Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
makc_ar

Perils of Man

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Perils of Man

22277106.jpg

 

Год выпуска: 28 апреля 2015

Жанр: Adventure

Разработчик: IF Games , Vertigo Games

Издательство: Vertigo Games

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Английский

Spoiler

? Операционная система: Windows XP Service Pack 3

? Процессор: Core 2 Duo 2GHz or equivalent

? Оперативная память: 3 Гб ОЗУ

? Видеокарта: DX9 (shader model 2.0) capabilities

? Место на жестком диске: 3 Гб

Spoiler

Краткое описание: The Perils of Man — приключенческий квест, который рассказывает увлекательную историю девушки по имени Анна Эберлинг.
Когда 16 летняя Анна получила неожиданный подарок от своего пропавшего отца, сказать, что она удивилась, ничего не сказать. Разумеется, весточка от считавшегося давно пропавшим без вести родителя вновь разожгла давно потухшую надежду в сердце девушки, и, в конечном счете, она, бросив все, отправляется в покрытое тайной захватывающее и опасное путешествие на поиски предка.

Spoiler

5024563.jpg

5024564.jpg

5024565.jpg

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/58115

Перевод закончен

Русификатор: https://vk.com/prometheus_project

Версия перевода: 1.0.1 от 14.05.2018

Требуемая версия игры: Steam BUILD ID 891366

Перевод: stevengerard, Outbreak_m, ryoshiko, lare, flowlover, TPX, Godo, ViolaBogdanova, makc_ar

Редакторы: ViolaBogdanova, stevengerard

Текстуры: Werewolfwolk

Шрифты: Werewolfwolk

Тестирование: ViolaBogdanova

Разбор ресурсов: Brigada, Werewolfwolk, stevengerard, makc_ar

Техническая часть: Brigada, Werewolfwolk

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


553c5f3473dc.png


Жанр: Adventure
Разработчик: IF Games / Vertigo Games
Издательство: Vertigo Games
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский / Немецкий
Язык озвучки: Английский / Немецкий
Год выпуска: 28 апреля 2015

Системные требования:
*Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
*Процессор: 2 Ггц
*Оперативная память: 3 Гб
*Видеокарта: 512 Мб
*Место на жестком диске: 2 Гб


Spoiler


Spoiler

fd633910f7ad.jpg
17872b2d4052.jpg
b4c9c2886633.jpg
ab598a19d390.jpg
60918c3bb301.jpg
6da182a65739.jpg
63125fcbc90e.jpg


Spoiler

The Perils of Man – приключенческий квест, который рассказывает увлекательную историю девушки по имени Анна Эберлинг. Когда 16 летняя Анна получила неожиданный подарок от своего пропавшего отца, сказать, что она удивилась, ничего не сказать. Разумеется, весточка от считавшегося давно пропавшим без вести родителя вновь разожгла давно потухшую надежду в сердце девушки, и, в конечном счете, она, бросив все, отправляется в покрытое тайной захватывающее и опасное путешествие на поиски предка.



Перевод игры: http://notabenoid.org/book/58115
Прогресс перевода на нотабеноид: 36.png
Текстуры EN для художника: https://yadi.sk/d/0D5nPY-ZgKMLF

Движок Unity Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер ! Перевод еще ведется ? Или уже можно не ждать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер ! Перевод еще ведется ? Или уже можно не ждать ?

переведено уже 39%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер ! Перевод еще ведется ? Или уже можно не ждать ?

Не, можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!ответьте пожалуйста будет ли переводиться эта игра ? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы уже забросили перевод?

Договорённость с разработчиком есть - переводу жить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять вопрос - переводу быть или не быть?

В игровых ресурсах он есть, но не весь ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал русификатор для тестов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RomaN24
      Привет всем! Реально ли найти русификатор на первый Metal Gear Solid? Помнится мне что его русифицировала в далеком 1999году контора Фаргус... Этой игры на PC сейчас ужо не достанешь! В ослосети скачал английскую версию и тепер думаю что зря... В английском разбираюсь но не до такой степени... Подскажите кто знает, пожалуйста...
    • Автор: pekatvdmitriypekar
      Persona5: The Phantom X
      Жанр: JRPG,  Adventure,  Social Simulation, Gacha. Платформы: PC iOS An Разработчик: ATLUS, SEGA, Perfect World Издатель: SEGA Дата выхода:  26 июня 2025 год Отзывы: 4312, 56% смешанные  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, больше нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными).
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
    • Если игру за 5 лет не перевели, где-то должен быть подвох, пока что текст легко находится и при сделанных шрифтах переводиться. Может у игры какой то геймплей, что перевод его сломает?
    • Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается. Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)
    • Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз.  Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх.  имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC. В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше. Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×