Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Paradigm

header.jpg?t=1498493474

Разработчик: Jacob Janerka
Издатель: Jacob Janerka
Официальный сайт: https://www.paradigmadventure.com/
Жанр: Adventure (Point and Click)

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72559
Прогресс перевода: 452.png
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!09gVRJST!BOd0F8vX1-D0giXtKS8OUVhGK4OZA6peUK4f9LBcK6o

Изменено пользователем Jambwul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Программа anb.zip для архива vis, текст будет лежать в XML, но его нужно будет вытащит из vbin, программа все может это делать, кроме упаковки вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На движке Visionaire Studio единственный перепаковщик архивов сейчас — это unpakke, но она расширение не те дампит. 00000753.ogg это файл с текстом, его потом надо разжать скриптом:

# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org
# There is one field (the 32bit after VBIN) that it's not clear what it should represent.
# Try the following script for uncompressing and recompressing the vbi file:

get NAME basename
getdstring SIGN 4
if SIGN == "VBIN"
    comtype zlib
    get DUMMY long
    get SIZE long
    get ZSIZE long
    savepos OFFSET
    string NAME += ".dat"
    clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE
else
    comtype zlib_compress
    math OFFSET = 0x10
    get SIZE asize
    log MEMORY_FILE 0 0
    for i = 0 < OFFSET
        put 0 byte MEMORY_FILE
    next i
    append
    clog MEMORY_FILE 0 SIZE SIZE
    append
    goto 0 MEMORY_FILE
    putdstring "VBIN" 4 MEMORY_FILE
    put 0 long MEMORY_FILE  # ???
    put SIZE long MEMORY_FILE
    get MEM_SIZE asize MEMORY_FILE
    xmath ZSIZE "MEM_SIZE - OFFSET"
    put ZSIZE long MEMORY_FILE
    string NAME += ".vbi"
    log NAME 0 MEM_SIZE MEMORY_FILE
endif

Есть три скрипта для текста, но поправить бы какой-нибудь для этой игры. Кто сможет?

Различные файлы локализации и скрипты https://mega.nz/#!0xBw3KJB!BFpbZJMSkNhedlYzJ9URGJWicgNKqWfDJEhJu64bJE8  В тексте потом NULL в конце строк нельзя удалять.

Батник на распаковку архива .vis
for %%a in (*.vis) do .\Tools\unpakke.exe upkk_vis3.dll unpack "%%a" "%%~dpna"
Батник на упаковку архива .vis
for %%a in (*.vis) do .\Tools\unpakke.exe upkk_vis3.dll pack "%%~dpna" "%%a
Все инструменты кроме батников в папке Tools должны быть
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72559
Прогресс перевода: 452.png
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!09gVRJST!BOd0F8vX1-D0giXtKS8OUVhGK4OZA6peUK4f9LBcK6o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC & PlayStation 4 Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Дата выхода на PC: 25 марта 2021 Состояние русификации
      Выпущен, ведётся доработка
      Скачать русификатор (v.0.5.0)
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш бот в Telegram
      Наш чат в Telegram
      Наш канал на Youtube
    • Автор: MrTest
      .hack//G.U. Last Recode
      Жанр: RPG / 3D Платформы: PC PS4 Разработчик: CyberConnect2 Издатель: Bandai Namco Entertainment Издатель в России: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 3 ноября 2017 г. http://store.steampowered.com/app/525480/hackGU_Last_Recode/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×