Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
maximus388

Футбольный тотализатор ЧМ2018 / Баттл рояль без лутбоксов и консервантов

Рекомендованные сообщения

Не буду растекаться мыслью по дереву, что из себя представляет данная затея можно посмотреть или в соответствующем клубе, или смежной теме, только на сей раз турнир будет посвящен предстоящему мундиалю.

Также предлагаю несколько дополнить правила, помимо обычных прогнозов на результаты матчей, нужно будет вместе с первым прогнозом указать, какая сборная на ваш взгляд станет чемпионом, за точное попадание можно получить еще дополнительные 30 очков, таким образом расширим потенциал нашего состязания и по возможности сохраним интригу до самого финала.

Турнир будет скоротечным, планируются предварительные три тура, состоящие из 16-ти групповых матча каждый, ну, а затем игры плей-офф по стадиям убывания, все просто, лет ми спик фром май харт ин рашен, никаких ограничений на участие нет, чем больше соберется людей, тем интереснее, блесните своей интуицией и знаниями, экспериментируйте с системой или просто ухватите удачу за хвост, будем рады любому заинтересованному игроку, допинг не воспрещается )

система начисления очков:

— угаданный точный счет - 5 очков;

— угаданная разница мячей (в т.ч. ничья) - 3 очка;

— угаданный результат - 1 очко;

— угаданная команда победитель турнира (указать в первом прогнозе) - 30 очков

 

матчи за 3-е место и финал:

...
турнир завершен

 

дедлайн — ...

______________________________________________________________________

Итоговое положение (в скобках указан возможный победитель ЧМ):

1 место — maximus388 - 120 очков ( Франция ) 524142320.gif?1531693513

2 место — ealeshin - 74 очка ( Бразилия ) 658973406.gif?1531693592

3 место — Эмбер - 72 очка ( Германия ) 265280825.gif?1531693560

4 место — Alexey19111997 - 62 очка ( Англия )

5 место — Airat_2015 - 32 очка ( Бразилия )

6 место — chasernic - 4 очка ( Аргентина )

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты второго тура:

Россия — Египет 3:1
Португалия — Марокко 1:0
Уругвай — Саудовская Аравия 1:0
Иран — Испания 0:1
Дания — Австралия 1:1
Франция — Перу 1:0
Аргентина — Хорватия 0:3
Бразилия — Коста-Рика 2:0
Нигерия — Исландия 2:0
Сербия — Швейцария 1:2
Бельгия — Тунис 5:2
Южная Корея — Мексика 1:2
Германия — Швеция 2:1
Англия — Панама 6:1
Япония — Сенегал 2:2
Польша — Колумбия 0:3

 

ealeshin - 25 очков
maximus388 - 21 очко
Эмбер - 16 очков
Alexey19111997 - 14 очков

 

Сформировавшиеся пары 1/8 финала станут известны после последней игры тура, то бишь уже почти 29 июня, так что на прогноз останется меньше пары суток, не пропустите, тогда же объясню дополнение в правилах при ничейных результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обновил “итого” после 44 завершенных встреч

Германия ауфидерзейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты третьего тура:

Уругвай — Россия 3:0
Саудовская Аравия — Египет 2:1
Испания — Марокко 2:2
Иран — Португалия 1:1
Дания — Франция 0:0
Австралия — Перу 0:2
Нигерия — Аргентина 1:2
Исландия — Хорватия 1:2
Южная Корея — Германия 2:0
Мексика — Швеция 0:3
Сербия — Бразилия 0:2
Швейцария - Коста-Рика 2:2
Япония — Польша 0:1
Сенегал — Колумбия 0:1
Англия — Бельгия 0:1
Панама — Тунис 1:2

 

Эмбер - 21 очко
Airat_2015 - 13 очков
Alexey19111997 - 12 очков
maximus388 - 12 очков
ealeshin - 9 очков

 

В этом туре у нас явный победитель, при этом Эмбер теряет своего фаворита. К тому же три четверти чемпионата уже позади, но зато остались самые напряженные и бескомпромиссные встречи на стадии плей-офф, отрывы все еще не значительные, матчи обновил, дедлайн 17.00(мск) 30.06

Как известно, на этом этапе турнира ничьи возможны только в основное время, так что изложенные выше правила остаются прежними, но в добавок к ним можно будет при ставке на равный счет увеличить кол-во заработанных очков. Для этого нужно указать команду, которая на ваш взгляд по итогу всей встречи пройдет дальше, не важно, то ли выиграв в дополнительное время, то ли в серии пенальти. Полагаться за это будет еще +3 очка, то бишь всего можно будет получить гипотетически целых 8, команду-победитель в паре либо выделяйте жирным шрифтом, либо размещайте ее в скобках после указания счета, всем удачи.

пример.  "Испания — Россия 5:5” или “Испания — Россия 5:5 ( Россия )”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Франция - Аргентина 2:1   
Уругвай - Португалия 1:1 (Уругвай)    
Испания - Россия 2:0    
Хорватия - Дания 2:0    
Бразилия - Мексика 2:1    
Бельгия - Япония 2:0    
Швеция - Швейцария 1:1 (Швеция)    
Колумбия - Англия 1:2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Франция - Аргентина 1:1 (Аргентина)   
Уругвай - Португалия 1:2   
Испания - Россия 2:0   
Хорватия - Дания 3:1   
Бразилия - Мексика 2:0   
Бельгия - Япония  2:1  
Швеция - Швейцария  0:0 (Швейцария)
Колумбия - Англия 1:2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Франция - Аргентина    2:1
Уругвай - Португалия    1:2
Испания - Россия    1:1(Россия)
Хорватия - Дания    3:1
Бразилия - Мексика   3:0 
Бельгия - Япония    4:1
Швеция - Швейцария   2:1
Колумбия - Англия 1:2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alexey19111997 сказал:

Испания - Россия    1:1(Россия)

вот это я понимаю, сразу видно кто тут за своих болеет, а кто за балл удавится )

при этом этот вариант даже сами испанцы не исключают, намедни они как раз усердно тренировали серию одиннадцатиметровых, вот это профессиональный подход, наши ничем таким не занимались, видимо надеются на уверенную победу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus388 сказал:

вот это я понимаю, сразу видно кто тут за своих болеет, а кто за балл удавится )

т.е. ты предложишь похожий вариант?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ealeshin сказал:

т.е. ты предложишь похожий вариант?

я подумываю над этим, особенно в случае ничьи в основное время, это жеж еще к тому же соревнование, если все одинаковые прогнозы дадут, то и отрывов не будет, матчей мало осталось, нужно где-то рискнуть

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Франция - Аргентина 2:0
Уругвай - Португалия 0:1
Испания - Россия 0:2
Хорватия - Дания 2:0
Бразилия - Мексика 2:0   
Бельгия - Япония  1:0
Швеция - Швейцария  1:1 (Швеция)
Колумбия - Англия 0:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Франция - Аргентина 1:0
Уругвай - Португалия 2:1   
Испания - Россия 1:1  ( Испания )
Хорватия - Дания 0:0  ( Дания )
Бразилия - Мексика 3:1 
Бельгия - Япония 3:0
Швеция - Швейцария 0:0  ( Швейцария )
Колумбия - Англия 0:2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргентина — аста ла виста

ежедневного обновления результатов не будет, не охота отвлекаться от футбола, после последнего матча тогда гляну на скупые цифры и все подсчитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus388 сказал:

Аргентина — аста ла виста

ежедневного обновления результатов не будет, не охота отвлекаться от футбола, после последнего матча тогда гляну на скупые цифры и все подсчитаю

кстати, хотел уточнить: если ты поставил на победу одной из команд 2:1, к примеру, а она выиграла в овертайме или в серии пенальти, за это будет полагаться одно очко?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

кстати, хотел уточнить: если ты поставил на победу одной из команд 2:1, к примеру, а она выиграла в овертайме или в серии пенальти, за это будет полагаться одно очко?

нет, это слишком сложная система подсчета, дополнительные очки можно получить только при ставке на ничью, если же указывается другой счет, то как бы выбор уже априори сделан в ту или иную сторону без дополнительного времени

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

upd

собственно это же правило не работает и в обратную сторону, то бишь Эмбер поставил на ничью, но в скобках у него Уругвай, он тоже не получит три очка, иначе можно было жульничать и покрывать сразу два варианта, ставить все матчи ничейными, а в скобках указывать фаворита.

проще говоря, как я и писал выше, работают прежние правила для оценки основного времени матча, кстати, эта система и в букмекерских конторах практикуется, а для попадания в бонусные очки нужна прогнозируемая ничья, и в таком случае дополнительное время будет уже оцениваться отдельно, вот так вроде понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
    • как накатить только текст?
    • Не, она просто, на кринже находится. Это видно по выражению её лица. Но там все такие.
    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться,получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль(это такая штука, которая отвечает за царапины, углубления и прочие неровности на текстуре), потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • Что там понимать? Наливай да пей! А потом “бац” и восстание машин. Нет уж, пусть лучше хамит.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×