный отпуск (по этому поводу было множество возражений), чтобы лично проследить за анонсном нового тизера на выставке Gamescom 2025. Обладатель невероятной харизмы и целого чемодана подозрительно выглядящих паспортов готов вернуться на политический олимп в 2026 году и вывести жанр стратегий на новые высоты, в самом прямом смысле этого слова.
      Игра сохраняет проверенную формулу серии, но добавляет масштабные нововведения. Новый совет — впервые Эль Президенте будет лично вести переговоры с лидерами фракций, используя лесть, угрозы и подкуп. Больше мнений, больше хаоса. Однако все это Эль Президенте может просто проигнорировать. В новой игре также появится терраформирование — теперь можно будет изменять ландшафт острова: поднимать уровень суши, перенаправлять реки или строить помпезные парки.
      Система политической ориентации позволит более тонко настроить стиль правления — новые указы способны осчастливить подданных или держать тропиканцев в страхе. В Tropico 7 будет также представлена улучшенная военная система с новыми тактическими возможностями. Детали пока держатся в секрете, однако Эль Президенте уже активно работает над этим игровым аспектом.
      Если же стратегия не сработала, то всегда можно устроить политический спектакль, запустить маховик пропаганды, разослать агентов или просто ослепить народ невероятной харизмой Эль Президенте.
      Выход Tropico 7 запланирован на 2026 год. Игра будет доступна в Xbox Game Pass Ultimate и PC Game Pass, а также на PC (Steam, Epic Games), Xbox на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобиться 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×