Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные разработчики рассказали подробнее о своей изометрической RPG Pathfinder: Kingmaker в новом трейлере

Рекомендованные сообщения

210138-maxresdefault.jpg

Отечественные разработчики из студии Owlcat Games, анонсировавшей в прошлом году первую изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder, представили новый трейлер с элементами геймплея. В видеоролике, посвящённом ключевым особенностям проекта, показаны локации с высоты птичьего полёта, сюжетные кат-сцены и отрывки из игрового процесса, захват регионов и строительство города, а также изменения, которые претерпевает королевство по мере того, как игрок принимает те или иные решения.


Отечественные разработчики из студии Owlcat Games, анонсировавшей в прошлом году первую изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder, представили новый трейлер с элементами геймплея. В видеоролике, посвящённом ключевым особенностям проекта, показаны локации с высоты птичьего полёта, сюжетные кат-сцены и отрывки из игрового процесса, захват регионов и строительство города, а также изменения, которые претерпевает королевство по мере того, как игрок принимает те или иные решения.

210138-maxresdefault.jpg

Не забудьте включить русские субтитры. 

Pathfinder: Kingmaker разрабатывается по лицензии Paizo Inc., выпустившей настольную ролевую игру Pathfinder. События изометрической RPG разворачиваются в Украденных землях, где с незапамятных времен царили хаос и беззаконие. Игрокам предстоит отправиться в самое сердце этого неспокойного края, очистить его от бандитов, основать собственное государство и дать отпор могущественным силам. 

В июне прошлого 2017-го проект установил рекорд на Kickstarter, собрав самую большую сумму среди российских кампаний за всю историю данной платформы.

Выход Pathfinder: Kingmaker запланирован на лето 2018 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может прозвучит глупо, но в ролике звучит мысль, которую говорили про DA:I(Построй королевство, правь, решай ну и все такое...) Посмотрим, что у них получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде норм,хорошо бы с активной паузой или пошаговую

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графония не завезли, расходимся.

  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Графония не завезли, расходимся.

Вам сэр,хоть попу,но в 4K дайте:D.В таких играх не графика главное,а сюжет,умная прокачка и вариативность прохождения игры,к примеру-древняя BG и BG2,в разы лучше 99% современных игр(мнение мое и никому его не навязываю если что,но игры рекомендую).

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Вам сэр,хоть попу,но в 4K дайте:D.В таких играх не графика главное,а сюжет,умная прокачка и вариативность прохождения игры,к примеру-древняя BG и BG2,в разы лучше 99% современных игр(мнение мое и никому его не навязываю если что,но игры рекомендую).

Одно не мешает другому ,А в современных реалиях дополняет !!!!!!!!!

Хотя вы можете как Илитный цИнитель играть дальше в MUDы !!!! 

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximovmax сказал:

Одно не мешает другому ,А в современных реалиях дополняет !!!!!!!!!

Хотя вы можете как Илитный цИнитель играть дальше в MUDы !!!! 

мнение мое и никому его не навязываю если что,но игры рекомендую-это для таких ,как вы:big_boss:,в танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Графония не завезли, расходимся.

Не вижу никаких проблем с графонием.

1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Вроде норм,хорошо бы с активной паузой или пошаговую

Активная пауза вроде есть.

1 час назад, lshka сказал:

Посмотрим, что у них получится...

Игравшие (в одном из подкастов, которые слушаю, про нее рассказывали) говорят, что годно.

Лишь бы не ударились в графоманию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, doctorsmell сказал:

Не вижу никаких проблем с графонием.

Ну конечно, какие могут быть проблемы с тем чего нет?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Ну конечно, какие могут быть проблемы с тем чего нет?

Меня больше волнует дизайн персонажей и читаемость поле боя. В партийных РПГ на Unity с этим проблемы, а тут он, родимый, используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, doctorsmell сказал:

Меня больше волнует дизайн персонажей и читаемость поле боя. В партийных РПГ на Unity с этим проблемы, а тут он, родимый, используется.

Когда уже ООН выпустит конвенцию о запрещении использования Unity для разработки игр и начнет ана… люто карать за это разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Когда уже ООН выпустит конвенцию о запрещении использования Unity для разработки игр и начнет ана… люто карать за это разработчиков?

Не думаю, что Unity так уж плох. Это точно меньшее зло, чем CryEngine (с ним только сами Crytek справляются, остальные — нет). UE 4 тоже не смог стать тем, чем был UE 3 в свое время. Выходит так, что лучшие движки — собственные разработки. Ясно, что разработчики Pathfinder не могли сделать движок уровня того, который используют Naughty Dog.

Изменено пользователем doctorsmell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doctorsmell сказал:

UE 4 тоже не смог стать тем, чем был UE 3 в свое время.

Полагаю дело тут в элементарной жадности, Unity бесплатный, а за UE 4 надо платить, но он на порядок лучше с точки зрения графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ko4e7ap сказал:

Полагаю дело тут в элементарной жадности, Unity бесплатный, а за UE 4 надо платить, но он на порядок лучше с точки зрения графики.

Тут еще вопрос в том, как он себя чувствует в изометрических РПГ. Может быть, он плохо приспособлен для этого жанра в силу каких-то технических особенностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • The Dark Pictures: House of Ashes Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Чем это отличается от Экспедиции 33, где всё тоже самое? Но есть уровни сложности? При чём в соуслайках не всегда прокачка облегчает путь. Некоторые боссы сделаны так, хоть ты сколько угодно будешь прокачен, всё ровно при одном не правильном движении, будешь начинать бой с начало. Это уже на уровне задродства, когда тебе надо прям учить чётко тайминги, чтобы пройти дальше. В этом бы помог уровень сложности, снизив накал мощности босса, но такого в соуслах нет. Пожалуйста терпи и превозмогай.  Я бы с удовольствием купил бы Элден Ринг, если туда добавили уровни сложности. Я иногда смотрю на игру, желание поиграть появляется, но как вспомню через, что приходилось проходить в ДС и Секиро. Решил, что лучше обойдусь. Именно сложность играет ограничивающим фактором для многих людей, не покупать их и не играть. Все кто не любит игры подобии соуслайка, назовут именно эту причину, а никакую другую.  Вот именно, что аномалия в хороших продажах проявляется только в играх Миядзаки, при этом другие соуслайк игры продаются очень посредственно. Дай бог если миллион продадут, это уже успех. Это говорит о нестабильной хардкорной аудитории, которые активно только игры From Software покупают, когда другие довольствуются весьма скромными цифрами. И это всё потому, что они игнорируют другую аудиторию, и пытаются повторить формулу и успех From Software, но у них это не получается, от того продажи скромные. И мне непонятен этот путь. Продажи игр From Software это аномалия, которая не объясняется в целом большой популярностью соуслайках среди игроков, так как другие игры и близко такого успеха не имеют, но разработчики упорно пытаются его повторить и скопировать, но получают в ответ скромные продажи. А если бы, как с Экспедицией 33 были бы уровни сложности, это могло серьёзно расширить аудиторию данных проектов. Поэтому да, я буду дальше утверждать, что не понимаю эту концепцию игры с одной сложностью и считаю, что уровни сложности ничего не изменили в целом. Это просто прихоть и накручивание себе в голове того, что так именно надо, так задумано и другой варианта быть не может. Может, вполне себе может, и другие игры это как раз показатель как может быть по другому, и остаются все довольны, и все сыты. 
    • Jusant Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных
    • Repose Метки: Хоррор, Научная фантастика, Пиксельная графика, Перемещение по сетке, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: Bozo Attila Bertold Издатель: Akupara Games Серия: Akupara Games Дата выхода: 14 апреля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 101 отзывов, 92% положительных
    • Wuchang: Fallen Feathers Метки: Похожа на Dark Souls, Протагонистка, Ролевой экшен, Сложная, Слэшер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Leenzee Издатель: 505 Games Серия: 505 Games Official Дата выхода: 24 июля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 39849 отзывов, 52% положительных
    • Обновлено до актуальной версии от 8 сентября.
    • Donut County Метки: Казуальная игра, Инди, Милая, Смешная, Головоломка Платформы: PC XONE PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Ben Esposito Издатель: Annapurna Interactive Серия: Annapurna Interactive Дата выхода: 28 августа 2018 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 9905 отзывов, 91% положительных
    • Тему перенес, шапочку украсил.
    • Я поиграл бы если можно было бы настроить сложность (я пробовал играть в первый DS). Такой ответ вы знали заранее? Не редко такое в играх встречаю. Повторяю, я бы поиграл. И при этом вы то и дело советуете эти игры, когда это неуместно. Одно время пытались мне впарить Элден Ринг, а тут человек задался вопросом стоит ли ему попробовать снова попытаться пройти игры серии Бордерлендс, а вы ему зачем-то Секиро начали советовать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×