Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

Heroes of Might and Magic 5 (+ Hammers of Fate, Tribes of the East)

Рекомендованные сообщения

Игру уже можно оформить под заказ на Ozon.ru

DVD-Box стоит 430 руб, а Jewel предлагается по цене 349 руб. В качестве "языка интерфейса" указано: английский/русский. Ориентировочная дата выхода - 2 квартал 2006 года. Указаны также системные требования:

Минимум:

Процессор: 800 МГц Intel Pentium III или AMD Athlon

Память: 256 МБ

Видеокарта: 32 MB AGP GeForce2 MX или ATI Radeon 8500

Рекомендуется:

Процессор: Pentium 4 / Athlon 3,0

Память: 512 МБ

Видеокарта: 128 MB AGP 4x GeForceFX 5600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имено фонат , начиная с 3 серии. :D

Ну тогда можешь не сомневаться, я демку прошёл на одном дыхании :happy: эхх скореебы, ждать ждать ждать :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:happy: эхх скореебы, ждать ждать ждать :yahoo:

Май уже настал , осталось не много. Дай бог чтоб была не хуже предшествиников. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достал демо. Поиграл. Понравилось. Но это уже другие герои, пожалуй, совсем другие. Но это не значит, что это калл, атмосфера игры просто непередаваема. Всё сделано просто шикарно - рельеф, бои. А особенно мне понравилось 3д замки, такой красоты я давно не видел.

Есть и минусы, для меня в личном случае: Дьяволы теперь не могут телепортироваться в любое место на поле боя(( это меня очень сильно огорчило. Ангелы какие-то уродские стали, в 4-ых намного лучше были.

P.s

Подскажите пожалуйста что надо делать в первой миссии в компании, а то я с английским не дружу. Я короче захватил Данмур, освободил Изабеллу, и отбиваюсь от маленьких армий врага. Потом пошёл в правый нижний угол карты, там открыл ворота.

Встретил героя врага с большой армией, он меня одним кошмаром порвал))

Незнаю что делать, хочу уже во вторую миссию поиграть

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Визард

Перенёс твоё сообщение сюда.

ВОбщем тебе нужно отбивать атаки от замка, затем наёти грааль и поставить его в замке, после чего отвести Николая за ворота в нижнем правом углу карты, и затем появится вражеский герой на ящере с неплохой армией, вот его убиваешь и всё миссия пройдена, подсказка когда будешь отправлять Николая за ворота отдай все его армии другому герою, тк Николай изчезнет и ему армия попросту больше не нужна будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2St@SoN.ru

Спасибо за ответ.

Но у меня ещё есть2 вопроса))

1)Где взять грааль?

2)Кто такой Николай?. Там же вроде 2 героя: Изабелла и какой-то Годрик

Кстати армия у противника очень сильная и растёт ещё больше относительно меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, демка удалась. Графика смотрится во много раз лучше, чем на скриншотах, которые меня не радовали. Пока наслаждаюсь и жду полной версии.

St@SoN.ru

Вопрос - через некоторое время игры (где-то по окончанию 1 недели), игра выдаёт мне что я проиграл. Хотя замок вверху я захватил. Сталкивался с таким?

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл первую карту почти 8 игровых месяцев, я этого героя разнёс, как тузика...

У меня было 2000 лучников, 300 приестов, 60 ангелов, копейщиков под 550 и птичек штук 300 =))) я когда с ним в бой вступил даже и не почувствовал сопротивление, потерял только одного копейщика:D P.s. я всю карту каждый уголочек, всё исследовал и зачистил у меня герой был весь в артах и 23 лвл :king:

Изменено пользователем sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2sin

)))

Незнаю, щас когда я ним сталкиваюсь, то его 250 кошмаров с первого раза убивает мои 40 ангелов, потом 400 черберов убивают птичек, дальше 40 дьяволов копейщиков и тд

самое противное, что ходит первым всегда он((

2St@SoN.ru

Вроде у меня появилась какая-то статуя в замке, мож грааль, незнаю.

Вобщем после этого был диалог героев и появились ворота в углу карты.

Но никагого Николая нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2sheon

тетку освободи из заточения, рядом с замком

2Визард

Посылаешь мужика в угол карты- он пропадает - через несколько ходов прискачет Николай

А грааль я не искал, вражеский герой мне его сам принес)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, демка удалась. Графика смотрится во много раз лучше, чем на скриншотах, которые меня не радовали. Пока наслаждаюсь и жду полной версии.

St@SoN.ru

Вопрос - через некоторое время игры (где-то по окончанию 1 недели), игра выдаёт мне что я проиграл. Хотя замок вверху я захватил. Сталкивался с таким?

Нужно ещё Изабель из тюрьмы вызволить, находится выше и правее замка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2sin

)))

Незнаю, щас когда я ним сталкиваюсь, то его 250 кошмаров с первого раза убивает мои 40 ангелов, потом 400 черберов убивают птичек, дальше 40 дьяволов копейщиков и тд

самое противное, что ходит первым всегда он((

Сложность какая? Когда я с ним вступил в схватку у него были значительно слабее силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2sin

Сложность нормальная

надо чтобы он она напал на меня в замке, там я его порву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что во второй карте делать? немного непонятно, меня приследуют два героя (люди) и у них давольно приличное войско, я вынужден прятацца а то они на меня сразу нападают... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что во второй карте делать? немного непонятно, меня приследуют два героя (люди) и у них давольно приличное войско, я вынужден прятацца а то они на меня сразу нападают... <_<

В этом и смысл. Нужно дойти до подземного перехода и пройти его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что во второй карте делать? немного непонятно, меня приследуют два героя (люди) и у них давольно приличное войско, я вынужден прятацца а то они на меня сразу нападают... <_<

Предварительно нужно найти ключника красной палатки, без него не попадёшь в подземелье :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×