Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продемонстрированный на The Game Awards 2017 трейлер Death Stranding был запущен на PS4 Pro

Рекомендованные сообщения

Во время презентации PlayStation Experience легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима вышел на сцену, чтобы немного рассказать о своей новой игре Death Stranding.

131747-DeathStranding-ds1-670x380-constrain.jpg

По словам Кодзимы, показанный на The Game Awards 2017 трейлер демонстрировался в реальном времени в 4K. Во второй половине трейлера, после «заплыва» Нормана Ридуса, уже фактически был показан игровой процесс.

Сам Кодзима упомянул, что, когда он стал независимым, то получил много предложений от игровых компаний. Тем не менее, он предпочитает сохранять свою творческую свободу и работать только с теми, кто его понимает. Когда он встретил председателя Sony Interactive Entertainment Эндрю Хауса и за 2-3 минуты обрисовал ему, что именно он хочет сделать в своей новой игре, то вместо последующих привычных официальных встреч с руководителями и переговоров о бюджетах, доходах и целевых аудиториях, он услышал лишь: «Да, хорошо».

Death Stranding выйдет эксклюзивно для PlayStation 4. Когда — неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот же упырь хитрозадый! Придётся всё же купить плойку, если не будет надежды на ПК релиз. :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот же упырь хитрозадый! Придётся всё же купить плойку, если не будет надежды на ПК релиз. :skull:

Ну есть надежда, что поднимет бабла на первой игре и уже сам станет решать где выпускать следующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во второй половине трейлера, после «заплыва» Нормана Ридуса, уже фактически был показан игровой процесс.

а можно цифрами - минуты:секунды? с какого момента начинается игровой процесс? "а то нипанятна ваще"

P.s. заметил , что первая половина ролика похожа на ingame заставку , но игрового процесса там даже близко не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно цифрами - минуты:секунды? с какого момента начинается игровой процесс? "а то нипанятна ваще"

P.s. заметил , что первая половина ролика похожа на ingame заставку , но игрового процесса там даже близко не видно...

Вот с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот с этого.

понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
понял, спасибо.

Я чет не увидел этого ... увидил "пререндер" на движке , с постановочной сценой ( по мокап хорошо видно, такого в играх в обозримом будущем и на устаревших консолях не будет ) !

Этак можно говорить про Адама или кузница на юнити что там игровой ролик с игровым процессом ))))

И что забыи уже все как ( зачастую азиаты и ипонцы ) чуть ли не во всех играх вставляли катсцены "пререндеры" на движке ?! дпже до сих пор такой бред встречается ( особенно в последний год-два , когда поперли порты всякого азитского анимэ треша и не очень ДЖИРПГ ) , причем до смешного доходит , заместо 2х "копеешных" ( по ресурсам ) анимационных скриптов , вставляют монстроидальные мпеги с диким битрейтами И самы цимис когда в игре добавленно и выкрученно все на макс ( АА, АФ , шейдеры ,тени , ССАО и тд ) ,а в ролике ...все на лоу ))))

В остальном ролик добротно сделан , хоть и бедненько на разноообразиие окружения ,текстур , но годно ! Но это явно не игровой процесс !

Вот же упырь хитрозадый! Придётся всё же купить плойку, если не будет надежды на ПК релиз. :skull:

Собалезную ;-))))

Следуя твоей логике, надо брать сто пудово планшет на котором ЮНИТИ запустится, сгодится любой китаец по 200р за кг (я про того же АДАМА или Кузнеца ) ;-) Про Ноу мен Скай я наверно уже не буду напоминать ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот же упырь хитрозадый! Придётся всё же купить плойку, если не будет надежды на ПК релиз. :skull:

А в чем его хитрозадость то выражается. Ему до продаж плоек перпендикулярно, где его полюбили, там он и пляшет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В остальном ролик добротно сделан , хоть и бедненько на разноообразиие окружения ,текстур , но годно ! Но это явно не игровой процесс !

ну или это point and click))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×