Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Digital Extremes и Human Head Studios анонсировали MMORPG с элементами жанра roguelike в стиле ретро

Рекомендованные сообщения

122417-SurvivedBy_Keyart_1920x1080_Bitmap.png

Независимый канадский издатель и разработчик Digital Extremes и независимый разработчик-ветеран Human Head Studios продемонстрировали плод своего нового сотрудничества под названием Survived By. Это новая бесплатная многопользовательская игра в стиле ретро, в которой до 100 игроков могут сражаться бок о бок под шквальным огнем, где необратимая смерть является лишь началом.
Независимый канадский издатель и разработчик Digital Extremes и независимый разработчик-ветеран Human Head Studios продемонстрировали плод своего нового сотрудничества под названием Survived By. Это новая бесплатная многопользовательская игра в стиле ретро, в которой до 100 игроков могут сражаться бок о бок под шквальным огнем, где необратимая смерть является лишь началом.

122417-SurvivedBy_Keyart_1920x1080_Bitmap.png

Команда Human Head, которая недавно уже отметилась внезапным анонсом Rune: Ragnarok, во Survived By отсылает игрока к охваченному войной фэнтазийному пиксельному миру, в котором человечество борется за выживание под натиском яростного противника. Доведенные до грани выживания «порчей», закрадывающейся в города и деревни внутри Мирового Дерева, игроки создадут крохотного, но могущественного персонажа, будут крафтить фантастическое и могущественное оружие, повышать уровень и исследовать хаотичную, полную монстров местность. В Survived By пользователям будет предложено на выбор один из нескольких классов (для начала это алхимик, предвестник, лазутчик, страж, геомант и друид), дабы он мог испытать уникальные силы и способности друг друга. Каждый раз, когда игрок погибает, ему на смену приходит так называемый наследник, несущий в себе частичку от предыдущего героя. Это наследие предоставляет игроку такие преимущества, как новые усиления и улучшения статистики. С каждым последующим прохождением игроки могут выбирать различных выживших, чтобы открыть для себя новый способ одолеть самые сложные подземелья и боссов в Хартленде.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg


«При создании Survived By, мы представляли себе игру, воплотившую все ключевые элемента игрового процесса классических игр, на которых мы выросли и которые мы любили, но с учетом пожеланий современных любителей ролевых игр, ― говорит исполнительный продюсер Райан Джексон. — Зайдя на сервер, на котором было 100 игроков, мы открыли для себя колоссальное чувство изумления и захватывающий симбиоз крафтинга, социальной командной работы и нервного безумного шквального огня».

Премьера Survived By ожидается на выставке PAX West, которая начнется в эту пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... в меру Уникальная ММО )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это случайно не RPG Maker ?

Для РПГ мэйкера что-то слишком много экшена. Двигло мне больше Nuclrar trone напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
    • Может и не банальные, но вот что-то больших похвал от массового зрителя оскароносным фильмам за последние годы я не припоминаю. Черной пантере три Оскара дали за лучшие костюмы, лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Как бы не самые главные номинации. Хотя и номинировали на лучший фильм.
    • Раньше Оскар вручали “Титанику”, сейчас — “Черной пантере”. Все, что надо знать об эпохе.
    • Да и сейчас награждают интересные и не банальные фильмы.
    • Но, тем не менее, Оскар чаще вручали действительно хорошим фильмам, без оглядки на какое-то “равенство”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×