Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети появились первые отзывы на Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

145109-KCD_02-hero.jpg

Как известно, сегодня состоялся выход «средневековой» ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, и в сети уже появились первые оценки от игровых изданий. 


Как известно, сегодня состоялся выход «средневековой» ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, и в сети уже появились первые оценки от игровых изданий. 

145109-KCD_02-hero.jpg

  • IGN — в процессе 
  • PCgamesN — в процессе 
  • PC Gamer — в процессе 
  • Heavy — 9/10
  • Hardcore Gamer — 3.5/5
  • Windows Central — 3/5
  • Press Start — 6/10
  • Gadgets 360 — 5/10
  • Gamereactor — 6/10
  • Thesixthasix — 4/10
  • Cubed3 — 7
  • Attack of the Fanboy — 2.5/5
  • Game Revolution — 4.5/5
  • GameSpew — 90%
  • GameWatcher — 8

Средняя оценка PC-версии проекта на Metacritic пока застыла на отметке в 74%.

Отметим, что рейтинг игры в Steam на данный момент «в основном положительный». В основном геймерам нравятся графика, реализм и сюжетная составляющая проекта, из минусов отмечены технические недоработки, плохая оптимизация и неровная боевая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они так. По первым ощущениям, игра гораздо выше среднего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо неоднозначная игра и большой разброс оценок, хотя я все же ожидал консенсус будет повыше, в районе 80-85. Правда оценок пока маловато, так что средний рейтинг еще может значительно двинуться в ту или иную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первым ощущениям игра отличная. Ох уж этот реализм, когда тебе хочется спать а ты не можешь найти кровать, у тебя кружиться голова и глаза закрываются на ходу — со мной бывало такое вы реале, так что выглядит это один в один :D, я уж молчу про тучу других моментов. Это может и раздражать иногда, но это круто! Сюжет еще не оценил, не далеко продвинулся. Есть досадные баги, но ничего критичного я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Northern сказал:

Зря они так. По первым ощущениям, игра гораздо выше среднего.

ну игры оценивают не по первым ощущения , а по комплексным наработкам… 

==

p.s. пользовательские оценки будут потенциально выше Обзорных. Игра доступна на трекерах и выводы из этого очевидны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фристайл сказал:

ну игры оценивают не по первым ощущения , а по комплексным наработкам… 

Понятное дело, я и писал, поиграв пару часов. Сейчас наиграв уже 11 часов, хотя игра только вчера вышла, все так же оцениваю в 8-8.5 из 10.

Игра жутко пожирает время. Не успел оглянуться, а уже 3 часа ночи. Создает кучу интересных моментов из воздуха, что подразумевает нелинейность прохождения. Багов особо не встретил, картинка хороша, оптимизация на уровне. Я до сих пор вспоминаю второго Ведьмака, которого я забросил через 15 минут игры, потому что он дико тормозил и лагал. Вернулся к нему только через год,

Тут этого нет, хотя лаги и фризы порой встречаются, но не критичны для игры. Скорее вызывают недоумение. :)
На счет моментов, вчера с трудом завалил пару разбойников, потом малость подлечился, персонаж захотел есть, съел кусок жаренного зайца, отравился и умер. :ohmy: Это было так неожиданно, что я сперва подумал, что у разбойников были отравленные клинки, а на зайца даже не подумал. Перезашел, снова уже осторожно убил разбойников, все хорошо, поглядел в суму, а заяц весь протух, хотя только недавно на охоте убил и приготовил, пришлось выкинуть все несколько фунтов.

В игре совсем тебя никто не ждет. Забежал в соседнюю лавку, купить новый меч. выбежал и уже никого нет, все уехали. Ищи-свищи, а потом еще и выговор получишь. Что порой вызывает комичные ситуации, когда я начал расследование на конюшне, самостоятельно нашел негодяев, убил их, нашел зацепку и пошел искать своих. Гляжу бегут мимо меня, подбегаю следом и мне сразу выговор, — Где ты шлялся? Смотри мы здесь мертвых негодяев нашли, пока тебя не было!
Хотя я сам их только убил. Но начальник молодец, а ты :censored:. :D

Так что всё, как в жизни. Ты можешь быть успешным человеком, нагибателем разбойников, а потом съел чего-нибудь и умер от отравления. Какие здесь 4 из 10? Эти парни вообще в игру играли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занизили чисто из за тех части, в бетмене последнем так же было, так что после патчей играть можно будет в удовольствие, но к тому времени 80% игроков пройдут и перепройти не захотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел Метакритик. Пользовательская оценка — 8.2, что в принципе полностью совпадает с моей. Ни капли не пожалел о предзаказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Компания «МИРТЕК» представила свою дебютную игру «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — амбициозную фэнтезийную RPG, вдохновленную культовыми сериями Might and Magic, Wizardry и Legend of Grimrock.

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Действие разворачивается на планете Литея — руинах цивилизации, где магия и технологии сосуществуют после катастрофы. Игрок берет на себя роль главного героя, шахтера из королевства Велландор, собирает команду и оказывается втянут в борьбу с древним злом через таинственные сны, которые объединяют всех героев. Главная цель — разгадать, кто и зачем наводит магические сны, как спасти мир и остановить пытающееся вырваться из оков инопланетное зло.
      Игра разрабатывалась под эгидой «МИРТЕК» — российской компании, специализирующейся на цифровых решениях в энергетике. 
      Столь масштабную игру создала небольшая, но амбициозная команда разработчиков: программист, художник по персонажам, художник по окружению и сценарист, до этого создававший миры настольных RPG. Идейным вдохновителем и руководителем проекта является Сергей Федосов.
      В данный момент проект вышел на платформе VK Play. Летом он появится и в Steam.
    • Автор: james_sun

      Проект «предлагает игрокам откликнуться на зов природы и погрузиться в мир старинных легенд, древней магии и безграничных чудес, в котором лису и его спутнику-ворону предстоит восстановить равновесие».
      Infuse Studio и Silver Lining Interactive рапортовали о выходе приключенческой игры Spirit of the North 2, вдохновленной нордическим фольклором.
      Проект «предлагает игрокам откликнуться на зов природы и погрузиться в мир старинных легенд, древней магии и безграничных чудес, в котором лису и его спутнику-ворону предстоит восстановить равновесие».
      В основу Spirit of the North 2 легли нордические мифы и легенды. Игра повествует о приключениях храброго лиса, наделенного силой духов природы, и его верного спутника-ворона. Вместе им предстоит путешествовать по заколдованным просторам Северных островов в поисках рун забытых богов и раскрыть тайну темного проклятья злого шамана Гримнира.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×