Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скриншоты и краткие сведения о грядущем хите от Rockstar Games — Red Dead Redemption 2

Рекомендованные сообщения

115815-12.png

Следом за недавним трейлером Rockstar выпустила в свет несколько скриншотов из грядущего «крупнейшего проекта в истории студии» Red Dead Redemption 2


Следом за недавним трейлером Rockstar выпустила в свет несколько скриншотов из грядущего «крупнейшего проекта в истории студии» Red Dead Redemption 2

115815-12.png

Игру изначально планировалось выпустить осенью 2017-го, однако разработчики решили дать себе еще один год. В итоге датой релиза было назначено 26 октября 2018 года, целевые платформы — PS4 и Xbox One. 

Действие второй части происходит за 12 лет до событий оригинала, в 1899 году, так что данный сиквел одновременно является и приквелом. 

Главным героем игры станет Артур Морган, член банды Van der Linde, которая засветилась в первом Red Dead Redemption. Протагониста оригинала — Джона Марстона — также можно будет встретить по ходу прохождения. 

Что касается оружия и боевой системы, в RDR2 будет присутствовать уже знакомая механика Dead Eye, позволяющая замедлить время перед прицеливанием. Также врагов разрешат быстро расстреливать из своего револьвера, как бы вручную ускоряя вращение барабана. Не следует, однако, забывать о собственной безопасности и вовремя нырять в укрытие — лучше всего за каменное, поскольку оно ожидаемо лучше защищает от пуль, нежели деревянное. 

Игроки смогут угрожать NPC, просто наведя на них ствол. Без необходимости, к слову, свое оружие лучше не расчехлять — иначе герой рискует привлечь к себе ненужное внимание. 

Изменениям подверглись и четвероногие помощники. Чем больше лошадь будет проводить времени с Морганом, тем более смелой она будет становиться; напугать ее выстрелами или огнем станет значительно сложнее. Также скакуна можно будет использовать в качестве передвижного склада, куда можно будет в том числе помещать и тела убиенных животных. 

Лошади в Red Dead Redemption 2 станут куда более реалистичными и полезными. Например, они научатся не только ходить или бежать рысью, но и при необходимости двигаться боком, а еще резко менять направление своего движения. 

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

Кстати, упомянутая банда Моргана станет весьма живо реагировать на свое материальное положение. И если ее члены будут постоянно сыты и при деньгах, то и их настроение будет соответствующим. 

Как и в первой RDR, в сиквеле действия героя будут напрямую отражаться на его репутации, причем на этот раз авторы обещают сделать прежнюю систему еще более гибкой. 

Гибким станет и процесс настройки интерфейса — например, можно будет полностью отказаться ото всех указателей на экране и наслаждаться исключительно пейзажами игры.

Также у проекта ожидается мощный мультиплеер — а все благодаря невероятным успехам на этом поприще у GTA Online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

два одинаковых скриншота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Damask90 сказал:

два одинаковых скриншота

Это чтобы ты лучше запомнил нового героя. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, по роликам думал там графа будет какая-то уникальная, а природу даже до уровня Ведьмака не смогли вытянуть.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, james_sun сказал:

Это чтобы ты лучше запомнил нового героя. 

этот новый герой выглядит как неигровой NPC, тобишь незапоминающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×