Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трансляция >observer_ — 16 августа, 21:00 мск

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Буквально вчера во всех злачных местах вышел Observer (или >observer_) — это психологический хоррор от первого лица, весь такой киберпанковский и с самим Рутгером Хауэром в главной роли. Публика уже успела оценить игру по достоинству, а сегодня вечером это сделаем и мы!

Observer (или >observer_, как указано на соответствующей странице в Steam) является психологическим хоррором от первого лица, действие которого проходит в мрачном дистопическом мире. Игрок берет на себя роль детектива Дениэла Лазарски, которого играет настоящая легенда жанра киберпанк Рутгер Хауэр (он же командир боевого отряда Рой Батти в «Бегущем по лезвию»). Как утверждают разработчики, игра не раз заставит вас усомниться в реальности всего происходящего вокруг, а также в собственном психическом здоровье.

Приобрести Observer можно и нужно в GOG за 499 рублей.

Как обычно, трансляция будет проводиться сразу на трех площадках: Twitch, VK и Youtube. До встречи в 21:00!

banner_stream_observer_pc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то цена подозрительна мала, как и сам размер игры, на скачивание....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то цена подозрительна мала, как и сам размер игры, на скачивание....

Проекты на Unity никогда вроде много не весили и дорого не стоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то цена подозрительна мала, как и сам размер игры, на скачивание....

Продолжительность игры - 6 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проекты на Unity никогда вроде много не весили и дорого не стоили.

Игра на UE4, а не Unity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра на UE4, а не Unity.

И правда Unreal. Почему-то во время игры сложилось стойкое впечатление, что на Unity играешь. Мда, в таком случае отстойненький у них графончик получился. Вот Hellblade: Senua’s Sacrifice по картинке чувствуется, что на добротном движке делали.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продолжительность игры - 6 часов.

Нуу если бежать, то да, а так я уже 12 отыграл и считаю, что до концовки осталось совсем чучуть.

Ну и ... игра шикарна.

И правда Unreal. Почему-то во время игры сложилось стойкое впечатление, что на Unity играешь. Мда, в таком случае отстойненький у них графончик получился. Вот Hellblade: Senua’s Sacrifice по картинке чувствуется, что на добротном движке делали.

По мне дак в Обсервере проделали гораздо большую работу над графикой чем в Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Просто тупо посмотреть на проработку окружения и все.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне дак в Обсервере проделали гораздо большую работу над графикой чем в Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Просто тупо посмотреть на проработку окружения и все.

Проработать может и проработали, но выглядит в целом всё равно не очень, дёшево смотрится. Этот "эффект матрицы" лично меня только раздражал поначалу, потом привык правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже прошел, мне как то не очень зашло, точнее скучно. Оставлю запись может кому и интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 часов потратил на прохождение и кажись что-то пропустил. Улётная игра. Единственный минус - слишком длинная. Пока только Сома в этом жанре смогла равномерно размазаться по 10 часам. Но как исквел layers of Fear вполне себе. Ждём Медиум. Скопофобию, возможно, тоже моэжно ждать, но не понятно пока это ассиметричный онлайн или сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×