Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети появились первые отзывы на Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

145109-KCD_02-hero.jpg

Как известно, сегодня состоялся выход «средневековой» ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, и в сети уже появились первые оценки от игровых изданий. 


Как известно, сегодня состоялся выход «средневековой» ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, и в сети уже появились первые оценки от игровых изданий. 

145109-KCD_02-hero.jpg

  • IGN — в процессе 
  • PCgamesN — в процессе 
  • PC Gamer — в процессе 
  • Heavy — 9/10
  • Hardcore Gamer — 3.5/5
  • Windows Central — 3/5
  • Press Start — 6/10
  • Gadgets 360 — 5/10
  • Gamereactor — 6/10
  • Thesixthasix — 4/10
  • Cubed3 — 7
  • Attack of the Fanboy — 2.5/5
  • Game Revolution — 4.5/5
  • GameSpew — 90%
  • GameWatcher — 8

Средняя оценка PC-версии проекта на Metacritic пока застыла на отметке в 74%.

Отметим, что рейтинг игры в Steam на данный момент «в основном положительный». В основном геймерам нравятся графика, реализм и сюжетная составляющая проекта, из минусов отмечены технические недоработки, плохая оптимизация и неровная боевая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они так. По первым ощущениям, игра гораздо выше среднего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо неоднозначная игра и большой разброс оценок, хотя я все же ожидал консенсус будет повыше, в районе 80-85. Правда оценок пока маловато, так что средний рейтинг еще может значительно двинуться в ту или иную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первым ощущениям игра отличная. Ох уж этот реализм, когда тебе хочется спать а ты не можешь найти кровать, у тебя кружиться голова и глаза закрываются на ходу — со мной бывало такое вы реале, так что выглядит это один в один :D, я уж молчу про тучу других моментов. Это может и раздражать иногда, но это круто! Сюжет еще не оценил, не далеко продвинулся. Есть досадные баги, но ничего критичного я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Northern сказал:

Зря они так. По первым ощущениям, игра гораздо выше среднего.

ну игры оценивают не по первым ощущения , а по комплексным наработкам… 

==

p.s. пользовательские оценки будут потенциально выше Обзорных. Игра доступна на трекерах и выводы из этого очевидны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фристайл сказал:

ну игры оценивают не по первым ощущения , а по комплексным наработкам… 

Понятное дело, я и писал, поиграв пару часов. Сейчас наиграв уже 11 часов, хотя игра только вчера вышла, все так же оцениваю в 8-8.5 из 10.

Игра жутко пожирает время. Не успел оглянуться, а уже 3 часа ночи. Создает кучу интересных моментов из воздуха, что подразумевает нелинейность прохождения. Багов особо не встретил, картинка хороша, оптимизация на уровне. Я до сих пор вспоминаю второго Ведьмака, которого я забросил через 15 минут игры, потому что он дико тормозил и лагал. Вернулся к нему только через год,

Тут этого нет, хотя лаги и фризы порой встречаются, но не критичны для игры. Скорее вызывают недоумение. :)
На счет моментов, вчера с трудом завалил пару разбойников, потом малость подлечился, персонаж захотел есть, съел кусок жаренного зайца, отравился и умер. :ohmy: Это было так неожиданно, что я сперва подумал, что у разбойников были отравленные клинки, а на зайца даже не подумал. Перезашел, снова уже осторожно убил разбойников, все хорошо, поглядел в суму, а заяц весь протух, хотя только недавно на охоте убил и приготовил, пришлось выкинуть все несколько фунтов.

В игре совсем тебя никто не ждет. Забежал в соседнюю лавку, купить новый меч. выбежал и уже никого нет, все уехали. Ищи-свищи, а потом еще и выговор получишь. Что порой вызывает комичные ситуации, когда я начал расследование на конюшне, самостоятельно нашел негодяев, убил их, нашел зацепку и пошел искать своих. Гляжу бегут мимо меня, подбегаю следом и мне сразу выговор, — Где ты шлялся? Смотри мы здесь мертвых негодяев нашли, пока тебя не было!
Хотя я сам их только убил. Но начальник молодец, а ты :censored:. :D

Так что всё, как в жизни. Ты можешь быть успешным человеком, нагибателем разбойников, а потом съел чего-нибудь и умер от отравления. Какие здесь 4 из 10? Эти парни вообще в игру играли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занизили чисто из за тех части, в бетмене последнем так же было, так что после патчей играть можно будет в удовольствие, но к тому времени 80% игроков пройдут и перепройти не захотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел Метакритик. Пользовательская оценка — 8.2, что в принципе полностью совпадает с моей. Ни капли не пожалел о предзаказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
      Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы».
      \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2. @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2.
    • Версия 1.03 от 06.10.25 Изменен принцип хранения ресурсов русификатора — прошлую версию необходимо удалить Исправлена проблема с черным экраном
    • Версия 1.03 от 06.10.25 Изменен принцип хранения ресурсов русификатора — прошлую версию необходимо удалить Исправлена проблема с черным экраном
    • Да, тоже вот помню, что на диске-приложении у журнала Навигатор игрового мира часто в разделе Модификации встречал Painkiller. Но там были в основном новые модельки оружия, новые звуки. Редко видел там кампании какие-то на прохождение. А моды на замену оружия и чего-то подобного меня не интересуют. Люблю оригинал.
    • Ну ладно, не ставь дело то твоё.
    • В своё время первый был популярен у мододелов, всё сгинуло или валяется на старых форумах о моддинге. С другой стороны кроме фикса HUD-а там ничего больше и не надо.
    • Я записываю пройденные игры, короткие мнения о них в таблицу, развёрнутые обзоры в Steam. Записываю все свои гигантские телеги на любую тему, от политики до зоологии. Сохраняю удачные формулировки и спонтанные мысли. Всё из-за свойств человеческой памяти, которая работает не как жёсткий диск.  Жёсткий диск хранит информацию в виде дискретных, неизменных файлов. Можно открыть файл DSC2521.jpg сегодня или через десять лет - он будет абсолютно идентичным. А память так не работает. В ней нет файла "Ведьмак 3 - впечатления 2015.docx". Она хранит набор весов, связей и ассоциаций, типа ощущения от первого взгляда на Велен под какую-то музыку; воспоминание о баге с Плотвой, когда она на передних ногах с горы бежит; злость на определённый квест; фразы барона. Так вот, когда мы пытаемся что-то вспомнить, мозг не открывает файл. Он запускает генеративный процесс. Он берёт запрос - "расскажи, что ты думаешь о Ведьмаке 3" - и на основе этих сохранённых якорей, эмоций и обрывков информации каждый раз реконструирует ответ заново. И эта реконструкция крайне ненадёжна. Со временем детали стираются, одни воспоминания смешиваются с другими, эмоциональный фон меняется. Через пять лет мозг может сгенерировать мнение, которое будет сильно отличаться от первоначального, и при этом даже не замечаешь подмены. Мозг сглаживает углы, забывает о раздражавших мелочах и достраивает какие-то факты (оттуда растут ноги у всех этих "помогите вспомнить игру [затем в рассказе смешивает три игры из своего детства в одну]", в результате чего никто не может понять, о какой игре речь). В общем, такова работа памяти - создавать когерентную историю, а не хранить факты. Поэтому надёжней всё записывать. Записи - это такой датасет, точка сохранения, к которой всегда можно вернуться, снимок моего мыслительного процесса в конкретный момент времени, не подверженный последующим искажениям. И когда я пишу новую большую телегу, я всегда обращаюсь к своему архиву, беру мысли из него, соединяю, преобразую, используя обновлённую информацию. Это позволяет выстроить прочный фундамент для мыслей, вместо того чтобы каждый раз генерировать их на зыбкой почве постоянно меняющихся воспоминаний. Из-за этого, кстати, мне часто пишут, что я общаюсь как нейросеть. А я буквально использую нейросетевой подход под названием Retrieval-Augmented Generation, обращаясь к своим собственным текстам.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×