Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В озвучке Divinity: Original Sin 2 принял участие целый звездный состав из 80 актеров

Рекомендованные сообщения

Компания Larian Studios делится новыми подробностями о ролевой игре Divinity: Original Sin 2, премьера которой в сервисе Steam состоится уже 14 сентября. В озвучении нового приключения приняли участие известные актеры, а объем записи составил более 1 миллиона слов — это свыше 74 000 реплик!

225227-12.png

Вот заявленный актерский состав Divinity: Original Sin 2:

  • Харри Хадден-Патон в роли надменного, но героического и благородного ящера Красного Принца.
  • Аликс Уилтон Реган в роли эльфийки-убийцы Себиллы, жаждущей отомстить прежним хозяевам.
  • Тамарин Пейн в роли Лоусе, известной музыкальной исполнительницы, одержимой нежеланной могущественной силой.
  • Кристофер Бонуэлл в роли нежити, чью историю вы скоро узнаете.
  • Крис Финни в роли Ифана бен Мезда, бывшего солдата, а ныне наемника, преследуемого призраками прошлого.
  • Алек Ньюман в роли пирата по прозвищу Зверь, стремящегося спасти свой народ от безрассудной королевы-деспота.

Известно, что полностью озвучены будут не только главные герои Divinity: Original Sin 2. В игре около 1200 персонажей и различных созданий, к работе над которыми было привлечено около 80 актеров. Разработчики обещают, что у игрока не получится услышать все реплики за одно прохождение; чтобы ознакомиться со всеми предысториями и вариантами взаимодействий потребуется пройти игру несколько раз.

Поклонники серии Divinity наверняка вспомнят Харри Хадден-Патона, именно его голосом говорили Эдмунд в Divinity: Dragon Commander и Инквизитор мужского пола в Dragon Age: Inquisition. Аликс Уилтон Реган тоже участвовала в работе над Divinity: Dragon Commander, а также первой Divinity: Original Sin, а еще ее голос звучит в играх Warhammer: End Times — Vermintide, Mass Effect 3 и серии Dragon Age. Алека Ньюмана вы могли слышать во множестве игр, среди которых Dragon Age 2, Killzone 3, «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота», несколько выпусков серии Assassin’s Creed и проекты во вселенной Warhammer 40,000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу русской озвучки мы не увидим никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаю работу "озвучаторов" , но не люблю когда "звезды" лезут голосить в игры. Пользы ноль , профуканных баблов в пустую - тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
походу русской озвучки мы не увидим никогда

Дык, а зачем она вообще нужна? Наши локализаторы достойно озвучить едва ли смогут, а паршивая лоХализация и даром не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русская озвучка и не нужна(русские редко озвучивают что то хорошо,а чтоб русские озвучили лучше америкосов - таких примеров вообще мало).

Другое дело зачем такое количество озвучки в тактик-рпг игре?Типа вот фанаты смотрите сколько денег мы потратили на озвучку,вы не зря отвалили кучу бабла на кик стартер?

Скажу честно я разочарован был первой частью д:ос. Её так все хвалили хвалили,а я не осилил и один раз её пройти(не только потому,что сложно,а в основном потому что это невероятно скучно). Сюжет был слабый и линейный,пластилиновый графический стиль портил всю атмосферу,вырви глазная яркая гамма цвета,глюченные не завершаемые квесты,не логические головоломки - которые ставили в тупик человека,отыгравшего в не малое количество квестов...да вобщем в 1ой части было убого всё кроме боевой части и возможности пройти эту вакханалию в мультиплеере с другом.Имхо конечно.

Так что лучше бы они брали пример хоть с тирании и работали над сюжетом,нелинейностью и атмосферой,а озвучки это дело десятое.Хотя кому оно надо,народ и так хавает и хвалит игру.

Изменено пользователем Faust93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужна для того чтобы играть и наслаждаться игрой, а не развивать косоглазие одним глазом на север, другим на юг читая реплики и в этот же момент созерцать происходящее на экране, масс эффект и GTA только малый пример мазохизма над собой. я не понимаю английскую речь и какая разница мне, что они там лепечат и с какой интонацией, если в этот момент я читаю, а еще прикол, когда не успеваешь дочитать реплику пытаясь выхватить хоть чтото происходящее на экране и пукан начинает разгораться все больше и больше. конечно раздражает когда гундосят, но это редко, в основном озвучка всегда более менее нормальная и играть с ней +1000 к играбельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нужна для того чтобы играть и наслаждаться игрой, а не развивать косоглазие одним глазом на север, другим на юг читая реплики и в этот же момент созерцать происходящее на экране, масс эффект и GTA только малый пример мазохизма над собой. я не понимаю английскую речь и какая разница мне, что они там лепечат и с какой интонацией, если в этот момент я читаю, а еще прикол, когда не успеваешь дочитать реплику пытаясь выхватить хоть чтото происходящее на экране и пукан начинает разгораться все больше и больше. конечно раздражает когда гундосят, но это редко, в основном озвучка всегда более менее нормальная и играть с ней +1000 к играбельности.

Всегда удивлялся подобной однозадачности. Это же всё делается одним блоком, не разделяется на разные процессы.\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
русская озвучка и не нужна(русские редко озвучивают что то хорошо,а чтоб русские озвучили лучше америкосов - таких примеров вообще мало).

Другое дело зачем такое количество озвучки в тактик-рпг игре?Типа вот фанаты смотрите сколько денег мы потратили на озвучку,вы не зря отвалили кучу бабла на кик стартер?

Скажу честно я разочарован был первой частью д:ос. Её так все хвалили хвалили,а я не осилил и один раз её пройти(не только потому,что сложно,а в основном потому что это невероятно скучно). Сюжет был слабый и линейный,пластилиновый графический стиль портил всю атмосферу,вырви глазная яркая гамма цвета,глюченные не завершаемые квесты,не логические головоломки - которые ставили в тупик человека,отыгравшего в не малое количество квестов...да вобщем в 1ой части было убого всё кроме боевой части и возможности пройти эту вакханалию в мультиплеере с другом.Имхо конечно.

Так что лучше бы они брали пример хоть с тирании и работали над сюжетом,нелинейностью и атмосферой,а озвучки это дело десятое.Хотя кому оно надо,народ и так хавает и хвалит игру.

Первый Origonal был отличным. Хорошая тактика, сюжет может и линейный, но не такой уж и плохой. А с тирании я бы не брал пример. Во-первых выпустили только половину игры, во-вторых сюжет интересный, но проработан он только на две трети (третий акт уступает первым двум очень сильно). Это хорошо что будут дополнения исправляющие это, но поди отдельные деньги за это возьмут и в сумме выйдет 2-3 ориджинала, где даже у первого было больше диалогов. Не говоря уже о времени на прохождение (Первый ос требовал более сотни часов) А возможность пройти в двоем, троем и четвером это не просто плюсик, это достойная вещь, которая редко встречается и может не учитываться только социофобами.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый Origonal был отличным. Хорошая тактика, сюжет может и линейный, но не такой уж и плохой. А с тирании я бы не брал пример. Во-первых выпустили только половину игры, во-вторых сюжет интересный, но проработан он только на две трети (третий акт уступает первым двум очень сильно). Это хорошо что будут дополнения исправляющие это, но поди отдельные деньги за это возьмут и в сумме выйдет 2-3 ориджинала, где даже у первого было больше диалогов. Не говоря уже о времени на прохождение (Первый ос требовал более сотни часов) А возможность пройти в двоем, троем и четвером это не просто плюсик, это достойная вещь, которая редко встречается и может не учитываться только социофобами.

1.Каждому своё,я потому и написал имхо.Понимаешь - я лучше пройду нелинейную историю(да пусть даже линейную,но с иллюзией выбора и хорошей историей) средней длинны,чем играть в игру где полно пустых диалогов не о чём(в стиле - "дракон пустоты уничтожит наш мир,вы 2 избранных бла бла бла и мои герои такие - ок мы согласны,нам же больше нечего делать!" - диалоги некоторые очень пусто и не правдоподобно написаны),и выбора не дают вообще.Знаешь это было так забавно,когда вырезал и подставлял всех кого можно в ос,а в разговорах с красной ведьмой мои герои начинали изображать из себя добряков и праведников,глупо согласись?то есть у моих отморозков даже мысли не было перейти на сторону врага и привести мир к хаосу.

2.Я даже могу сказать почему на прохождение ос уходит сотня часов(сам с ней бился неделю почти,так и не прошел). Прохождение затягивается из за персонажей,бегающих со скоростью черепахи, из за постоянных головоломок до которых можно додуматься методом тыка или не додуматься вообще(если не лезть в интернет за подсказками),из за глюченных квестов и опять таки кучи диалогов(которые лично меня не поразили,т.к. атмосферы в игре нет увы для меня).

3.Для кого может - это и не просто плюсик.Но то что хорошей рпг не нужен мультиплеер - факт.Настоящие рпг должны брать не этим - они должны брать атмосферой и диалогами на уровне хорошей книги,ну и боёвкой дополнять первое и второе.А для того чтоб порубиться с друзьями есть множество других игр(mmorpg,moba,online shooter и т.п.) - социофобия тут не причём.Ты книжку тоже с друзьями читаешь,потому что в одиночку её читать скучно?

Повторюсь я говорю,как я это вижу.Я не навязываю своё мнение и не гоню на разработчиков.В своё время время проходил их предыдущие игры.Ego draconics тоже была линейная,но я прошел её в запой - т.к. там были интересные идеи,интересный мир и атмосфера,а в ос для меня интересны только бои увы.

Изменено пользователем Faust93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.Каждому своё,я потому и написал имхо.Понимаешь - я лучше пройду нелинейную историю(да пусть даже линейную,но с иллюзией выбора и хорошей историей) средней длинны,чем играть в игру где полно пустых диалогов не о чём(в стиле - "дракон пустоты уничтожит наш мир,вы 2 избранных бла бла бла и мои герои такие - ок мы согласны,нам же больше нечего делать!" - диалоги некоторые очень пусто и не правдоподобно написаны),и выбора не дают вообще.Знаешь это было так забавно,когда вырезал и подставлял всех кого можно в ос,а в разговорах с красной ведьмой мои герои начинали изображать из себя добряков и праведников,глупо согласись?то есть у моих отморозков даже мысли не было перейти на сторону врага и привести мир к хаосу.

2.Я даже могу сказать почему на прохождение ос уходит сотня часов(сам с ней бился неделю почти,так и не прошел). Прохождение затягивается из за персонажей,бегающих со скоростью черепахи, из за постоянных головоломок до которых можно додуматься методом тыка или не додуматься вообще(если не лезть в интернет за подсказками),из за глюченных квестов и опять таки кучи диалогов(которые лично меня не поразили,т.к. атмосферы в игре нет увы для меня).

3.Для кого может - это и не просто плюсик.Но то что хорошей рпг не нужен мультиплеер - факт.Настоящие рпг должны брать не этим - они должны брать атмосферой и диалогами на уровне хорошей книги,ну и боёвкой дополнять первое и второе.А для того чтоб порубиться с друзьями есть множество других игр(mmorpg,moba,online shooter и т.п.) - социофобия тут не причём.Ты книжку тоже с друзьями читаешь,потому что в одиночку её читать скучно?

Повторюсь я говорю,как я это вижу.Я не навязываю своё мнение и не гоню на разработчиков.В своё время время проходил их предыдущие игры.Ego draconics тоже была линейная,но я прошел её в запой - т.к. там были интересные идеи,интересный мир и атмосфера,а в ос для меня интересны только бои увы.

1. Сюжет это самая слабая сторона ОС. Это даже разработчики признали, просто у Вас были притензии много к чему, но на самом деле, объективно, все остальные элементы в игре на высоком уровне. И даже малобюджетная графика выжимает из их движка все что можно.

2. За два прохождения невозможно было выполнить только один квест. Проходил оригинал после выхода и потом EE с другом. А все головоломки простые и легко решаются обычно пирамидкой или - берем навык разговора с животными - крысы всегда по делу подсказывают :D

Там не надо далеко бегать, в любой точке карты можно заюзать портал и добежать куда нужно уже не составляет труда, это почти не затягивает прохождение, там реально длинный сюжет, ну плюс бои.

Ну и к вашей первой претензии - над сюжетом ОС2 поработало в десять раз больше сценаристов, чем над ОС1 и они обещают более продуманный и интересный сюжет, а над озвучкой работают другие люди, плюс они не собирали денег на кикстартере на вторую часть, им хватило прибыли с продаж первой и предзаказов(ранний доступ) второй, у них достаточно денег уже, чтобы заказывать такие озвучки, жаль до русского дело не дойдет все равно.. (я про озвучку)

3. Просто RPG, которые можно пройти не одному, а хочется - почти нет, либо они старые, что ужас. Культовые Baldurs's Gate Icewind Dale и т.д. имеют кооп. Сейчас же не делают RPG с коопом. Но это не значит, что не нужно. Зачем мне другие игры, если я хочу пройти RPG с другом.. а? Все ролевки начинались как развлечения не для одного игрока. И сравнение с книгой - весьма глупое, потому что это не интерактивное кино, игры доносят не только сюжет. К тому же система, при которой один человек хочет сделать так, а второй по другому очень интересна, она слабо проработана была с сюжетной точки зрения в первой части, но тем не менее. Кооп на 4ых в РПГ это еще интереснее. И это не просто галочка, это дополнительная аудитория и отдельная работа. К тому же они еще собираются ввести режим, с гейм мастером, который на ходу будет создавать приключения для остальных.

Не знаю насчет драконов, после Divine Divinity и Beyond Divinity вплоть до Dragon Commander ни одна игра от Лариан не понравилась, пробовал играть в Ego но.. несколько часов однотипной беготни и неинтересных квестов..

Тут хотя бы тактика отличная :)

Так вот кооперативный режим, отличная тактика, сочетание стихий и свобода действий(да тут линейный сюжет, но каждый квест ты можешь выполнить целой кучей способов) вот за что игроки полюбили эту игру, да она не идеальна, но это была лишь первая часть, сейчас у них больше опыта, больше бюджета и так далее и я уверен вторая станет гораздо лучше первой. Да что там, в начало первого акта я уже поиграл. Пока все здорово, жду 14 сентября. Буду проходить один, с одним другом и возможно в 4ом параллельно :)

Дык, а зачем она вообще нужна? Наши локализаторы достойно озвучить едва ли смогут, а паршивая лоХализация и даром не нужна.

Вот из-за таких как вы и не озвучивают и человек, который написал, что американская всегда лучше сюда же.

А мне приятнее слушать русские голоса, даже если они не доведены до нужного уровня. Это не значит, что я не пойму английский, просто ощущения совсем не те. Благо в этой игре, мало диалогов "на ходу", а так знаете читать все что написано снизу в каком нибудь сюжетном шутере это то еще удовольствие, но и сюжет пропускать не охота, если он там хороший. Просто пример.

И не надо мне говорить про "однозадачность", я быстро читаю, чего уж там аниме я только с сабами смотрю, потому что, где где, а там в основном переводы с детскими голосами, без должной дикции, интонаций и так далее и не более двух. Но все равно это мешает наслаждаться игрой в полной мере, нельзя быть везде одновременно. Можно читать и нарубать врагов, но при этом что-нибудь все равно пропускаешь - красоту окружающего мира, например.

А для любителей английской озвучки, очень часто делают возможность выбора или модификации. Не нужно быть эгоистами и решать за всех, нужна озвучка или нет. Благо некоторые студии не жалеют деньги на нашу озвучку. Близзард например. CD Project Red (представляю, как бы было тяжко играть в Ведьмака с одними сабами, с учетом как там много диалогов и монологов на ходу.) и другие.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, пожалуй, соглашусь, что не надо в таких рпг партийно-изометрических что-то озвучивать в подобных масштабах и качестве. Мне этот жанр нравится, но озвучка как-то нафиг не сделась. Когда играл в улучшенное издание первой части, то там вроде как добавили озвучку всех диалогов в игре, что не сделало игру ни лучше, ни хуже. Лучше б новый класс какой замутили или механики углубили, всё полезней, чем 80 актеров, которых ты слушать будешь до половины предложения, потому что читаешь быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, пожалуй, соглашусь, что не надо в таких рпг партийно-изометрических что-то озвучивать в подобных масштабах и качестве. Мне этот жанр нравится, но озвучка как-то нафиг не сделась. Когда играл в улучшенное издание первой части, то там вроде как добавили озвучку всех диалогов в игре, что не сделало игру ни лучше, ни хуже. Лучше б новый класс какой замутили или механики углубили, всё полезней, чем 80 актеров, которых ты слушать будешь до половины предложения, потому что читаешь быстрее.

Озвучкой занимаются актеры, сюда можно выделить одного программиста и звуковика для обработки, все.

"Новый класс" не нужен, поскольку их там нет, есть несколько шаблонов. Добавить его может один человек через инструментарий игры, я думаю шаблонов будет столько, сколько имеет смысл.

"Углублением" игровой механики уже занимаются гейм-дизайнеры, программисты, дизайнеры может быть даже и целая куча народу, которая сейчас занимается выпуском, собственно, игры. Я думаю, что если бы именно сейчас, перед выходов, что то из этого нужно было сделать, они бы сделали.

Единственное, что все это объединяет - деньги, но не думаю, что у них сейчас есть дифицит и они "потратили последнее" на озвучку, а не на игру. Как я говорил выше, они достаточно заработали на первой части и раннем доступе второй, чтобы не нуждаться в средствах для ее разработки.

Сразу отвечу на очевидный вопрос, почему бы не нанять больше кадров. Все потому что, скорее всего они им не нужны. Многие думают, что в разработке игры, цифры из головы, 300 человек лучше 100, но нет, далеко не всегда. Тут появляется больше распределенной работы, которую все равно объединяют в одно целое всего несколько человек. Именно поэтому даже крупные компании делают AAA-проекты относительно небольшим коллективом в несколько сотен человек, а не нанимают тысячи, чтобы делать тоже самое в несколько раз быстрее, потому что не получается быстрее, тут это так не работает.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучки как всегда не будет, придется вырубить их озвучку, потому что она то и дело что будет мешать, как в Столбе вечности :russian_roulette:

Да и вообще когда читают текст быстро не успеваешь всё это представить. Они не смогут озвучить так чтобы был аудиоспектакль, скорее озвучка будет как и всегда, быстрое чтение.

Изменено пользователем Железный_йогурт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • PAW Patrol Rescue Wheels: Championship Метки: Экшен, Приключение, Гонки, Спорт, Мультфильмы Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: 3DClouds Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 31 октября 2025 года
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3187010/Dinocop/ У людей возникла глупая идея воскресить динозавров, и с тех пор отношения между двумя видами остаются напряжёнными. Ни один динозавр не хотел становиться полицейским, поэтому вас создали в лаборатории, чтобы вы стали единственным динозавром-полицейским. Каждый день вы спрашиваете себя: делаете ли вы мир лучше для своих собратьев-динозавров или вы всего лишь инструмент человеческой пропаганды? Функции: Насыщенная и смешная история с участием дюжины антропоморфных динозавров и других глупых персонажей, запутавшихся в личных драмах и социально-политических проблемах, касающихся реалий жизни динозавров в человеческом мире; Выявляйте преступления с помощью увеличительного стекла, вашего настоящего носа и других инструментов, которые позволят вам взаимодействовать с окружающей средой весьма разумным образом;  Отслеживайте ход своего расследования, используя подробную систему узлов и график; Около 10 часов игрового процесса
    • @Dusker @Tirniel Вам бы уже “уединиться” в отдельной теме. Типа “ИИ в разработке игр: теория и практика”.
    • Игровое сообщество — основной потребитель. Они кассу делают, так-то. И могут дать иге финансовый успех как минимум. И да, важно кто игру делает. отсюда вопрос — какие же сомнения в тех, кто игру делает?  Ну упомянули их последующие игры. Вот от того и вопрос — почему закрытие Пираний спустя более чем 5 игр должно намекать на провал ремейка Готики?
    • Да. Даже диск ещё сохранился. Только визуальный стиль, почему и говорил про флешбеки. А по сюжету там всё плохо, все умерли, кто не умер тот предал, жизнь дерьмо — т.е. всё по канону. Т.е. Бендер тут ну совсем не в тему сравнение. Ближе боевики типа Последнего бойскаута, вот что то такое..
    • @Ленивый Эх, вам не понять, ну да ладно. Забавная картинка, которая к трэшу с цирком от алкоголика и наркомана Макса от Rockstar не имеет отношения. Вы хоть помните первую часть?  Я же говорю, они сделали клон GTA, но без массового катания на машинах. Стиль Макса вообще потеряли, особенно в виде стильного нуарного комикса. Бабы, салют с красками, наркота и алкоголь, всё как любит Бендер из Футурама. 
    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для юмористической RPG Sir Whoopass: Immortal Death. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для юмористической RPG Sir Whoopass: Immortal Death.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3592140/Anima_Gate_of_Memories_III_Remaster/ Anima Gate of Memories I&II Remaster объединяет две признанные экшен-RPG в одну улучшенную игру! Anima — это ролевой экшен от третьего лица, в котором переплетаются две судьбы: одна — легендарного монстра и таинственной девушки, не помнящей своего прошлого, другая — бессмертной души, обреченной вечно скитаться по миру. Их существование примет неожиданный поворот, когда они обнаружат, что все они были вовлечены в нечто зловещее, войну в тени, в которой им предстоит невольно сыграть ведущую роль по разные стороны стола. Познакомьтесь с оригинальной игрой Anima: Gate of Memories и сопутствующей ей историей Anima: The Nameless Chronicles — обе игры полностью переработаны и получили улучшенную графику и игровой процесс. Исследуйте богатую фэнтезийную вселенную, вдохновленную сагой настольных ролевых игр Anima Beyond Fantasy, наполненную глубокими историями, стремительными боями и разветвленными сюжетными линиями, формируемыми вашим выбором. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в саге или вернулись, это лучший способ открыть для себя мир Anima. Функции Глубокая история. Раскройте секреты Башни Арканов в загадочной истории, где всё не так, как кажется. Ваш выбор определяет путь, а ваши действия определяют судьбу тех, кто там. Боевая система, сочетающая элементы РПГ с динамичными действиями. Создавайте захватывающие и динамичные цепочки приемов с помощью Dual System — легко переключайтесь между персонажами с помощью одной кнопки и создавайте захватывающие комбинации. Взаимосвязанный мир, полный уникальных локаций, созданных из воспоминаний. Путешествуйте по башне Аркана, раскрывая её секреты. У каждого персонажа есть большой набор особых навыков, которые вы сможете развивать и настраивать, как в традиционной RPG.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×