Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели «Бегущего по лезвию 2049» потеряют на нем около 80 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

У нового «Бегущего по лезвию» были все шансы стать научно-фантастическим кассовым хитом: известный режиссер (Дени Вильнев), именитые актеры (Райан Гослинг, Харрисон Форд) и высокие оценки критиков. Однако это 164-минутное продолжение культового фильма Ридли Скотта провалилось в прокате.

153402-018(33).jpg

Студия Alcon Entertaiment, которая вместе с Sony вложилась в производство фильма, потерпит убытки в размере 80 миллионов долларов. Согласно соглашению, которое заключили обе компании, Sony будет забирать себе все деньги, пока не покроет расходы на производство картины, и только потом Alcon могла бы получить свою долю от позднего проката.

Сам же фильм к 5 ноября собрал во всем мире лишь 240,6 миллионов долларов при бюджете в 155 миллионов, без учета маркетинга. Sony наверняка получит свои кровные 110 миллионов, а вот Alcon, очевидно, останется в пролете.

«Первый фильм был культовой классикой, хорошим фильмом. Несмотря на положительные отзывы о нынешней картине, она в итоге не смогла расширить аудиторию оригинала», — говорит аналитик Wall Street Эрик Хэндлер.

Для того, чтобы «Бегущий по лезвию 2049» стал финансово успешным, ему необходимо было собрать как минимум 400 миллионов долларов во всем мире. Ожидается, что в будущем убытки от фильма могут свестись к минимуму, если тот будет хорошо расходиться на домашних носителях и в сервисах цифровой дистрибуции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не понял, затраты 155, заработал 250, ну маркетинг еще 100. Почему 400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не понял, затраты 155, заработал 250, ну маркетинг еще 100. Почему 400?

Если мне не изменяет память в СШП деньги от проката в кинотеатрах делят поровну между собсно сетями кинотеатров и создателями. Т.о. по факту из сборов 250 можно смело вычитать половину.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

80... 150... 200... 400 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ!!!

На фильм?!

Лять, мне почему-то никого из них не жалко.

ЗЫ: к тому же, никто у нас уже не отнимет оригинальной классики в виде того самого Blade Runner, а этот новый и не особо нужен был.

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое забавное, что мне фильм понравился. Хотя конечно там есть так себе моменты, но в целом, если киберпанк интересен, то 8/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×