Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Cannibal corpse

Догвиль

Рекомендованные сообщения

такого мерзопакостного сюжета я давно не видел. Обыватели маленького городка доходят до таких низостей и при этом сохраняют видимость праведности и оправдывают всё это что развязка фильма только снимает напряжение и раздражение на всех этих чинушь

Может кто смотрел? там николь кидман играет и ещё несколько известных киноактёров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел... :bad: для такого эстета как я - это просто крутой XXX (в смысле грязности и низости всего происходящего), а ведь кто-то считает этот фильм искусством...

P.S. Имхо - лучше увеболла смотреть, чем этот маразматический бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чём разница между средним америкосом и чеченом деожащим раба в яме, только тем, что приковывая её цепью говорят "это для твоей же пользы" и поночам приходят её использовать в сэксуальных потребностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели фильм так плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно плох, что бы его не смотреть. Фильмы, настолько плохие как этот, встречаются очень редко. Может памятник ему поставить: "Самый отстойный фильм года!!!" :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще о нем никогда не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Тебе повезло :D . Я как-то раз врубил видик на запись, думал хороший фильм (реклама у него в своё время по телевизору была интригующая, критики тоже неплохо отзывались), а тут на тебе - трэш похлеще увеболла, каждый кадр хочется просто придушить того, кто всё это придумал и снял, за повсеместную тупость происходящего и идиотскую атмосферу безысходности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
атмосферу безысходности...

Мне кажется это было одной из целей режиссёра которую он блестяще добился я с облегчением вздохнул когда всех этих горожан растреляли, а город сожгли, жалости никакой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Незнаю ребята как вы его сматрели... либо вы ещё малы для таких фильмов, либо просто незахотели понять мысль в него заложенную. Во первых - это не фильм, а спектакль...3ёх часовой... Во вторых снял его известный режиссёр Ланс Фон Триер - у которого все фильмы немного не для всех.

Вот небольшая аннотация:

Странная девушка Грейс (Кидман) в условные 1930-е (во времена Великой депрессии) прибывает в провинциальный американский городок Догвилль, прячась от мафии и полиции. Добрейшие на первый взгляд жители соглашаются ее приютить. Но когда в полицейских объявлениях о ее поиске слово missing (пропала) меняется на wanted (разыскивается преступница), граждане-горожане – оправдывая себя тем, что скрывать преступницу рискованно, – начинают относиться к ней весьма потребительски. И, в конце концов, превращают ее в рабыню – что на плантациях, что в сексе. Даже самые убогие мужчины городка – и те имеют ее, когда и как хотят. Таково начало ленты. Финал же у фон Триера по традиции таков, что его разглашать нельзя (по поводу «Танцующей в темноте» прессу просили об этом специально). Режиссер вновь переворачивает ситуацию с ног на голову – лишь в самом конце понимаешь, о чем был фильм, а заодно и то, что он был сверхреволюционным.

-=Спецом для тебя IoG=-

Мне фильм очень понравился... Ещё помню через дня 2 его впоминал и много кому рассказывал что - неоычное дескать кино - не для каждого. И необычно тут не только исполнение - нету ничего - только абстрактная местность и пол - на котором нарисованы условно дома, двери и подписано что где... НЕ интригует? Меня удивило приятно - этим Триер и славился всегда - неоычным подходом к съёмке.

-==-

Вот что про него написал один мною уважаемый человек:

По-моему все намного проще, отсутствие декораций просто прием, для того что бы заострить внимание зрителя, на тексте. Заставить его больше думать. Вполне можно было снять по этому сценарию дорогой высоко бюджетный фильм (представляю, какими были бы сексуальные сцены или сцены расправы с городком в лучших традициях Голливуда), но по-чесному сомневаюсь, что бы фильм меня тогда заставил думать также глубоко, как это было со мной. Мне фильм понравился. Достоевский отдыхает...

-==-

И ещё одно высказывание...уже другого человека:

"Догвиль" надо досматривать до конца. В финале - замечательный монолог папы Грейс. Про то, что людей от животных отличает необходимость "отвечать за базар". И про то как христианство со "всепрощением" портит это положение вещей. Очень интересно. Да, честно говоря, мне и весь фильм понравился.

-==-

Также есть и отрицательные отзывы:

Впервые за много лет нет желания досматривать фильм. Вот прямо бросить на середине и всё тут. Товарищ фон Триер слишком жестоко расправился с остальными участниками картины. Здесь нет игры актёров, нет оператора, нет саундтрека, нет декораций, нет сюжета. Осталась одна драматургия. Традиционно групповое творчество утратило цельность (а вместе с тем и красоту) и превратилось в скелет красавицы, в черенок яблока, в две покрышки от Ламборджини Дьябло.

-==- Я бы с этим не согласился - человек просто не допонял...как и отзывы людей в этой теме выше.

-==-

Никто вам не скажет нормально про фильм пока вы его сами не посмотрите - тем более про такой фильм... Это про блокбастер можно сказать - ууу - вау - крута - смари стопудова... К этому фильму я того бы не применял - да и советовать напрямую не стал бы его смотреть да и к тому же не зная человека... Этот фильм после просмотра заставляет задуматся о самом...наверное главном в жизни... о самой жизни и о смысле жизни... Для каждого он свой... Для меян - одна из граней смысла жизни - это отношения с людьми и общение... Фильм в полной мере показывает как вс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо тока опускать всех и думать что все тут в отличии от вас смотрят тока блокбастеры "ухты-смотри-стопудова". Просто на мой взгляд Триер снял слишком грязный фильм, без отстутствия особых потребностей со стороны сюжета и происходящего, во многих сценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин...сорри... Чёто случайног интер нажал - а отредактировать не выходит мессагу... не отбражает страницу - видимо большое очень...

Так вот:

Фильм в полной мере показывает как всё это на самом деле происходит и существет и по сей день во многих местах. Да и город Догвиль - зовётся не потому как в фильме говорят - что тут типа есть будка собаки - видимо поэтому так и назвали... А потому что Это Собачье место - и таких мест на земле хвтает...

Вот о фильме:

США, 2003 год

Жанр: триллер/драма

Режиссер: Ларс фон Триер

В ролях: Николь Кидман, Стеллан Скарсгард, Сайобхан Фэллон, Хлои Севиньи, Пэтришиа Кларксон

-==-

Кстати игра актёров мне очень понравилась ибо они даже не играют...хм... они как живые - им веришь... и иногда даже сочувствуешь... но у каждого свой скелет в шкафу!!! И естессно сначал фильма всё идёт нормально а концу ты всё больше и больше САМ ненавидишь этот городишко... и решение Грейс (Николь Кидман) уже совпадает с принятым тобой на все 100%

-==-

Вобщем уважуха режиссёру за nfrbt фильмы. такие должны быть иначе не будь их мы все скоро ОТУПЕЕМ... смотря все эти голливудские поделки ака блокбастеры... И кстати фильм был удостоен нескольких занчимых премий!

Этот фильм относиться к категории так называемого ЭЛИТАРНОГО КИНО. Не для всех... Арт Хаус от мира видео.

И совет - смотреть фильм нужно ОДНОМУ - иначе не ото эффект! ГАРАНТИЯ!!! Только так вы вникните в суть!

У меня версии ДВД - 2 диска двухслойных от Тайкун студио в коллекции Избранное - там есть оригинальная дорожка с субтирмиа+ русская тайкуновская - хороший перевод и дбляж мосфильма вроди... Смарел 2 раза - сперва в английском с сабами и потом в дубляжи. Лучше с сабами, но и дубляж неплох - очень неплох. Ещё есть допы о создании тоже с русскими субтитрами и интервью с режиссёром - Своетую - брал на рынке... Это диски те что рекалмка типа - ДИСКИ 505 - блестящие возможности. И Статуэтка золотая котик такой...

Гворят появилась вторая часть - Мандерлей (Догвиль 2)... но я увы его не смотрел.

Вот что о ёнм нашёл:

Жанр: Драма, психологический

Режиссер: Ларс Фон Триер

В ролях: Удо Кир, Хлои Севиньи, Лорен Бэколл, Дэнни Гловер, Джереми Дэйвис, Айзэк Де Банколе, Желько Иванек, Уиллем Дефо, Жан-Марк Барр, Брайс Даллас Ховард, Шеррелл Мерфи-Рамос, Джинни Холдер, Сюзетт Лльюэллин

Год: 2005

Производство: США

Продолжительность: 113 минут

Качество: DVD

Брайс Даллас Ховард, Уиллем Дэфо ("Английский пациент"), Айзек Де Банколь ("Пес-призрак: Путь самурая") и Дэнни Гловер ("Смертельное оружие-1,2,3,4") в драме - "Мандерлей".

Действие ленты происходит после событий, описанных в "Догвилле". Грейс с отцом решают переехать на юг страны и отправляются на поиски нового дома. Судьба заносит их в район плантации Мандерлей. Они обнаруживают, что, несмотря на то, что рабство отменили уже более 60 лет назад (на дворе 1933 год), черные до сих пор живут здесь в жесточайших условиях и по-прежнему подвергаются гнету со стороны белых "хозяев"…

Ларс фон Триер о своем фильме: "Я ожидаю, что мой фильм объединит ку-клукс-клан и цветных, потому что и те, и другие захотят после этого меня убить".

-==-

Отзывы горят что первый встаки лучше... Найду и отпишусь!

Не надо тока опускать всех и думать что все тут в отличии от вас смотрят тока блокбастеры "ухты-смотри-стопудова". Просто на мой взгляд Триер снял слишком грязный фильм, без отстутствия особых потребностей со стороны сюжета и происходящего, во многих сценах.

Я и не думаю... Сорри если кого-то обидел. Просто как я и говрил фильм не для всех... Это не зависит от чего-то конкретно... Такой вот вышел... У всех вкусы и мнения разные! А если бы он был "без отстутствия особых потребностей со стороны сюжета и происходящего, во многих сценах" то не был бы он 3 часа. В том то и дело что в фильме всё чётко по полочкам разложена - и все монологи и мысли персонажей и диалоги - всё к месту и выкидывать ничего нелзя - так Триер подал картину очень детатьно и проработанно!

Вот ещё один отзыв - почти с моим сходится:

Догвиль, по моему, гениальный фильм!!!

Такой бури эмоций как при его просмотре я не испытывал!

От полнейшего омерзения, до какой-то наркотической эйфории...

в конце плакал...

-==-

B ещё... кака я понял Мандерлей - это уже дописали название Догвиль 2 - из-за схожести в исполнении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после первых комментов думал что никогда не стану смотреть этот фильм, но потом после таких больших аннотации решил глянуть его обязательно. люблю такие непонятные фильмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Offalmangler ну посмотри, только предупреждаю - на некоторые сцены возможна рвотная реакция... ;) я уже вроде писал - посмотрел, т.к. была интригующая реклама и хорошие отзывы критиков. Как посмотришь, обязательно отпишись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёлки-Палки - оказывается ещё и 3тья часть есть...хм... Палюбому есть смысл смотреть первый фильм... остальные т.к. сам не смотрел - пока не советую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые пол-часа я себя заставлял смотреть. Мне не нравилось полное отсутствие декораций, белые линии, изображающие стены домов, а так же довольно вялое развитие сюжета. Но потом... тихая патриархальная деревушка и её с виду почтенные и главное бедные жители (как тут не вспомнить"...добродетель подобна бедности-ютиться в развалинах") постепенно превращаются - сперва один, затем другои, потом третий - в жестоких, полных предрассудков, страхов и низменных страстей... да кроме как преступников другого слова не приходит на ум. И я сидел и преодолевая отвращение смотрел. Меня захватила игра актеров и талант фонТриера как режиссёра. Когда режиссёр может заставить актеров ТАК играть, он может позволить себе "сэкономить" на декорациях. Да, это был эпатаж, чтобы привлечь критиков и публику к этому фильму, но Триер своего добился, фильм заметили.

Сам фильм осталяет сложные чувства. Триер вытаскивает на свет грязное бельё человека и тыкает этого человека, то бишь зрителя, в него носом:"Смотрите, в вас это тоже есть, в большей или меньшей степени, но есть, а если даже и нет, то вы хотя бы думаете об этом, а если даже и не думаете , то смотрите! есть люди, которые делают все эти вам неприятные вещи, и они оправдывают себя, и даже получают от этого удовольствие!"

Фильм оставляет после себя осадок. Он бесспорно таланлив, но вот сам Ларс Фон Триер если и гений, то злой. Не верит он в хорошее в людях, не верит.Хотя "5 препятствий" я посмотрел с удовольствием, но это не игровой фильм, а скорее профессиональный. А есть ли у Триера добрые фильмы, может кто видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×