Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

tactical Valkyria Chronicles 4

Рекомендованные сообщения

QZKw1Bb.png
Spoiler

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по силуэтам - продолжение Revolution, а не Chronicles. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выход в Японии уже в марте, во остальном мире в 2018-ом.

rM5vCjK.jpg

Spoiler

TbdgCnz.jpg



Spoiler

gzdJmY1.jpg



Spoiler

zR9g0xJ.jpg
iZX7YA6.jpg



Spoiler

Ig8k2ts.jpg
dVj6UX6.jpg
EM8Km9O.jpg
7pZZkLB.jpg
xwDpXc0.jpg



От себя скажу: АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. Самая ожидаемая игра 2018-го! Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин на ПК не выходит.... ((((( Значит перевода не видать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. первая часть продалась на ПК в количестве 900 тысяч копий. В Сеге видно совсем отсталые люди сидят, раз не хотят новую часть на комп выпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И под новостями, и в тви, и на ютьюбе подобные комменты. :D

PC begger race ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все нормально, выйдет все на пк, после бета-теста на консолях, лучшая версия.

Через шесть лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы дождались! В будущем году серию Valkyria Chronicles ждет триумфальное возвращение, и сегодня мы представляем вам Valkyria Chronicles 4. Вам вновь предстоит отправиться в охваченный войной мир, в совершенстве освоить тактическую боевую систему, восхититься неповторимым визуальным стилем и познакомиться с новыми персонажами.

Команда Valkyria Chronicles 4 сейчас невероятно занята. И все же продюсер игры Кей Миками (Kei Mikami) нашел время, чтобы ответить на несколько вопросов.

Spoiler

Когда началась разработка Valkyria Chronicles 4?

Кей Миками: Официально работы начались два года назад. На самом деле процесс шел намного дольше, ведь наш руководитель, мистер Ямасита, давно планировал эту игру.

Что заставило вас вернуться к этой истории?

Кей Миками: Мы поставили перед собой цель – придать происходящему глобальный масштаб. Мы не выпускали игр основной серии аж с 2011 года, когда увидела свет Valkyria Chronicles 3. С самого начала мы хотели охватить как можно более широкую аудиторию. Мы стремимся вернуться к истокам серии, при этом использовав все имеющиеся наработки. Valkyria Chronicles 4 станет кульминацией всего, чему мы научились за эти годы.

Мы начали подготовку к этому анонсу с выпуска обновленной версии Valkyria Chronicles Remastered на PS4. Мы стремились дать игрокам возможность познакомиться с началом истории и ключевыми особенностями геймплея, прежде чем двигаться дальше.

Что выступило источником вдохновения для сюжета, героев и мира?

Кей Миками: Вторая и третья части серии Valkyria Chronicles были эксклюзивами PSP, которая очень популярна в Японии. Их тематика также была ближе именно нашим соотечественникам, но в новой игре мы опять же возвращаем фокус внимания на военный реализм первой части. Больше никаких суперсолдат с фантастическими силами. Их место займут обычные люди, похожие на нас с вами.

Мы изучили бессчетное количество записей об отрядах, действующих на полях Второй мировой войны. Мы узнали о солдатах, которые никогда не теряли надежды, даже в самых безвыходных ситуациях. Быть может, их молодость помогала им сохранять оптимистичный настрой. Мы познакомились с историями о бойцах, чьи мечты были разрушены войной. Но это не сломило их, а наоборот заставило встретить реальность такой, какая она есть. Все это оказало на нас огромное влияние.

Чем Valkyria Chronicles 4 отличается от остальных выпусков серии?

Кей Миками: Первая игра Valkyria Chronicles была посвящена небольшой стране под названием Галлия. В этот раз мы берем гораздо больший масштаб, чтобы показать размах Второй европейской войны. Мы вольно пересказываем исторические реалии, касающиеся театра военных действий в Европе, чтобы показать все стороны конфликта. Как война повлияла на другие континенты? Что лежит за пределами границ Галлии? Сюжетные и геймплейные изменения Valkyria Chronicles 4 позволят ответить на эти вопросы.

Изменилась ли технология Canvas?

Кей Миками: Новое железо позволило нам сделать визуальный стиль игры еще более насыщенным и придать ему новую форму. Чтобы подчеркнуть акварельную стилистику, мы сделали тени более насыщенными, а также добавили возможность взаимодействия с окружающим миром в реальном времени. Например, следы на снегу или дрожание разогретого воздуха. Все это усиливает ощущение присутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


ValkyriaChronicles4-1-2.jpg
ValkyriaChronicles4-2-2.jpg
ValkyriaChronicles4-3-2.jpg
ValkyriaChronicles4-4-2.jpg
ValkyriaChronicles4-5-2.jpg
ValkyriaChronicles4-6-2.jpg
ValkyriaChronicles4-7-2.jpg
ValkyriaChronicles4-8-2.jpg
ValkyriaChronicles4-9-2.jpg
ValkyriaChronicles4-10-2.jpg
ValkyriaChronicles4-11-2.jpg
ValkyriaChronicles4-12-2.jpg
ValkyriaChronicles4-13-2.jpg
ValkyriaChronicles4-14-2.jpg
ValkyriaChronicles4-15-2.jpg
ValkyriaChronicles4-16-2.jpg
ValkyriaChronicles4-17-2.jpg
ValkyriaChronicles4-18-2.jpg
ValkyriaChronicles4-19-2.jpg
ValkyriaChronicles4-20-2.jpg
ValkyriaChronicles4-21-2.jpg
ValkyriaChronicles4-22-2.jpg


Первый геймплей покажут уже 27-го декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×