Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EA временно отключила микротранзакции в Star Wars: Battlefront 2 из-за критики в адрес игры

Рекомендованные сообщения

EA перестала продавать премиум-валюту (кристаллы) за реальные деньги в Star Wars: Battlefront 2 из-за множества негативных отзывов в сети.

152151-deathstarvista-final-1920.jpg.img.jpg

Решение это временное, и в будущем микротранзакции, конечно же, вернутся, но только когда разработчики изменят систему игрового прогресса.

«Мы слышим вас четко и ясно, поэтому отключаем все внутриигровые покупки, — сообщил генеральные менеджер DICE Оскар Габриэльсон. — Мы будем проводить больше времени, слушая ваши отзывы и настраивая, балансируя игру».

До сегодняшнего дня кристаллы можно было купить за реальные деньги и потратить их на лутбоксы, в которых содержатся так называемые «Звездные карты», дающие новые способности и улучшения классам, транспортным средствам и персонажам. Сейчас же ящики можно купить только с помощью внутриигровой валюты или заработать, выполняя испытания.

Любопытно, что EA решила отключить такой источник солидного дохода на старте игры — именно тогда, когда в Battlefront 2 будет играть много людей.

Впрочем, система игрового прогресса требовала изменений и без получившегося скандала. Многие обзорщики отмечают, что в игре слишком много «Звездных карт», часть из которых совершенно бесполезна. Некоторые из них дают не какие-то полезные новые способности, ради которых приходится идти на компромиссы, но и какое-нибудь банальные увеличения для конкретной характеристики (например, здоровья).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут только сегодня узнал, что там есть карточки на прогрессирующее усиление аим-ассиста, это уж совсем какой-то читерный адок :lol:

Наверное не стоило останавливаться на этом, могли бы и волхаки и иже с ними добавить. А может уже? :)

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное не стоило останавливаться на этом, могли бы и волхаки и иже с ними добавить. А может уже? :)

Этого же ждет всё игровое сообщество от Гейба в CS GO. Если и так каждый второй игрок использует читы, на соревнованиях ловят киберспортсменов с читами, может пора их легализовать? И прибыль получат, и бомбить у игроков без читов станет меньше, что им будет мешать и себе прикупить аимчик, а если не нравится играть с читами - пусть идут лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалено

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключевое слово "временно".

А потом когда все успокоятся - вернут как было, а может ещё хлеще, только предварительно завуалируют получше.

Про DLC тоже в своё время недовольных было много - теперь чуть ли не в каждой первой игре, от новой текстурки бронетруселей, до целых кусков сюжета - и всё нормально, всех всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфа прошла что это Дарт Маус постарался что бы франшизе скандалами репу не портили, и что более того Дарт Маус рассматривает возможность разрыва соглашения с еа.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×