Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На создание Shadow of the Tomb Raider потратили около 135 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

222545-714x-1.jfif

В интервью изданию Game Industry руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси поведал о бюджете новой грядущей игры про Лару Крофт и вслед за разработчиками из Remedy посетовал на изрядную дороговизну создания крупнобюджетных одиночных игр. 


В интервью изданию Game Industry руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси поведал о бюджете новой грядущей игры про Лару Крофт и вслед за разработчиками из Remedy посетовал на изрядную дороговизну создания крупнобюджетных одиночных игр. 

222545-714x-1.jfif

«Разработка Shadow of the Tomb Raider и других одиночных ААА-игр стоит от 75 до 100 миллионов долларов. И это только производственный бюджет; на маркетинг уходит ещё примерно 35 миллионов, так что тут есть определённое давление, которого мы не можем избежать. Но в то же время создание этих крупных проектов и попытки сделать что-то поменьше дают нам возможность всё тщательно протестировать и подготовить, чтобы уменьшить риски», — заявил Анфосси.

Вообще, Eidos Montreal хотела бы взять в будущем за основу модель Hellblade — то есть выпуск небольших однопользовательских проектов, рассчитанных на прохождение за несколько часов, по цене за 30 долларов. 

Любопытно, что первая часть перезапуска Tomb Raider из 2013-го также стоила около 100 миллионов долларов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Ты играл в последние ТР? Игровой процесс там куда более вариативный, чем в Ведьмаке. И что бы постоянно использовать эти возможности игровой дизайн должен соответствовать. При этом Ведьмак в гейплейном плане сильно уступает ТР. И как раз не исключено, что из-за более скромного бюджета. Механику боевки не пнул только ленивый. Поэтому действительно сведение воедино всех составляющих огромной ролевой игры — это дорогой процесс, но Ведьмак не тот пример, который стоит приводить в контексте этой беседы. Пассаж про “коротенький коридорный экшен” вообще не к месту, т.к. не имеет  никакого отношения к последним ТР, т.к. это не коридорный и далеко не короткий экшен даже на фоне третьего Ведьмака.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Lamurchik сказал:

Зацените, илитный гамер упивается своей илитностью, делая какое-то нелепое допущение, что его любимая yoba из мира триплэй может быть кому-то слишком сложной комплексной. 

Я над таким уже даже смеяться перестал, по сети очередная волна раздутого геймерского чсв уже пару лет идет. 

Я вообще хз о чем ты. Херню какую-то несешь как обычно.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лично , тут нечего обсуждать перенести одну игру и затратиться на мир многие элементы которых просто перенесли, это не затраты.

Пусть покажет финансовые документы хотя бы понять на, что они ушли. Многие крупные инвестиционные компании публикуют финансковые отчёты это нужно для инвестиций. А тут глупая цифра взятая с потолка, может на игру потратили 10 мил. а остальное ушло в карманы и за разные другие проекты , никто не будет доподлино знать.

Изменено пользователем Alexey
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×