Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Три геймплейных ролика God of War посвящены боевой системе

Рекомендованные сообщения

193147-Kratos-God-of-War-2018-075.jpg

В сеть потихоньку просачиваются геймплейные ролики из грядущего брутального экшена God of War


В сеть потихоньку просачиваются геймплейные ролики из грядущего брутального экшена God of War

193147-Kratos-God-of-War-2018-075.jpg

Почти все видео сосредоточено на шинковке монстров в различных декорациях, а также на демонстрации взаимодействия Кратоса и его сына непосредственно в игре.

Релиз — 20 апреля на PlayStation 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или уровень жестокости стал гораздо,гораздо меньше. У монстров не кровь,да и сами монстры очень быстро исчезают. Так же монстры от человекоподобного образа далеко ушли(ну даже лучше сказать от чего то живого,скажем всяких пауков,птиц и т.д. ,не обязательно человекоподобного). Даже то как он убивает бабку,там просто ничего непонятно,просто бьет мешок,который в  конце быстренько исчезает.

Ну и как я говорил,темп стал все таки гораздо медленнее,теперь темп ближе к серии ДС,чем к старым слешерам.

В остальном  игра хорошая,выглядит классно,бои тоже классные,топор меня радует:) Показанные локации унылые. Боссов не показали,а те что показали надеюсь это мини боссы,ибо унылы.

Ну и стоит сказать ,что это уже не тот God of War,это не делает из игры по определению плохую,но это надо понимать,особенно старичкам,то есть мне:) 

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охтыж, мне чуть ли не впервые консоль захотелось

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Entvy сказал:

охтыж, мне чуть ли не впервые консоль захотелось

Да, мне тоже, но считаю глупо брать консоль под конец ее жизненного цикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно понравилось.

Битвы все так же брутально и красиво выглядят.

Только теперь малость более локально, что ли..., нет тех толп вражин, и ощущения дикого респавна, что лично для меня, только в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, pasha сказал:

нет тех толп вражин, и ощущения дикого респавна, что лично для меня, только в плюс

Хех,а я скучаю по такому виду слешеров,за долгое время вышел ток ниер. А вот ДС подобных нынче многовато,даже ассасин примкнул к этому клубу,ох уж эти тренды -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что так же порадовало, так появление новых механик игры...возможно.

Ведение щита и топора, вместо мечей на цепях, коими Кратос месил толпу вражин.

Вообще, после выпуска относительно неудачного God of War: Ascension,  малость переживал за перезапуск франшизы, а тут вроде как все не то, что удачно, а даже с долей намека на местный шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×