Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

UnityText — работа с текстом бинарных файлов 

wL3OS70.png

Версия: 2.1.6841.19286

Скачать

T7QLOnr.png     zx29Naf.png

О программе

  Показать содержимое

О версии 2

  Показать содержимое

О работе

  Показать содержимое

О диапазонах символов

  Показать содержимое

О настройках

  Показать содержимое

О фильтрах

  Показать содержимое

Об обновлениях

  Показать содержимое

О прочем

  Показать содержимое

История версий

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем StiGMaT
новая версия, редактирование информации
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь если есть косяки в тексте или форматировании, редактор на новой версии форума “тихий ужас” =(

А также большая просьба к тем кто владеет грамотным английским, буду благодарен за перевод (можно без воды, как у меня) текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/13/2018 в 17:16, Ultraz46 сказал:

Распаковал ассеты заново с вышеописанными настройками с батника с параметром:

for %%F in ("level*." "*.assets" "*.unity3d") do "UnityEX.exe" export "%%F" -t 114

Получилась папка 605 кб. на этот раз результат получше, кое что нашлось но мало (Модельки двери, окна, стекла, автомобили и тд. ну они не нужны. Шрифты разные. NPC, названия локаций, названия зданий. И самое полезное что нашлось это немного предметов для перевода) много чего отсутствует! Очень тяжело понять что есть что в этой куче а еще много чего дублирующегося.


Для начала стоит:
- Скачать Total Commander
- В левом (или правом окне) переходим в папку с игрой (лучше всего зайти в НазваниеЮнитиИгры_Data)
- Жмём на значок бинокля, откроется поиск (убедитесь, что место поиска соответствует нужной папке). 
- Жмём галочку на “с текстом”
- Везде убираем галочки, оставляем их только на:
(Левый столбец: Только слова целиком)
(Правый столбец: 
В кодировке ANSI (Windows)
В кодировке ASCII (DOS)
UTF-16
UTF-8)
- Вбиваем кусок текста (лучше всего, чтобы в игре это была часть предложения без всяких переносов, жирного или выделенного цветом текста), который встречался в каком-то элементе игры (в субтитрах, в интерфейсе и так далее), после чего  жмём “начать поиск” и ждём. В итоге выдаст assets, level файлы, либо вообще какие-то unityfs бандлы. 
- В дальнейшем из найденных архивов и стоит извлекать файлы с минусовым типом, а из них извлекать текст (Либо там вообще могут быть текстовики с 49-м типом).
- Если текст не был найден, хотя лишних галочек (типа “учитывать регистр”) не стоит, то стоит произвести поиск по другой части предложения или словосочетанию из него, либо вообще отдельному редкому слову.
- Если текст всё равно не был найден, то скорее всего  он лежит в Assembly-CSharp.dll.
- Если и в dll этого текста нет, то скорее всего он находится на одной из текстур внутри архивов.

//Иногда для точности поиска можно ставить галочку на "учитывать регистр”, только в таком случае размер букв должен быть таким же, как в игре, 1 в 1.
///Если мы извлекли все level и разный текст лежит в куче разных level разного типа, да и вообще всё плохо, то можно попытаться найти в этих разных level текст одной разновидности (субтитры, допустим), после этого закинуть два или три бинарника подобного вида в HEX-редактор, лучше всего HxD. Смотрим на средний столбец и ищем совпадающие где-то в начале (шапке) последовательности, допустим, вида:
01 00 00 00 F7 02 00 00 00 00 00 00 0C 00 00
(Чем сложнее кусок последовательности будет и меньше в нём будет 00, тем лучше)
//После нахождения последовательности идём в Total Commander и ставим галочку на “HEX-код” и вставляем в окно поиска найденную последовательность, после чего начинаем поиск в Unity_Assets_Files. Скорее всего, после этого отсеится большая часть файлов с текстом данного типа. Их можно перемещать на панель и затем оттуда перемещать в какую-то папку. 
Остальные текстовые элементы игры ищутся таким же образом. Полезная схема, когда в игре под сотню level архивов. Хотя не даёт 100% гарантии, что найдётся абсолютно всё. 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ещё вот так искать и извлекать файлы, в UnityEX 1.7.7.

for %%F in ("level*." "*.assets" "*.unity3d") do "UnityEX.exe" search "%%F" -sp “New Game” -lf “find.txt” -ef

или так из файла значения для поиска брать из первой строки

for %%F in ("level*." "*.assets" "*.unity3d") do "UnityEX.exe" search "%%F" -sf “search.txt” -lf “find.txt” -ef

И обычно если в определённых файлах с отрицательным типом текст есть то он будет и в других файлах с таким же типом.

Изменено пользователем DZH
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/5/2019 в 04:27, dawningteamvn сказал:

Hi, I got the trouble with Unity text. UnityText cannot load the files. Please help me. Thanks

qD6cI6N.png

 

Link files: https://drive.google.com/file/d/1J1MMrqLaMtxwuCaAcRzoSidfA0kfxQP0/view?usp=sharing

 

Показать больше  

Sorry, Its work fine. My bad :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dawningteamvn, UnityFont довольно сильно устарела, в связи с чем встречается все больше и больше шрифтов (а возможно и все), которые она не поддерживает. И твой шрифт — не исключение. Да, по сути это все тот же формат (Type 2), но с немного изменившимися данными в начале и в конце (поэтому утилита и не читает его).

UnityFont давно нуждается в серьезном обновлении, но я не уверен, что хочу заниматься этим сейчас или в ближайшем будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/16/2019 в 16:59, StiGMaT сказал:

@dawningteamvn, UnityFont довольно сильно устарела, в связи с чем встречается все больше и больше шрифтов (а возможно и все), которые она не поддерживает. И твой шрифт — не исключение. Да, по сути это все тот же формат (Type 2), но с немного изменившимися данными в начале и в конце (поэтому утилита и не читает его).

UnityFont давно нуждается в серьезном обновлении, но я не уверен, что хочу заниматься этим сейчас или в ближайшем будущее.

Показать больше  

@StiGMaT, I am a person who loves the tools you have created. They are really useful to me. I hope you can help me handle this font. Thank you very much

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я менял текст с этой программой во многих играх но когда менял текст в игре Broken Reality - игра крешится а тот текст который я менял совсем проподает. Как я понимаю дело в игре но можно ли это как то решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rauaaaan, мне сложно судить на словах, но важно понимать,

  В 2/18/2018 в 12:47, StiGMaT сказал:

что утилита изменит весь текст, который она найдет в файле, это может вызвать проблемы в работе игры/программы. Проблема кроется в структуре бинарного файла, а именно в том содержит ли она в себе размеры (общий или отдельных блоков), ссылки на данные (смещения)

Показать больше  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr Dgm Honzajk, она извлечет то, что ей указать, т.е. все зависит от того как ее настроить :wink: В некоторых файлах есть возможность использовать “Multicolumn Mode” при экспорте в CSV, в таком случае каждый язык будет в своем столбце, но опять же это требует предварительной настройки и фильтрации (пример данных из My Friend Pedro).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

У меня такая проблема:

Я распаковал файлик через UnityEX, отредактировал текст через Unity_Text и никак не могу запаковать его обратно…
Я просто не понимаю что делать. Нажимаю экспорт — экспортируются .csv и .bin файл, а что с ними делать? не понятно..
При упаковке через Unity_Text создается папка с кучей файлов, но её я в UnityEX(чтобы запаковать) засунуть не могу.
Помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Exty41 экспортируется в csv для удобства редактирования через Excel и ему подобные, в крайнем случае любым текстовым редактором. В bin файле содержаться остальные данные (не текстовые или отфильтрованный текст) и он нужен для последующего восстановления файлов с текстом.

  В 9/24/2020 в 05:51, Exty41 сказал:

При упаковке через Unity_Text создается папка с кучей файлов

Показать больше  

А что должно создаваться? Если в утилиту была загружена куча файлов, то логично что и будет выгружена та же куча но уже измененных файлов, заменяй ими оригиналы, и перепаковывай с помощью UnityEX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как импортировать файл csv, с уже переведенными строками текст, обратно в UnityText?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sashaok123, просто открыть его (кнопка csv) :wink: Или с этим какие-то проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DragonZH
      Программа для работы с архивами Unity.

      Если вы уже читали всю информацию.
      Так как информация добавляется, вы можете сравнить изменения текста и узнать, что было добавлено. (WinMerge 2.14 сравнение текста).
      https://web.archive.org/web/20250408171028/https://forum.zoneofgames.ru/topic/36240-unityex/
       
      Скачать UnityEX yandex
      Скачать UnityEX dropbox
      Сборник bat файлов для консольного режима
      UnityEX_Soft для дополнительной конвертации файлов и получения текстовых дампов xml, папка подключается из настроек UnityEX
      Несколько шаблонов xml для проектов на cpp2il

      Покупка ключа платных версий UnityEX:
       
      Блог Boosty
      https://boosty.to/dragonzh

      В комментариях по желанию и возможности укажите “За UnityEX”.
      Платная версии UnityEX
      Ultimate версия, поддержка юнити до 2020-6000 и возможно выше последней текущей, обработка звуков, видео, спрайтов, обработка текстовых дампов.
      Оплата происходит на реквизиты отсюда или аналогичные из программы. После оплаты нужно связаться со мной @DragonZH по оплате вышлю ключ (Или по связаться почте dragonzh@yandex.ru).
      Ключ нужно вести в обычной версии программы там где кнопка ? вверху справа.
      Применить и появятся ссылки на Ultimate версию, которую нужно будет скачать.
      Для активации нужен интернет.
      В версии Ultimate после номера версии везде будет добавлено слово Ultimate.
      Передача ключа другим людям не допускается, иначе ключ будет заблокирован!
      Также возможна блокировка ключа при использовании глобального VPN или прокси! Браузерным VPN или VPN роутера можно пользоваться.
    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
      Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).

      Лидеры по числу сокращений:
      Microsoft — 1900 человек Unity — 1800 человек Riot Games — 530 человек Twitch — 500 человек PlayTika — 350 человек Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×