Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Компания Ubisoft появится на «ИгроМире 2017» вместе с ворохом различных конкурсов и призов

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft сообщила о своем участии в выставке «ИгроМир 2017» и возможности для игроков лично попробовать новейшие разработки компании, в том числе «Assassin’s Creed: Истоки», Far Cry 5, The Crew 2, Just Dance 2018 и Transference.

200702-Igromir_2017.jpg

Стенд компании Ubisoft будет расположен в Зале № 3, публике будут предложены следующие демо-версии:

«Assassin’s Creed: Истоки» (для посетителей старше 18 лет). Специально для организации демонстрации игры в Россию прибудет Сильвейн Троттир, технологический директор игры. Тем, кто будет ожидать в очереди, будет предоставлена возможность полюбоваться созданием картин из песка и самому стать автором одной из них. Кроме того, каждый день выставки самые первые посетители зоны получат в подарок тематический сувенир.

Far Cry 5 (для посетителей старше 18 лет). Игра также будет представлена на стенде PlayStation.

The Crew 2 (для посетителей старше 12 лет). Игра также будет представлена на стенде компании MSI (зал № 4).

Just Dance 2018 можно будет увидеть на стенде «М.Видео» — официальной тренировочной площадке Чемпионата России по Just Dance. Тренировочные сессии пройдут: 28 сентября (12.00-13.00, 14.30-15.00, 17.00-17.30), 29 сентября (12.00-13.00, 14.30-15.00), 30 сентября (13.30-14.00, 16.00-16.30) и 1 октября (11.30-12.00, 14.00-14.30).

Оффлайн-отборочные Чемпионата России по Just Dance пройдут на главной сцене (Сцене Героев), Зал № 2. 29 сентября отборочные будут проведены с 15-30 до 17-30 по московскому времени. 30 сентября они пройдут с 11-30 до 12-30 и с 17-00 до 18-00 по московскому времени. Финальные состязания (четвертьфинал, полуфинал, матч за 3 место и финал) пройдут 1 октября на Сцене Героев, Зал № 2 — 1 октября, с 15 до 18 часов.

На стенде PlayStation игроки смогут познакомиться с психологическим триллером для VR — Transference (для посетителей старше 18 лет), который создается совместно со студией SpectreVision, основанной Элайджей Вудом, Дэниэлом Ноа и Джоном С. Уоллером.

Игра «Rainbow Six: Осада» будет представлена на стенде MSI (Зал № 4), а 29 сентября с 17:00 до 17:45 и 1 октября с 13:15 до 14:15 в киберспортивной зоне MSI при поддержке комьюнити будут проведены мини-турниры по игре и розыгрыш памятных сувениров и подарков от Ubisoft и MSI.

Кроме того, все посетители стенда Ubisoft получат возможность выиграть огромное количество фигурок от Ubicollectibles, призов и сувениров, среди которых:

  • Коллекционное издание игры «Assassin’s Creed: Истоки» на платформах Xbox One или Playstation 4 (предоставляется после выхода игры 27 октября 2017 года)
  • Игра «Assassin’s Creed: Истоки» на платформах Xbox One или Playstation 4 + Фигурка Байека или Айи (предоставляется после выхода игры 27 октября 2017 года)
  • Фигурка Байека (предоставляется после выхода игры 27 октября 2017 года)
  • Набор из 5 фигурок Six (предоставляется после поступления в продажу в октябре)
  • Копия скрытого клинка по мотивам игры «Assassin’s Creed: Истоки» (предоставляется после выхода игры 27 октября 2017 года)
  • Фигурка South Park: The Fractured but Whole (Mysterion 6’’)
  • Фигурка «Mario+Rabbids: Битва за Королевство» 6’’ (на выбор)
  • Комплект из 3х фигурок 3’’ South Park: The Fractured but Whole
  • Фигурка «Mario+Rabbids: Битва за Королевство» 3’’ (на выбор)
  • Watch Dogs 2: San Francisco Edition

Чтобы получить один из этих призов, посетителям необходимо поиграть в одну из игр на стенде Ubisoft (Зал № 3), получить сувенирный браслет, сфотографироваться с ним и выложить на своей стене в социальной сети «ВКонтакте» с хештегом #UBIMIR. Специальное жюри оценит фотографии и присудит призы за самые оригинальные и необычные. А чтобы получить сувенирный кулон с египетскими символами, необходимо выложить в социальные сети (на выбор) «ВКонтакте», Facebook, Twitter или Instagram фотографию с ростовой фигурой Байека, присвоив посту хештег #UBIMIR.

Отдельно компания Ubisoft отметит самых преданных фанатов своих игр — специальное приглашение на выставку получили победители конкурса косплея по играм «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» со всех уголков России. А 8 звездных игроков (Star Player) также получили эксклюзивный шанс лично встретиться с упомянутым выше Сильвейном Троттиром.

Наконец, все без исключения игроки, даже те, кто не посетит выставку, получат эксклюзивные скидки в Ubisoft Store (до 70%) с 27 сентября 2017 года по 8 октября 2017 года, а также возможность получить дополнительную скидку 20% по специальному купону, доступному для посетителей стенда Ubisoft (Зал № 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×