Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Subnautica

adventure Subnautica

Рекомендованные сообщения

Жанр: Приключенческие игры, Инди
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment 
Издатель: Unknown Worlds Entertainment
Дата выхода: 23 янв. 2018

[IMG]

Subnautica — это игра-песочница с открытым миром, созданная компанией Unknown Worlds Entertainment. Главная особенность игры — всё действие происходит в инопланетном океане, куда по сюжету упал ваш космический корабль. Выжил только один человек — игрок. У него есть спасательная капсула, в которой можно крафтить еду, воду и другие предметы. У него ничего нет и всё придётся добывать самому.

Особенности игры

Subnautica - это подводная приключенческая игра разворачивающаяся на чужой океанической планете. Вас ждет огромный открытый мир, полный чудес и опасностей!

Окунитесь в огромный подводный мир

[IMG]

Вы потерпели крушение на чужом океанском мире, где есть только один путь - вниз. Воды океанов Subnautica простираются от засохших коралловых рифов до коварно-глубоководных впадин, лавовых полей и био-люминесцентных подводных рек. Следите за запасом кислорода во время исследований лесов водорослей, плат, рифов и извилистых пещерных систем. Вода кишит жизнью: некоторые из них полезны, но большая часть губительна.

Собирайте, создавайте и выживайте

[IMG]

После аварийной посадки, с помощью вашей спасательной капсуле, у вас остаются считанные часы, чтобы найти воду, пищу и создать оборудование, необходимое для исследований. Собирайте ресурсы в океане вокруг вас. Создавайте ножи, сигнальные огни, снаряжение для дайвинга и личный водный транспорт. Отважьтесь и проберитесь дальше в глубь, в поисках более редких и ценных ресурсов, которые позволять вам создавать более продвинутое снаряжение и вещи.

Постройте свою собственную подводную базу

[IMG]

Постройте базу на морском дне. Выберите макеты и компоненты, а затем укрепляйте целостность корпуса по мере увеличения глубины и давления. Используйте свою базу для хранения ресурсов, парковки транспортных средств и пополнения запаса кислорода, во время исследования бескрайнего океана.

Разгадайте загадку

[IMG]

Что случилось с этой планетой? Имеются признаки того, что здесь что-то не так. Что именно привело к краху планеты? Что заражает морскую жизнь и кто построил все эти таинственные сооружения, разбросанные по океану? Сможете ли вы восстановить жизнь на планете?

Нарушьте пищевую цепь

[IMG]

Океан изобилует жизнью: используйте экосистему в своих собственных целях. Заманивайте и отвлекайте агрессивных существ с помощью свежей рыбы или банально унесите от них свои ноги настолько быстро, насколько позволит ваша сноровка и снаряжение, чтобы избежать участи скрежета челюстей бродящих хищников.

Контролируйте уровень давления

[IMG]

Создайте реактивный автономно-бронированный костюм и начните исследование экстремальных глубин и температур. Улучшайте костюм помощью горных бур, торпедных установок, пропульсионных пушек, рук для захвата и многого другого.

Бойтесь ночи

[IMG]

Как только солнце садится наружу выходят хищники. Океан безжалостен с теми, кто оказался не готов для ночи. Районы, которые с виду казались безопасными для исследования днем, становятся коварными ночью, но также раскрывают красоту, которую никогда не увидят те, кто боится тьмы.

Нырните вглубь океана

[IMG]

Система пещер расположена намного ниже морского дна, простираясь от темных клаустрофобных проходов до пещер, освещенных биолюминесцентной жизнью и горящими потоками лавы. Исследуя мир ниже морского дна следите за уровнем кислорода и не забывайте об угрозах, скрывающихся в темноте.

Открытая разработка

[IMG]

Вас ожидают ежедневные и еженедельные обновления, узнайте, над чем именно трудится команда разработчиков, читая online журналы изменений и оставляйте отзывы внутри игры. 

О команде разработчиков

[IMG]

Subnautica создается маленькой студией Unknown Worlds, созданной Charlie Cleveland и Max McGuire, который принимал участие в создании мода Natural Selection игры Half-Life 2003 года. Как правило, команда разбросана по всему миру, от Соединенных Штатов до Великобритании, Франции, Чехии, России, Таиланда, Австралии и многих других мест, но в Сан-Франциско, в штате Калифорния, имеется центральный офис, который и служит базой для всей команды.

Полезные ссылки:

Официальный сайт
Официальный форум
Официальная википедия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2018 в 12:01, Subnautica сказал:

О команде разработчиков

[IMG]

Subnautica создается маленькой студией Unknown Worlds, созданной Charlie Cleveland и Max McGuire, который принимал участие в создании мода Natural Selection игры Half-Life 2003 года. Как правило, команда разбросана по всему миру, от Соединенных Штатов до Великобритании, Франции, Чехии, России, Таиланда, Австралии и многих других мест, но в Сан-Франциско, в штате Калифорния, имеется центральный офис, который и служит базой для всей команды.

 

Цитата

Разработчика Subnautica уволили за неполиткорректность.
Сотрудник Unknown Worlds, ответственной за недавнюю Subnautica, лишился работы из-за якобы неполиткорректных высказываний на своей странице в Twitter. Саунд-дизайнер Саймон Чилински придерживается достаточно консервативных взглядов и обладает едким чувством юмора: в сообщениях он не раз с лёгкой издёвкой подшутил над меньшинствами, феминизмом и модной нынче идеей многообразия полов. Его работодатели, впрочем, ничего смешного в этом не увидели.
На «безобразное» поведение Чилински в Twitter обратили внимание воины социальной справедливости с форума ResetEra. Они собрали все неоднозначные высказывания саунд-дизайнера — в один пост и направили его руководителю Unknown Worlds Чарли Кливленду. Будучи известным поборником гендерного и расового равноправия, который славится своей политкорректностью, Кливленд тут же принял меры. Он сообщил, что сотрудники студии обсудили этот вопрос сперва друг с другом, а позже — с самим Чилински, и пришли к выводу, что ему не место в стенах компании. Его высказывания якобы идут вразрез с идеалами Unknown Worlds, а потому команда больше не хочет иметь с опальным дизайнером ничего общего.
Чилински принял новость достаточно легко. По крайней мере, он не пытался раздуть из неправомерного увольнения скандал. Но интернет-пользователи, как известно, не отличаются таким же смирением и терпимостью. Они тут же набросились на Unknown Worlds с критикой. Ещё бы, ведь увольнение человека за его консервативные взгляды (без проявления агрессии или открытой неприязни) — это такая же дискриминация, как и в случае аналогичного поступка в отношении меньшинств, с чем как раз и борется современное общество. Проще говоря, разработчиков обвинили в очевидном лицемерии. Чилински пытался достучаться до обозлённых пользователей, попросив их не срываться на «его друзей» в студии. Безуспешно.
Геймеры с обострённым чувством справедливости не ограничились лишь гневными письмами и постами в социальных сетях. Они решили испортить репутацию самой Subnautica. «Выживалку» забросали сотнями отрицательных отзывов, чем понизили её общий рейтинг.

Пошла жара.

Изменено пользователем Evangelion_1
Не хватало абзаца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймеры с обострённым чувством справедливости”? Да лааадно. Давайте заминусуем этих “геймеров”, и понизим общий рейтинг меньшинств и феминизма, а?

 

Все это в очередной раз доказывает, что создатель контента должен молчать в тряпочку, потому что быдло слишком негативно реагирует на любой комментарий. Да и вообще на идиотов не надо обращать внимания. Еще отвечать им что-то, пффф.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KartmanRU сори, моя вина :cold_sweat:, при цитировании не все абзацы перенес, перечитай цитату или прочитай оригинал новости.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Double Fine Productions анонсировала сиквел легендарной аркады Psychonauts, вышедшей ровно десять лет назад. Одновременно с анонсом была запущена кампания по сбору средств на игру на новом портале fig.co.
      Тим Шафер сообщает, что финансирование Psychonauts 2 возьмут на себя сама Double Fine, неназванный инвестор, а также сами поклонники, которые к данной минуте уже занесли в копилку около $560 тыс. из требуемых $3,3 млн.
      Согласно сюжету Psychonauts 2, Раз осуществил свою мечту и попал в штат Психонавтов. Однако, дела в агенстве идут не так хорошо, как того хотелось, и вскоре герой начинает понимать, что скорее он нужен психонавтам, чем они ему. Штаб станет глобальным хабом для огромного мира игры.
      Psychonauts 2 разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One и выйдет аж в 2018 году.
    • Автор: SerGEAnt
      Portal 2
      Жанр: Action / 1st Person / 3D
      Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
      Разработчик: Valve Software
      Издатель: Valve Software
      Дата выхода: 19 апреля 2011 года
       
       


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×