Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз «антарктического» хоррора Distrust от отечественных разработчиков

Рекомендованные сообщения

Компания Alawar и новосибирская студия Cheerdealers объявляют о выходе психологического триллера Distrust, вдохновленного культовым хоррором Джона Карпентера «Нечто».

162156-06.png

Действие игры разворачивается на заброшенной полярной станции, откуда пытаются выбраться двое выживших спасателей. Не так давно со станции был получен сигнал бедствия, на помощь ученым выслали вертолет, но он таки и не добрался до точки назначения. Два главных героя и есть единственные выжившие изо всей команды спасения, и они оба находятся в смертельной опасности. Помимо жуткого холода, бессонницы и голода, герои понимают, что начинают медленно сходить с ума. Что-то чуждое прячется посреди многовековой мерзлоты, что-то убивает любого, кто осмелится заснуть...

В числе главных особенностей проекта значатся галлюцинации, которые для героев стали неотъемлемой частью окружающей действительности. Поэтому для того, чтобы определить, что на самом деле является порождение разума, а что — самой что ни на есть реальностью, игрок может свободно переключаться между персонажами. Всего последних имеется 15 штук, каждый из них обладает собственными уникальными способностями, но за одно прохождение разрешается выбрать только двоих.

Каждое новое прохождение Distrust будет отличаться от предыдущего благодаря процедурной генерации игрового мира. Кроме того, в наличие есть несколько концовок, что придется по душе ценителям реиграбельности.

< Опубликовано на правах рекламы >

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто уже опробовал? А то порываюсь, но что-то сомнение гложет....

Изменено пользователем hvas2n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть аномалии, которые враждебны. У каждой из них есть свое слабое место. Появляются они только тогда, когда персонаж ложится спать. Поэтому приходится выбирать - рисковать, но укладывать людей спать, или пытаться как-то по-другому придать им бодрость. Прикол в том, что герои могут натурально сходить с ума, у них развивается то или иной сумасшествие. И для того, чтобы избавиться от ОДНОГО сумасшествия (их одновременно может быть несколько), нужно именно ВЫСПАТЬСЯ. То есть не пять минут полежать, а так, чтобы перс проспался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый опасный враг это Шаровая молния?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в демку - идея и рисовка отличные, геймплей весьма унылый и скорее раздражающий. Те монстры, что появляются уже на второй карте по сути не убивали, а тупо высасывали из персонажа какой-то параметр - мораль, энергию. Выспаться необходимо, энергия убывает всегда, а энергетиков с гулькин нос. Сон порождает эти аномалии, причем в неограниченных количествах. По ролику я вижу, что их вроде как убивать можно, в демке до оружия я не дошел. Думаю, что там один-единственный способ прохождения будет + бесконечное микро по обыску помещений, разогреву печек и прочего. Я бы с удовольствием поиграл в это, но в условиях какой-нибудь походовости, когда тебе надо все это сделать, но без таймера. Можно подумать между ходами и попить чаю, продумать наперед действия. Баланс в игре отсутствует напрочь, как только один персонаж устал и поднять его нечем, то он ложиться, размножает аномалии и их слишком много, чтобы как-то справиться - если в этот момент вы не уходите с карты, то скорее всего проигрываете.

После демки обещали отладить это все, но думаю, что ничего сильно не поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть уровни сложности? Я б в такое поиграл, но на каком-нибудь очень легком, чисто ради атмосферы, ибо хоть игра и заинтересовала сеттингом, но терпеть не могу выживачи. Хороший Darkwood поэтому и бросил, что быстро начал напрягать выживач:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл в демку - идея и рисовка отличные, геймплей весьма унылый и скорее раздражающий.

Раздражает поначалу беспомощность второго перса, который ничего не делает, если ему не указать. Но потом, с ростом сложности, начинаетшь привыкать и игра затягивает. Потому что очень много надо сделать.

Там есть уровни сложности?

Есть - нормальный и "Испытание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть аномалии, которые враждебны. У каждой из них есть свое слабое место. Появляются они только тогда, когда персонаж ложится спать. Поэтому приходится выбирать - рисковать, но укладывать людей спать, или пытаться как-то по-другому придать им бодрость. Прикол в том, что герои могут натурально сходить с ума, у них развивается то или иной сумасшествие. И для того, чтобы избавиться от ОДНОГО сумасшествия (их одновременно может быть несколько), нужно именно ВЫСПАТЬСЯ. То есть не пять минут полежать, а так, чтобы перс проспался.

Дичь какая-то.

И причем тут вообще тогда Нечто?

Что-то чуждое прячется посреди многовековой мерзлоты, что-то убивает любого

То есть конкретного монстра / существа тупо нет? Просто глюки и аномалии какие-то?

Чет я уже даже и играть перехотел. Ладно хоть доп скидочный купон был.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×