Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action/adventure Shadow of the Tomb Raider

SerGEAnt

Shadow of the Tomb Raider

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сентября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

March 15th, 2018 6:00AM PDT

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горшочек не вари(с)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Разработчик: Crystal Dynamics

Говорят аж Eidos Montreal делает. :bee:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Говорят аж Eidos Montreal делает. :bee:

Все так, CD делают игру по мстителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонс анонса. Ну какие маркетологи им рассказали что подобное вызывает у игроков что-то кроме раздражения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой пека плачет. Не видать ему Ларки новой. Старую-то еле тянул  :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по арту, теперь Лара будет бедных солдат выкашивать в промышленных масштабах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Компании Square Enix, Eidos-Montréal и Crystal Dynamics представляют официальный трейлер Shadow of the Tomb Raider, следующего выпуска знаменитой серии приключенческих игр. Опытные разработчики из студии Eidos-Montréal при участии студии Crystal Dynamics представят свое творение 14 сентября 2018 года на консолях семейства Xbox One (в том числе Xbox One X), PlayStation 4 и PC.

В игре Shadow of the Tomb Raider отважной Ларе Крофт предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый темный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет тяжелые испытания и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц.

Звезда блокбастера Tomb Raider 2013 года и его продолжения Rise of the Tomb Raider актриса дубляжа Полина Щербакова вновь вернется к роли Лары Крофт в грядущей игре Shadow of the Tomb Raider.

«Невероятный опыт, глубокое знание серии и творческая энергия студии Eidos-Montréal, поддержанные студией Crystal Dynamics, — вот залог будущего успеха Shadow of the Tomb Raider, — рассказывает президент и полномочный руководитель компании Square Enix Holdings Co., Ltd. Ёсуке Мацуда. — Shadow of the Tomb Raider станет новой вехой в истории серии и сделает Лару Крофт еще более интересным и многогранным персонажем».

«События Shadow of the Tomb Raider станут новым испытанием для Лары Крофт, — добавляет глава студии Eidos-Montréal Дэвид Анфосси. — Наша студия разработала впечатляющий набор умений, боевых приемов и снаряжения, которые окажутся в руках игроков. И все они обязательно понадобятся, чтобы выжить в джунглях и гробницах».

Минувшим вечером компания Square Enix провела презентации для поклонников, членов сообщества и журналистов в Монреале, Лондоне и Лос-Анжелесе. Получить подробную информацию о предзаказе и сезонном абонементе, посмотреть скриншоты и многое другое можно на официальном сайте игры по адресу TombRaider.com. Подписывайтесь на социальные сети Tomb Raider в Facebook и Twitter, чтобы всегда быть в курсе новостей.

 

Скрытый текст

 

 

Скрытый текст

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg 

Скрытый текст

101412-Shadow%20of%20the%20Tomb%20Raider

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трейлере какой-то женоподобный мальчик.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот и увидим на Tokyo Game Show, кто такие московские разработчики и с чем их едят.
    • Но ведь они налоговые резиденты Кипра, а не Москвы, разве нет? Мне интересно всё же творчество организаций, которые налоги в Москву платят как организации, а не как отдельные граждане, имеющие карту москвича. Ну да ладно. В т.ч., а чем конкретно они там похвастаться на рубежом на стендах смогут? Интересен полный список трипл А хитов с мировым именем от московской игровой индустрии. Итак, допустим, там может быть Atomic Heart от кипро-московских разрабов. А из новинок что? А в городах помельче-то как вальяжно в метро передвигаться. Даже метро нет совсем . Собственно, в этом-то и проблема, что на мой скромный взгляд, подобные вещи, да и сами организации, логичнее было бы делать от страны, а не от города всё-таки. Чай, представляют всю страну за рубежом как бы. Или я чего-то не понимаю, а я могу не понимать, т.к. за этим кипишем с выставками не слежу, да и не варюсь в нём. Называется: “с индустрией у нас всё хорошо”. Что ж, что есть — то есть.
    • Ты спросил буквально «чем нас разрабы из столицы удивили за последние годы» — я ответил. Читай внимательнее, и не по-диагонали. Нет. В Москве, кстати, видно, как быстро, например, в метро все ходят, буквально бегут, и явно не отдыхать. Ну и на фоне Москвы как вальяжно в метро передвигаются в Питере  Потому что Москва как город об этом озаботилась, а Россия как страна — не озаботилась, у нее других проблем хватает. Вроде бы. Ну и, кстати, на любимом мной Gamescom есть стенды и отдельно от стран (России там никогда не было) и есть отдельно от областей или даже городов. И ничего.
    • Где русификатор найти?
    • Что-то в период распродажи мошенники активизировались. Уже 4-я СМСка от стима с кодом смены аккаунта. Понимаю, что это все ерунда. Но, блин, надоело. Одному мне такое щастье или кто-то еще эти СМСки получает?
    • Ну, тут вопрос не к АКИ или Москве, а властным структурам федеральных властей. Я понимаю твое недовольство тем, что все опять от Москвы идет. Но, видимо, правителсьтва иных субъектов РФ этого себе позволить не могут или не хотят, а федеральные власти  больше на внутрироссийский рынок почему то смотрят.
    • А давно Mundfish представительство из Кипра в Москву перенесли? В Москву стекаются ресурсы со всей страны. Лично у меня по крайней мере такое впечатление, что они буквально за счёт всех остальных регионов РФ и живут так хорошо значительной степени. Потому как-то дополнительно корёжит от того, что деньги правительства Москвы считают исключительно одной их заслугой. А главное, что РФ представляет только одна Москва, а не “сборная” всей страны. Поправьте меня, если там есть стенды не только москвичей из наших. В контексте новости по крайней мере складывается именно такое впечатление. В т.ч. почему подобные организации, которые потом гуляют по выставкам за рубежом, формируются именно как городские именно при правительстве Москвы, а не общие отечественные организации, представляющие Россию в целом? Если люди чего-то не знают и возмущаются, обычно это проблема подачи информации, либо неполноты этой самой информации всё-таки. У меня вполне простой вопрос: почему страну на крупных международных выставках страну представляют только разрабы из Москвы. У нас что вне столицы умелых людей нет что ли?
    • @stevengerard Зависит, что вы считаете нормальным переводом, может вы из того времени которое думает что нейронки переводят как в гта сан андреас, но если грамотно прогнать и вычитать перевод в любой игре он будет на хорошем комфортном уровне прохождения, единственное, что у меня не так в переводе, это косяки с технической стороны, тут я не знал, что авторы дали столько текста переводить который ломает некоторые скрипты. И начал я перевод как и писал в начале, потому что везде была тишина по поводу перевода, я так с каждой игрой делаю. Не понимаете зачем люди переводят игры нейронками потому что куча игр, если бы не мы кто так переводит, просто бы лежали до скончания веков без перевода и делаем мы это большинство ребят просто так на безвозмездной основе.
    • Atomic Heart, например. Повторюсь: «Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса». Я понимаю, если бы АКИ было создано не Москвой, а Россией в целом, тогда претензия понятна. Но тут-то что опять не так? Или как обычно поныть захотелось? Все у нас отлично с индустрией, это видимо люди подобные тебе ноют, что все плохо, поэтому и остальные так думают.
    • А мне и dlc в целом понравилось. Молотком понравилось махать )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×