Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

Оверклокинг

Рекомендованные сообщения

Ввиду постоянного оверклокерского флуда на форуме, было принято решение создать соответствующую тему. Все вопросы по разгону постим только здесь. В этой теме запрещено:

1. обсуждать саму идею оверклокинга;

2. оффтопить и писать неинформативные посты, пусть даже по теме;

3. задавать вопрос, не ознакомившись с соответствующим ему FAQ на www.overclockers.ru.

 i 

Уведомление:

Любой вопрос по оверклокингу, заданный в других темах (включая раздел Форума "Флейм"), считается флудом и удаляется, а его автор наказывается предупреждением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам пытался разогнать процесор но безуспешно с материнкой шла родная програма asus там есть кнопка nos для разгона прцесора в процентах 5%,10%,15%,20%......

сначало все хорошо с моих 3000 набегает 3200 бе проблем но если чуть чуть повысеть то летит шнур соединяющей мать и винт с температурой все нормально итак вопрос: в чем поблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем поблема?

В самой программе (или в незаблокированной на 33МГц шине PCI, но скорее в программе). Возможно поможет её обновление, а лучше используй ClockGen, бери его >>здесь<<. Но лучше всего (и надёжнее) разгонять из биоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А надо ли разгонять шины agp\pci?? И что это даст\не даст?

EvilDay

Она разгоняет(насколько помню) все шины. Гнать вообще по шите проца надо тока(понижая память-используя делитель) и не трогать остальное.(если есть возможность)

Изменено пользователем ApysDoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А надо ли разгонять шины agp\pci?

Повышение частоты PCI негативно влияет на подключенную к ней переферию. Например может пострадать контроллер харда (грется он начинает на порядок сильнее), иногда просто пропадает вся инфа (однако хард работает нормально), или bad-блоки появляются... для звуковухи и TV-тюнера разгон шины PCI тоже опасен: чаще всего случаются глюки звука и BSOD со ссылкой на соответсвующий драйвер.

Повышение частот AGP (и PCI-E) может улучшить стабильность работы разогнанной видеокарты, уместен в разумных пределах. В частности из FAQ по 7900GTX, вопрос про фризы:

9) Второй главной причиной является частота шины PCIe: доказано, что карты с частотой GPU более 720МГц испытывают проблемы при дальнейшем разгоне из-за синхронизации с шиной PCIe. Признаки - проходит тест GT1, а вначале теста GT1 или GT2 - происходит фриз - результаты марков низкие. Проблема решается аккуратным подбором частоты шины PCIe.
Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли смысл таминги памяти у видеокарт уменьшать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть ли смысл таминги памяти у видеокарт уменьшать?

Так же, как и с ОЗУ - если пропускная способность памяти излишне велика, при более низких таймингах и меньшей частоте FPS может прибавиться. Если же пропускная способность недостаточна (проверяется снижением частоты памяти и замером разницы FPS), то можно их увеличить и подразогнать память подальше. Однако процедура довольно опасная (хотя тест таймингов в NiBiTor позволяет подобрать 100% рабочие тайминги, всё же для их использования удобнее перешить видеокарту, что по уровню риска во многих случаях аналогично вольтмоду памяти, который позволяет добится гораздо большего прироста её частоты, но, как я отметил ранее, зачастую бесполезного).

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял я на 9600ХТ(когад еще она была...давно блин) 400 марков в 03 мне это дало=) реально фих знает=), но толку от увеличения нуль вообще - память всеравно не гналась особо сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ApysDoc Да и карта на сегодня не ахти .... А какой результат все-таки в попугаях ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто ж его знает? Она у меня была еще до 6600(сгоревшей на работе под тяжестью процового кулера), слишком давно,чтобы помнить точную цифру=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые оверклокеры у меня к вам вопрос как разгнать X800GTO от Saphire??? говорят там можно ешё 2 конвеера открыть! Вобшем кто чё знает подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые оверклокеры у меня к вам вопрос как разгнать X800GTO от Saphire??? говорят там можно ешё 2 конвеера открыть! Вобшем кто чё знает подскажите!

Разгоняй с помощью ATI Tray Tools или RivaTuner.

На оверклокерс есть FAQ по X800GTO, там можно почитать про разблокировку. Шанс осуществить её есть, но что именно нужно сделать для версии от Sapphire пока не известно :sorry: . Только у Sapphire X800GTO2 и Connect3D X800GTO можно гарантировано разблокировать эти конвейеры (их, кстати, четыре).

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разгоняй с помощью ATI Tray Tools или RivaTuner.

На оверклокерс есть FAQ по X800GTO, там можно почитать про разблокировку. Шанс осуществить её есть, но что именно нужно сделать для версии от Sapphire пока не известно :sorry: . Только у Sapphire X800GTO2 и Connect3D X800GTO можно гарантировано разблокировать эти конвейеры (их, кстати, четыре).

Да через рива тюнер я пробывал у меня глюки появились! А насчёт конвееров обидно! :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да через рива тюнер я пробывал у меня глюки появились! А насчёт конвееров обидно!

Я вроде с тобой уже беседовал на эту тему-программным методом не вариант разблокировать конвейеры на твоей плате!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вроде с тобой уже беседовал на эту тему-программным методом не вариант разблокировать конвейеры на твоей плате!!!

я не хочу свою плату паельником жжечь!! лучше подождать! мож кто придумает метод проше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×