Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Число игроков в Fallout Shelter превысило 100 миллионов

Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda Game Studios объявила о том, что число пользователей, которые играют в Fallout Shelter на мобильных телефонах, планшетах, PC и Xbox One, превысило 100 миллионов.

212436-Fallout_Shelter_GameFront.png

По этому случаю всех игроков в Fallout Shelter ждут подарки. Раздача призов начнется завтра, 15 сентября, и продлится 5 дней. В течение этого времени Смотрители смогут получать ежедневные награды — в том числе ланчбоксы, «Квантовую Ядер-Колу» и особые предметы, которые помогут выжить в Пустоши.

Напомним, что Fallout Shelter — это ответвление культовой серии постъядерных RPG, в которой игрок управляет своим собственным Убежищем и армией его жителей. Bethesda сообщает, что более миллиарда жителей уже отправились в Пустошь на разведку, искать полезные материалы и сражаться с рейдерами, радскорпионами и гулями. А семь с половиной миллиардов сыгранных сессий суммарно продлились более 385 миллионов часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что подсчеты велись очень лукаво. Ведь когда выходишь из игры сессия не закрывается, и убежище живет само по себе. Так можно один раз запустить игру, поиграть 5 минут, выйти, а беседка насчитает потом 5 часов сессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что подсчеты велись очень лукаво. Ведь когда выходишь из игры сессия не закрывается, и убежище живет само по себе. Так можно один раз запустить игру, поиграть 5 минут, выйти, а беседка насчитает потом 5 часов сессии.

Пусть оно как и чем угодно живет. Игровая сессия это игровая сессия. Вошел - вышел. Логи ведь явно ведутся. Так что думаю вряд ли они лукавят. Вот если бы они говорили, что зарегистрированных аккаунтов 100 млн. и это мега круто, тогда да. там можно зарегаться, поиграть 5 минут, плюнуть на игру и забыть как страшных сон.

А по сильно большому счету, кто их знает. Они ведь вообще могут сказать что угодно и это вряд ли можно как-то проверить. Может там их 30 млн. от силы, а нам говорят про 100... Так что все относительно. Но лично мне игра зашла. Я и на Android играл, и на Steam версии. До сих пор время от времени захожу в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что подсчеты велись очень лукаво. Ведь когда выходишь из игры сессия не закрывается, и убежище живет само по себе. Так можно один раз запустить игру, поиграть 5 минут, выйти, а беседка насчитает потом 5 часов сессии.

Кто тебе такое сказал?

В игре всё намного хитрее. При запуске игра смотрит на системное время и вычисляет что за прошедший период могло "пройти". Т.е. само по себе убежище не живёт, при выходе из убежища (в игре есть слоты для троих) все процессы останавливаются, случайные события не происходят, потребление ресурсов останавливается и т.п.. Просто записывается время выхода и вычисляется разница при входе.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто тебе такое сказал?

В игре всё намного хитрее. При запуске игра смотрит на системное время и вычисляет что за прошедший период могло "пройти". Т.е. само по себе убежище не живёт, при выходе из убежища (в игре есть слоты для троих) все процессы останавливаются, случайные события не происходят, потребление ресурсов останавливается и т.п.. Просто записывается время выхода и вычисляется разница при входе.

Ну может быть. Я играл только на ранних стадиях, и помню как при перезаходе в игру спустя какое-то время у меня во всю бушевал рейд и уже полегло пара персонажей, хотя когда выходил все было мирно и гладко. Значит многое поменяли. Это хорошо, надо будет вернуться как-нибудь, поглядеть.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без тго как они считали - чушь полная , если про загрузки - то еще грустней все ....я не буду напоминтать про конторы которые специализируются на "продвижении" игр, с их ботами !

Ну и про то что кто то да загрузил ,но поиграл 5 мин и больше никогда не играл ....я промолчу !

Игра классическая вымоглака денег не более ничего интересного в ней не нашел !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Bkmz э… ок тут как не крути, это одно и тоже по сути =) ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает. я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика. в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
    • В принципе по графике не далеко ушли, такие же угловатые  .   Через чур светлый и детский вид. Надеюсь сюжет будет с зубками и “серыми” вкраплениями.
    • Мне показалось есть какой-то перекос в светлые тона. Порой ГГ чуть ли не белый-белый. Пока просто побегал, квестов набрал. Но еще ни одного не проходил. Разве что старосте крысиные хвосты сдавал пару раз.
    • Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2 Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против
    • Концовка книжная, или там что-то свое придумали? Давно хотел посмотреть, все забываю.
    •  Она “сильная” в хорошем смысле.  Не, сериал реально годный, надеюсь хотя бы до 4-5го сезона проседать не будет.  Там серии по 30мин. если чё.
    • -Мам, я хочу Древние Русы! - У нас уже есть древние Русы дома - Древние Русы дома — Аллоды: Проклятые земли
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×