Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ранняя версия Duke Nukem Forever может оказаться в руках геймеров

Рекомендованные сообщения

205618-file_51894_duke-nukem-forever_005

Человек и пароход Рэнди Питчфорд подумывает о том, чтобы выдать на руки игрокам незаконченную версию Duke Nukem Forever образца 2001 года. 


Человек и пароход Рэнди Питчфорд подумывает о том, чтобы выдать на руки игрокам незаконченную версию Duke Nukem Forever образца 2001 года. 

205618-file_51894_duke-nukem-forever_005

По заявлению Фредерика Шрайбера, вице-президента 3D Realms, упомянутая версия была якобы закончена на 90%, и она сильно отличалась от того, что вышло в 2011 году. Питчфорд же выразил сомнение, что цифра в 90% точно отражает состояние проекта, и пошутил, что речь скорее идет о 9%. По его мнению, имеющаяся часть Duke Nukem Forever сильно разочарует геймеров, поскольку она очень сырая и совсем не похоже на то, что им показывали в 1999-ом и 2001 годах. 

Тем не менее, это не повод не попробовать выпустить ее в свет. Загвоздка в том, что хотя права на франшизу и принадлежат сейчас Gearbox, у нее нет разрешения раздавать бесплатно «устаревшие материалы». «Единственный легальный способ», по мнению Питчфорда, выпустить издание Duke Nukem Forever: Megaton Edition (по аналогии с Duke Nukem 3D) и приложить к ней более раннюю версию экшена в качестве бонуса. 

Когда стоит ждать это самое Megaton Edition, пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрайбер сказал, что у него и бета-версия Прей из 90-х есть, но её он тоже не может выпустить, так как права у Бефезды.

Чтобы понимать о чём речь. У 3Д Реалмс был технически очень навороченный движок уровня движка Q3 или первой версии Unreal, но он так никогда ни на чем не вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иметь один из самых навороченных движков и забросить его ради конкурирующего движка... Ребята те еще бездари. Столько хорошего засрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если в ререлизе DNF поправят откровенно бездарную физику интеракции Дюка с окружением, то оно станет более чем играбельным. В противном случае особого смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Авторы аркадного двумерного экшена Terminator 2D: NO FATE обнародовали новый геймплейный трейлер с комментариями от ведущего программиста и дизайнера игры.
      В ролике демонстрируются различные герои, враги и локации.
      Релиз проекта намечен на 26 ноября текущего года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×