Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ВОЗМОЖНО ЛУЧШАЯ ИГРА 2018 года

Возможно лучшая игра 2018 года  

587 пользователей проголосовало


Рекомендованные сообщения

Я гляжу народ в Metro: Exodus сильно верит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Паш, мы не о твоих пристрастиях говорим, а о том, что будет по факту с наибольшей вероятностью. А по факту именно РДР2 и Ласт Оф Ас 2 имеют наибольшие шансы быть самыми обласканными играми 2018 года.

Илья, да я не о своих пристрастиях, а о мнение некого народа, в частности, написал.

Я далеко не только свое мнение озвучил, однако :D

Если таковое не совпадает с твоим, то тебе путь лесом...уж извиняй.

Я гляжу народ в Metro: Exodus сильно верит.

Ну, как-то так.

Игра растет...Metro 2 однозначно лучше 1ой части, а тут малость запихали на годноту чуть ли не открытого мира, , а-ля Сталкер.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не будет релиза The Last of Us 2 в следующем году, кстати, я так и не нашел указание на дату, но зато увидел несколько интервью, как композитора про 2019, так и недавнее с PS Experience, где говорилось про готовность игры в районе 50-60%

Я гляжу народ в Metro: Exodus сильно верит.

здесь схожая ситуация с веткой Game Awards 2017, там за Вольф голосовали супротив консольных проектов, здесь за Метро, хотя ничего там нового или необычного в трейлерах не показали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илья, да я не о своих пристрастиях, а о мнение некого народа, в частности, написал.

Ты написал мнение мелкой стайки мух. Я же написал мнение абсолютного большинства игроков и игрожуров. Ваше мнение ситуацию ни как не изменит. Рокстар и РДР явно не такого уровня, что бы мнение мух смогло их подкосить на пути к самой обласканой игре 2018 года. Вероятность громадного обсера слишком мала, когда речь о Рокстар.

Про Последних из нас можно тоже сказать, хотя они и имеют больше шансов быть просто хорошей игрой, но не стать обласканой.

Я гляжу народ в Metro: Exodus сильно верит.

Слишком мало хороших игр о постсоветском пространстве, что бе не начать завышать заслуги игры и серии. Что первая, что втарая часть просто хорошие шутеры на один раз, ни чего выдающегося не имеющие за собой. Но антураж заставил нас ее ценить сильнее.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я гляжу народ в Metro: Exodus сильно верит.

Потому что из потенциально крутых проектов Метро точно будет на ПК )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то (пока) и выбрать не из чего.. разве, что Vampyr (хотя.. довольно темная лошадка).. из того, что предпочел бы (к примеру Ремейк 7-й финалки.. и подобного).. на ПК нет((

Потому.. (все же и маловероятно, что будет, что то из ряда вон и станет игрой года..) выберу - Vampyr

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

финалка 15ая на пк где, хоть и давно вышла на консоли но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
финалка 15ая на пк где, хоть и давно вышла на консоли но все же...

Это далеко не лучшая игра на консолях, чего ей вдруг стать лучшей на пека)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком мало хороших игр о постсоветском пространстве, что бе не начать завышать заслуги игры и серии. Что первая, что втарая часть просто хорошие шутеры на один раз, ни чего выдающегося не имеющие за собой. Но антураж заставил нас ее ценить сильнее.

Да игры вышли хорошие, далеко не идеальные, но тепло принятые игроками и прессой не только нашей. У игры есть свой шарм, и скачок между первой и второй частью был весьма заметным. Меня тут в голове напрашивается аналогия с Ведьмаком, когда СД Проджект, выпустили две части Ведьмака, которые были хорошими, приняты тепло и не были далеко идеальными играми, но с Ведьмаком 3 они выстрелили сильно, когда никто похожего уровня игры и скачка не ожидал. Метро новое уже произвело сильное впечатление на многих со времён показа на выставке, возможно люди идут тем же путём как и СД Проджект, от малого до великого. Я не утверждаю, что именно так и будет, может даже ошибаюсь, но схожесть есть, особенно заметно скачок качество между новыми играми, третья часть на порядок лучше выглядит своих прошлых частей, поэтому она вызывает большее надежду у многих на одну их лучших игр следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты написал мнение мелкой стайки мух. Я же написал мнение абсолютного большинства игроков и игрожуров. Ваше мнение ситуацию ни как не изменит. Рокстар и РДР явно не такого уровня, что бы мнение мух смогло их подкосить на пути к самой обласканой игре 2018 года. Вероятность громадного обсера слишком мала, когда речь о Рокстар.

....сложно не согласиться, но некоторым не понравился подход Роков к геймплею, в последних GTA5.

То, что товарищи более, чем приличного уровня, и на мнение некоторых не особо обращают внимание, оно понятно, но крайне хотелось бы достойной истории с вполне конкретным персонажем, а не прыгание туда-сюда.

Очень надеюсь, что я ошибаюсь , в своих опасениях, и у них все получится, ибо RDR2 безусловно одна из самых ожидаемых игр 2018года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....сложно не согласиться, но некоторым не понравился подход Роков к геймплею, в последних GTA5.

RDR это первая песочница Рокстар с полноценной повествовательной линией. GTA5 это тысячикрат приумножила и впервые в серии персонажи и задания то не просто набор разрозненных данных, а полноценная история с живимы персонажами. Как можно желать хорошего сюжета и при этом не любить единственную часть серии где он вообще есть, мне откровенно не ясно. Прыгалки между 3мя персонажами лишь усилили эффект сопереживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это далеко не лучшая игра на консолях, чего ей вдруг стать лучшей на пека)

на консоле хватает JRPG а вот на пека редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на консоле хватает JRPG а вот на пека редкость

Да на пк за последнее время тоже достаточно jrpg повыходило. Так что и тут хватает: и хороших, и не очень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Осталось узнать какова длина самой длинной строки в игре и потом подобрать уменьшающий размер шрифта, который будет срабатывать для таких длинных строк (если строка не влазит в 4 строки)

      Ну и потом файлы js перевести.
    • https://www.youtube.com/watch?v=IYH7_GzP4Tg&list=RDIYH7_GzP4Tg&start_radio=1
    • Хех, вспомнил тут вот про эту фотку сразу, когда корпус выбирал: Можете сами найти её (сборку),  в DNS ищите корпус LIAN LI O11 Air MINI. Какой вот толк от такого количества? Вопрос риторический.
    • Это понятие к нагреву никаким боком (напрямую). Это применимо к стабильности при разгоне в первую очередь. Процессоры, разумеется, разгоняют так же, как и видеокарты, в первую очередь через давнвольтинг (андервольтинг), то есть  в конечном итоге снижение по сути и жора. А это, разумеется, как побочный эффект снижает и температуры. То, насколько можно сбросить жор при стабильном ядре косвенно влияет и на то, сколько градусов относительно дефолтного состояния может сбросить процессор. Но это во-первых, надо сильно упарываться, чтобы это играло хоть какую-то серьёзную роль. А во-вторых, это уже не принести, собрать, включить и играть. Это надо тратить в иной раз целые недели на скучные бенчмарки и тесты стабильности с подбором значений. Для обычного пользователя это роли большой не играет, а штатный давнвольтинг можно провести по сути на любом чипе, если уж так приспичит. Ну в таком случае приведу ряд простых понятных моментов, которые не были указаны в этом списке, а именно: - Смотреть на то, есть ли на кулерах корпуса гирлянда подсветки. Если есть, и она не меняется, то сразу исключать, в корпусе сэкономили даже на таком примитиве, а значит, сэкономили на всём. Если есть и меняется, то всё равно отнестись скетично и посмотреть в сторону корпусов без гирлянды, т.к. в ограниченном бюджете платить за переливающиеся фонарики — а оно тебе надо? - Смотреть на наличие вообще креплений для кулеров, а также их логику. В идеале выбирать кейсы, в которых уже предустановлены кулера в достаточном количестве. - Самый минимум кулеров 2: один на вдув, один на выдув. Стопятьсот кулеров обычно имеют мало смысла и в корпусах с 3+ кулеров на морде как минимум один из них дует чаще всего вникуда. Эффективное значение на морде на стандартного размера корпусе — два. В идеале должна быть поддержка установки кулеров вниз для тяги от бп и наверх для вывода остаточного воздуха. По два на каждую позицию максимум. В позиции нижней обычно достаточно одного, но можно и вообще на эти позиции забить. - В случае системы с железом на низкий tdp можно не париться и оставить лишь один кулёк на выдув, но с большой тягой (обязательно нужна амортизация, например, крепить силиконовыми гвоздями хотя бы, если нет на самом корпусе чего-то для этих целей, т.к. вибрация гарантирована). Он же сможет забирать воздух и в сам корпус, создавая естественную тягу. В помощь ему будет служить башенный кулер, направленный на надув в сторону башни, этот кулер ставится с передней стороны башни, т.е. НЕ рядом с кулером на выдув из корпуса, а через башню от него. - Как альтернатива, есть варианты с обратной логикой, где кулер на задней стенке корпуса ставится на вдув в корпус, башенный кулер направляется при этом наверх сквозь радиаторы башни, а на верхнюю крышку ставится кулер на выдув. Но это применимо только в случае с холодными процессорами и холодными видеокартами или картами с пассивным охлаждением (к таким не грех поставить и на низ корпуса обдувающий их кулер или пару), либо в случаях вообще без видеокарт (интегряшки). Циркуляцию можно задать разным образом. Но стоит понимать простую вещь: тепло всегда идёт наверх, тепло легче холода. Можно выдуть горячий воздух или вбок в любом направлении по вкусу, или вверх. Но никогда не стоит пытаться загнать его вниз. Также стоит понимать о том, что есть такое явление, как резонанс. Об этом стоит помнить, когда набираются кульки. В т.ч. когда организовывается гашение резонанса кульков с корпусом. И это одна из главных причин, почему “миллион” кульков в корпусе — это чаще всего не самая хорошая идея, которая может обернуться дополнительной головной болью, особенно когда те начнут изнашиваться.
    • @allodernat Добрый вечер. Пришёл с работы. Проверю новый файл минут через 30-40.
      Ещё одна локация с таким же багом. “Глубокое подземелье”, где 10 этажей. Тоже при его появлении игра зависает. И ничего не сделать. Только убрать русификатор, пройти и потом снова его накатить. После его установки локация продолжает баговать. На неё не навестить и не выделить. Но главное, что игра не зависает. И можно дальше играть.
      Всё. Игру полностью моя девушка прошла на 100%. Кроме этих двух мест больше никаких критических проблем не было найдено.
    • @Madilya Кто знает какая у него жизнь. Всякое бывает. Мы ждем и дождемся. К счастью есть и другие игры которые можно пройти в ожидании. 
    • Когда ты уже всё купил и собрал, то у тебя остаётся  довольно  мало вариантов чего то поменять в тепловых потоках компа! Так как  это в основном зависит от выбранного тобою корпуса и установленной на нём системы вентиляции и как то изменить её тебе будет уже сложно, если вообще возможно без серьёзного “колхоза”. Ну и ещё конечно, от выбранной конструкции и размера  системы охлаждения процессора, тоже очень много зависит. Наверное проще всего с организацией охлаждения в компе, где единая система жидкостного охлаждения на процессоре и видеокарте, так как  она фактически не так  зависит от тепловых  потоков внутри корпуса и сама выводит всё своё тепло наружу, хотя тоже требует хорошего вдува. Но она и намного дороже и сложнее в установке, чем обычная система охлаждения с вентиляторами, да и протечек тоже многие боятся... Дело даже не в гепотетической “экономии” на корпусе, а в том что очень сложно подобрать достаточный корпус,  именно под твои запросы и параметры, как ты его себе видишь в идеале! Я когда искал корпус, находил вполне неплохие, по моим меркам, корпуса с вполне “бюджетным” ценником в 3000-5000 рублей.  Ну и многие корпуса, судя по всему,  создавались явно какими то  “девочками-дизайнерами”, которые ничего не смыслили в том как комп в нём будет работать и нормально охлаждаться, но зато там прям “всё по красоте и фен-шую”!
    • Русификатор получил несколько обновлений, в которых было исправлено большое число ошибок. Ссылка на архив с актуальной версией в руководстве стим, откуда была взята версия представленная сейчас на сайте: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3515657998
    • В обнове всего 40 новых строк. Сейчас сделаю перенос и надо будет только вставить текст.
      (Опять вспоминать сколько и где макс символов в строке, почему я никогда не пишу себе в заметках сколько их там надо??  )
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×