Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представлен первый геймплейный трейлер хоррора Call of Cthulhu

Рекомендованные сообщения

125209-Yj2E-qsOQIc.jpg

На YouTube-канале Gamesworld Gameplay появился первый геймплейный видеоролик нового Call of Cthulhu от студии Cyanide


На YouTube-канале Gamesworld Gameplay появился первый геймплейный видеоролик нового Call of Cthulhu от студии Cyanide

125209-Yj2E-qsOQIc.jpg

Напомним, что разработчики позиционируют свою игру как ролевой экшен с упором на исследование окружающего мира и активным применением стелс-механик. 

Выход проекта должен состояться в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Йог-Сотот и Шуб Ниггурат ликуйте-возвращается из бездн морских Ктулху и его расса людей-амфибий:big_boss: А в общем ролик заинтересовал,тем более что не чистый хоррор(как старая игрушка по Лавкрафту),а с ролевой составляющей.

 

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Как-то грустно всё выглядит, кроме антуража.

Так в этом и ничего удивительного, все произведения(по) Лавкрафта — продукт специфический, рассчитанный на поклонников его творчества, которые свыклись с натужной атмосферой его произведений. Увиденное в игре можно сказать — традиция!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AristarchusCHERT сказал:

Так в этом и ничего удивительного, все произведения(по) Лавкрафта — продукт специфический, рассчитанный на поклонников его творчества, которые свыклись с натужной атмосферой его произведений. Увиденное в игре можно сказать — традиция!

Да речь не об Лавкрафтовщине, а про какие-то скиллы в меню, чтение газеток на стенах через прогресс-бар как в Thief (2014) и всё такое. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

чтение газеток на стенах через прогресс-бар как в Thief (2014) и всё такое. :(

Ну так я про это и говорю — Традиция. Вспомните тот же Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth, там в начале игры тоже были такие же нудные хождения по одним и тем же локациям, чтения разнообразных записей и решения неочевидных логических задачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Ну так я про это и говорю — Традиция. Вспомните тот же Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth, там в начале игры тоже были такие же нудные хождения по одним и тем же локациям, чтения разнообразных записей и решения неочевидных логических задачек.

В 2006 это было весьма и весьма хорошо, в 2018 вызывает зевоту. Чтобы такого не происходило, нужно хотя бы чтение интересным делать, а не «поднимаешь какую-то книжку и вот тебе рядом с ней стена текста».

С интерфейсом тоже какая-то беда. Ну ни разу не даёт понять, что дело происходит в бородатые времена. Такой интерфейс подходит какому-нибудь современному Watch_Dogs, но никак не игре по Лавкрафту.

Про подсвечивание активных зон я вообще молчу. За такое геймдизайнерам надо руки по локоть отрубать. :laugh:

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×