Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Zlosem

Вспоминая старые игры: Серия игр Populous

Рекомендованные сообщения

151888465916863448.jpg

Всем привет друзья, сегодня мы вспомним игру послужившую стартом для целого жанра  "Симулятора Бога". Появился этот жанр на заре восхождения игровой индустрии.В 1989 году на платформу Amiga была выпущена игра Populous от Bullfrog Productions. Познакомимся же с историей Populous. Питер  Молиньё увидел творение одного из художников Буллфрога Гленна Корпеса и вдохновился нарисованными изометрическими блоками. В последующим Молиньё разработал изометрический ландшафт и затем заселял его маленькими людьми, следом  добавили механизм для повышения или понижения рельефа, создали дома и различные строение, все это было основной механикой богоподобного вмешательства и стремлению к расширению вашего поселения. Питер Молиньё на данный момент основатель игровой студии 22cans, последней игрой которых была The Trail: Frontier Challenge.

1518885123194552853.jpg

Главным композитором игры выступил Роб Хаббард, между 1985 и 1989 годом сочинил музыку для более чем 75 игр из которых можно выделить игру "International Karate". После работы в разных компаниях в 1988 году он получил работу в Electronic Arts в качестве композитора. В компании он был первым человеком который сочинял музыку. В 2014 году написал музыку для документального фильма, про историю британской игровой индустрии. В ноябре 2016 года Хаббард получил почетную степень от Университета Абертай за его вклад в музыку для видео игр в 1980-х годах.

1518885231165136259.jpg

Главным художником игры был Glenn Corpes, именно благодаря его начальным разработкам по графике мы смогли увидеть игру и зарождения нового жанра. У меня получилось поговорить с Гленном и записать небольшое интервью в формате вопрос-ответ.

1. Как вы познакомились с Питером Молиньё?

Мне было 23 года. Я занимался программированием с 16 лет, но профессионально занимался этим только год. Я знал парня по имени Кевин Донкин, он работал на Питера из местного магазина видео игр. У меня тогда не было работы, я напрашивался к нему, но он не доверил мне кодирование, зато на год поручил мне рисование.

2. Как вы придумали дизайн и декорации для Populus?

 

Как я подробно говорил ранее, до Populous я работал художником, но в какой-то момент мне перестали давать проекты и Питер вернулся к разработке программного обеспечения для бизнеса, для родительской компании Bullfrog под названием Taurus. Я был уверен, что потеряю работу, поэтому купил в офис компьютер Atari ST и стал портировать нашу игру Fusion. Разочарованный тем, что машина не прокручивает страницы горизонтально, я серьезно разозлился, стараясь воссоздать изометрические блоки старого 8-битного Spindizzy.

Потом, из-за того, что обленился разрабатывать редактор, я создал ландшафтогенератор. Результаты были похожи на кубик рубик чем на ландшафты, поэтому я добавил кнопку «вверх-вниз». На все это создание ушло 3 дня. Я понятия не имел, что с ним можно сделать. Я показал его Питеру и он добавил в игру людей занятых стройкой на плоских кусочках, в последствии они стали местной валютой. Абсолютная удача, без Питера моя идея не выстрелила бы. Уверен, он тоже признал бы, что без нее ему сложно было бы воплотить свою.

 Я следил за развитием игры как за кубиком-рубиком. Все начиналось с интересного проекта, а обернулось в удивительную цветную игру. Мы добились успеха.

1518885885151197247.jpg

 

3. В нашем детстве компания Bullfrog Productions имела большое значение, так как она выпустила много классных  и прорывных игр, какова была атмосфера в компании? И сколько людей выступало против поглощения Electronic Arts.

Bullfrog долго оставалась независимой, несмотря на то, что Electronic Arts почти с самого начала публиковала ее игры. Думаю, случившееся есть следствие прошлого успеха, не нужно никаких авансов, так как на выходе каждой игры при заключении очередной сделки наше доверие друг к другу только росло. В какой-то степени Electronic Arts был смысл выкупить нас. В то время в эту компанию также по-крупному инвестировали в целях расширения ее популярности во всем мире. В момент заключения последней сделки, у компании было на стадии развития 6 оригинальных игр. Ребята беспокоились о том, что их продают, но утешали себя тем, что смогут больше инвестировать в более масштабные игры. Если честно, Electronic Arts никак не мешали Bullfrog на стадии выкупа (‘1995) Культура немного поменялась, когда мы слились с английской студией Electronic Arts (‘1997), но в действительности мы не перестали быть Bullfrog, пока Питер не ушел в Lionhead.

4. Чем вы занимаетесь сегодня?

Сейчас я работаю над секретным не игровым проектом, применяя игровые технологии. Кроме того, я много лет занимаюсь мобильными играми. В первую очередь Populousвдохновила для создания игры Topia World buildter и AR шутер под названием powARdupна iOS.

1518886148132410576.jpg

Поговорим про саму игру. Мир игры представлял собой открытую книгу которая лежала на столе и на нем же были значки той или иной команды. Основная сила вас как бога это возможность поднимать или опускать землю, для того что бы ваши люди могли строить здания, так же основным ресурсом в игре была Манна, чем больше становилась популяция, тем боле было Манны. В игре было 500 уровней и каждый из них был представлен как область земли, ландшафт которой представляли мир как пустыню, лаву, снег и лед на которой живут ваши последователи и последователи врага.

1518886299168852384.png

Для перехода на следующий уровень Бог должен увеличить количество последователей. В дальнейшем ваши силы пополняются способностями вызывать землетрясения и наводнения, создавать болота и вулканы, и превращать простых крестьян в могущественных рыцарей. Ни одна игра того времени не давала возможностей вам как игроку менять мир а уж тем более  быть богом. В дальнейшем для игры было выпущено два дополнения Populous: Обетованные земли (1989). Populous: The Final Frontier (1989) которые добавляли в игру возможность самим игрокам менять внешний вид людей, городов  и местности. Игра получила всеобщее признание критиков и простых людей как мы с вами.

1518886680154121900.jpg

А в 1991 году компания выпустила вторую часть Populous II: Испытания олимпийских богов. Если в первой части игры Бог никак не относился к той или иной религии или вере. То вторую часть игры сделали под флагом Греческой Мифологии. Мы играем за полубога, одного из множестве детей Зевса, финального цель которого победить отца и взойти в пантеон на Олимпе. Но до этого нам предстоит сразиться  со множеством Греческих богов. Игра с развитием технологий стала выглядеть красивее и удобней для игрока, так же божественные силы стали более универсальнее и вместо восьми сил в первой части, нам дают 29 которые подразделены на землю, воду, ветер, огонь, растения и люди. Манна пополняется с учетом повышения вышей популяции.

1518886916123951150.jpg

Подобно магии создания рыцаря в первой части, нам дают возможность создать одного из шести легендарных фигур в греческой мифологии, который будет блуждать по карте и прививать врагам страх перед вами. Так же не обошли стороной и монстров таких как Медуза которые ходили по локации и разрушали поселения. Всего игра включала в себя 1000 карт. Геймплей в целом был лучше проработан и было убрано загромождения значков с главного экрана. В 1992 году вышло дополнение для игры Populous II: The Challenge games в ней была представлена Японская мифология и каждый уровень был выполнен в стиле головоломки.

1518886988132943556.jpg

В 1998 году была выпущена игра Populous: The Beginning , но она была разработана совсем другими людьми. В целом игра пошла по пути предшественников пытаясь развивать жанр, в игре появилась 3d графика и сам процесс проходил на 25 не названных планетах каждая со своими ландшафтами. Многие критики высказались положительно про игру, хотя в последующем имели место и более гневные отзывы о том что игра не преуспела ни в жанре божественности ни в РТС. В 2008 году было выпущено переиздание оригинальной Populous для Nintendo DS c улучшенной графикой и возможностями для двух экранов.

1518887132124750937.png

В дальнейшем было выпущено много игр вдохновленные Populous. А дальнейшее развитие жанра симулятора бога продолжилось под руководством Молиньё в Lionhead Studios и созданием серии Black & White, на данный момент большие студии проходят мимо этого жанра, в большинстве своем выпускаются сравнительно не большие игры, на фоне похожих игр можно выделить только Driftland: The Magic Revival, они ближе всего к истокам Populus. Спасибо за просмотр и ваше врем.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 Чел, когда ты пошлёшь меня на три буквы и уйдёшь в закат?)) То есть, один только Джо додумался качать воду из недр земли? А другие на столько тупые, что не смогли до такого додуматься, да? Джо у нас походу какой-то особенный Илон Макс получается? Вундеркинг? Плюс ты далее отметил, что земли отравленные, но идут дожди, круговорот воды есть. По твоему через отравленные земли вода проходит бесследно? То есть в землю она через отравленные земли уходит уже не отравленная? А отфильтрованная? На которой можно жить и всё выращивать? Не чуешь тут не состыковок и бреда?  То есть по твоему, Джо есть смысл отравлять хавчик и воду тем, кто не готов сам ничего выращивать для проживания? Зачем им что-то отправлять? Если можно дождаться, когда они все ослабнуть и сдохнут с голода и захватить всё? Где логика? Вполне возможно? Или это твоя теория догадка? А как же жили и растили? Если всё отравлено? Или тогда ещё не отравлено было? Или ты там уже сам теории выдумываешь, а ведь тебе были всё на блюдечки подробно выдать, ай-яй-яй. Тут ты встал в позу и начал защищать, выдумывать, теории выводить, а в с Фоллаутом ты стал до каждого миллиметра доя**бываться. Тут тебе негр не тот, тут тебе транс не нравится, тут тебе не рассказали как армию послушников кормили. Двойные стереотипы? Чувак, я тебе сказал, твоим мышлением, я также могу до чего угодно дое***ться и ты устанешь искать оправдания. То есть 30 лет на мёртвой земле, что-то было, а потом резко не стало? Потому, что земля отправлена. То есть она ещё не до конца отравлена? Или не?  При чём тут одно братство? Если ты не заметил, в сериале все дохнут, по больше всего от своей тупости. Этот мир каварен и опасен, и одновременно туп, и это не стесняются показывать. Но ты придрался именно к братству.  Мир пустоши служит лишь показателем тем, что творится пи**дец. Когда человек выходит из зоны так сказать комфорта, получает совсем иную картину. Тут цель была показать разницу миров, а не объяснить что и почему, и по каким правилам живёт мир пустоши? До этого ещё не дошли. Тогда зачем нам их показали? Зачем эта не нужная была интрига? Про которую потом забыли спустя пару минут? И не вспоминали до следующего сезона? Это тоже самое, что про Братство стали не рассказали толком ничего в первом сезоне Фолла, но при этом интригу навели.  Короче дальше вода, вода, вода и так далее. Повторение мать учение. Вас можно также таскать, по вашей методике, и вы также не можете нормально ответить на вопросы, кроме как вилять жопой во круг. С вами всё понятно. Не дождусь, когда вы меня пошлёте на три буквы, тогда я пошлю вас на все три БОЛЬШИМ буквы. Удачи вам дальше с вашими зае***ми. 
    • Согласен. Можно влёгкую прикопаться к тому же Толкиену (и это я сейчас про книги). Вот только вопрос: а зачем? Продукт качественный, а косяки обедню не портят. То же самое и здесь. Однако логика субъекта умиляет: “мне не понравилось, а те, кому понравилось — деграданты”. 
    • Играл,чуть чуть везде не дотянули,но играть можно,визуал прикольный,и атмосфера присутствует. Я бы 7- из 10 дал.
    • Забавная информация , как мне сказал друг из Украины,у них ЗоГ заблокирован. А по сабжу,ну сделали  и сделали , значит есть либо желание, либо запрос аудитории .    
    • Конечно докапаться к чему угодно можно, даже к лучшим представителям.  Я помню какой-то видос, где какая-то тёлка докапалась до “Интерстеллара”, прямо сидела и на полном серьёзе разбирая, докапывалась до всяких несостыковок, в контексте - “не понимаю восторгов по поводу фильма”.  Мне её придушить захотелось.
    • Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Тогда напрашивается вопрос, зачем этот кекс привязался к сериалу, если точно так же можно привязаться к чему угодно?)
        Это просто толстенный тролль. ИИ смог бы ответить на поставленные вопросы))) В “Побеге из Шоушенка” — тоже повестка (друг ГГ негр вместо ирландца), в “Зелёной Миле” — тоже (как же так, негр чуть ли не в главной роли), “Горбатая гора” — эталон “повесточничества” (фильм же про гомиков!).
    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×