Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пресса о Vampyr: лучше подождите скидок

Рекомендованные сообщения

121736-MaxthonSnap20180605121718.jpg

Сегодня в час ночи был снят запрет на публикацию обзоров вампирской RPG Vampyr. Несмотря на то, что не все успели пройти игру до конца, в сети появилось большое количество рецензий как на английском, так и на русском языках.


Сегодня в час ночи был снят запрет на публикацию обзоров вампирской RPG Vampyr. Несмотря на то, что не все успели пройти игру до конца, в сети появилось большое количество рецензий как на английском, так и на русском языках.

Средний балл на «Метакритике» на данный момент составляет 74/100 для ПК-версии. Отрицательных обзоров нет, а число положительных и смешанных практически одинаковое. Среди преимуществ игры — хороший сюжет и интересные герои, а ругают ее в основном за боевую систему и большое количество технических проблем.

121736-MaxthonSnap20180605121718.jpg

Русскоязычные сайты тоже не остались в стороне. На «Критиканстве» пока что появилось пять обзоров со все тем же средним баллом 74/100. А среди статей без оценки выделяются материалы «Игромании» и «Канобу»: Анна Браславец игру от души отругала, а Максим Иванов вообще бросил ее из-за багов.


— Плохая ли это игра? Нет, хуже. Она никакая.

Анна Браславец, Игромания


  • Лайк (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sergtrav сказал:

“Сражения с низкоуровневыми врагами очень лёгкие, но в столкновениях с боссами сложность подскакивает“ — это же поистине удивительное нововведение

Всего-то неудачно сформулировано. 10 часов играешь, закликивая всех подряд, а потом внезапно случается босс-СПОЙЛЕР, и там мрёшь сорок раз. А потом опять закликиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В старенькой vampire the masquerade redemption было все то же самое (играл по выходу, т.е ты выносишь вражин только "в путь", а в конце босс тебя "на раз")+ масса всякого разного, что уже тогда напрягало, как:

- просто убогий и Огроменный интерфейс

- убогая экипа, где далеко не все отображалось на персонаже

- анимация

- общая проработка т.н.мира 

Однако, игру сейчас принято больше хвалить, и вспоминать те "ламповые" чувства, нежели подвергать критике.

Хотя пресса так же, крайне неровно отнеслись к ней, в свое время.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Задолбал — не читай. Два оружия, сильный и слабый удары, отскок, пара суперспособностей, лок на противнике — очень уж напоминает несколько любимых всеми игр со сплошными девятками-десятками. Но там это прекрасная боевая система, тут — дно.

Вопрос же не в том, что есть в игре, а в том, насколько качественно выполнено то, что есть. Количественный анализ не имеет смысла без качественной оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение некой Анны Браславец ну крайне важно, по игре Vampyr, ибо гуру...и ее мнение, твое мнение (нет).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Pashak сказал:

Мнение некой Анны Браславец ну крайне важно, по игре Vampyr, ибо гуру...и ее мнение, твое мнение (нет).

Про мнение очень точно выразилась Фаина Раневская, но в любом случае это нормально, что люди его высказывают. Даже если их мнения кому-то не по душе.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Sergtrav сказал:

На Игромании укропско-скачущий редактор после анонса Сталкера 2 спокойно рассказывал, что игра украинизируется на фоне ненависти русского народа к украинскому и изоляции России, после чего забанил кучу не согласных. Поэтому какое мне дело до оценок игры, взятых с националистического сайта?

За отсутствие чемоданов.

Ну ка, ну ка можешь ссыль дать, сейчас я отправлю это куда следует. Тут у нас возбуждение ненависти к этнической группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Отправили еще тогда, не переживай. Роскомнадзор передал обращение в полицию, потому что Игромания не является СМИ.

Хорошо. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия игромании на Vampyr, это вообще недоразумение какое то. Такое чувство, что у них в редакцию уже через постель набирают...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Играешь в Ведьмака 3 10 часов, бегаешь по вопросикам

Зачем сравнивать открытый мир, где можно ходить куда угодно, и коридорную игру с заранее распланированными встречами?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon. В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Даты релиз у проекта нет.
    • Clair Obscur: Expedition 33 Порвал всех . 9 наград +лучшая игра года
    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
    • Ох, даже и тут вк продвигают свой софт с регой в нём.
    • Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения. В ходе мероприятия The Game Awards 2025 был представлен гоночный экшен на выживание Star Wars: Galactic Racer. Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения.
    • Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения. Bandai Namco представила новую часть в линейке аркадных авиасимуляторов под названием Ace Combat 8: Wings of Theve. Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения.
    • У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. На The Game Awards 2025 была анонсирована стратегия Total War: Warhammer 40.000. У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. Даты релиза у игры нет.
    • Программный объёмный звук в маркировке на наушниках — это обман. Включи тот же софт с простыми стерео наушниками без маркировки 5.1 или 7.1 и будет примерно тот же самый эффект. У меня райзеровская софтина есть, т.к. наушники имеются, так вот, я когда снимал наушники, то через неё и свои 2 колонки включал, т.к. переключать было влом настройку — там объёмный эффект был куда более выраженным. Но пользовался редко, т.к. направление звука периодически в разных играх тупо глючило и путало меня. Физически-то колонок всего две, да и направлений у наушников тоже. То есть это разве что для музыки или фильмов было норм. Им даже аппаратно объём создать тупо неоткуда из разных направлений при том, что оба наушника прямо направлены тебе в уши, а для эффектов более объёмных физически нужно как минимум ещё пара направлений, ну хотя бы звук сзади и спереди в виде эдакого ободка вокруг головы хотя бы, но такое обычно не практикуют, да и наушники в таком случае будут ближе к куче маленьких колонок на голове без шумо- и звукоизоляции.
    • Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Дата релиза игры еще не объявлена.
    • А я его где-то называл так? Мною было сказано, что целый жанр и поныне составляет из себя описанный геймплей. Не больше, не меньше. Далее упомянул о том, что ранние игры с системой прокачки (не обязательно и не только рпг, но и они тоже) имели именно пошаговую боёвку с вырезанием толп противников с лутхантингом. То есть по сути “дьяблоидный геймплей”. То есть если это для тебя извращение на уровне концепции, то целый пласт истории ранних игр от которых произошли по сути почти все современные игры, в твоём понимании, надо полагать, был сплошным извращением. У них же это была даже не концепция, а ядро геймплея.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×