Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Velar

Сколько денег вы тратите на игры в год?

Сколько денег вы тратите на игры в год?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. ????????

    • $10
      12
    • $10-$50
      17
    • $51-$100
      10
    • $101-$200
      13
    • $201-$400
      10
    • $401-$800
      6
    • $801-$1500
      0
    • $1501-$3000
      3


Рекомендованные сообщения

Мы все - заядлые игроки и тратим уйму денег на свое дорогое хобби. Но `уйму` - это сколько?Я трачю от 100$ до 200$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше покупал, но потом понял что проще и дешевле взять у кого нить, хотя надо побегать и все время всех напрягать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К выбору игр отношусь очень привередливо, стараюсь покупать тока лицензию но тех игр которые ну ооочень нравятся, остальные либо друзья на карман подкидывают, либо пиратку дешёвую беру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас щас пираток вообще нет в городе, ни фильмов, ни игр, ни музыки, софта вообще ни какого нет. Одна лицензия. Вроде бы хорошо, да только цены закручивают в два, три раза. Вот например FlatOut 2 на 4 CD стоит 4000 штуки по нашим(тенге из казахстана), тогда как в рублях около 850, в среднем по курсу считал, DVD подешевле, но все равно, так что приходится экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие еще деньги, я уже 3 года ниразу не покупал не одной Игры, Фильма или Музыки, а для чего мне интернет, если я буду тратится еще и на покупку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупаю все на балванках по 30р

так что в год дай бог 1500р выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rtfm: 120-180 $ в год.

:sorry: Это только приблизительно.

:buba: Половину коллекции игр составляют Лицензии а Вторую "Копии", а на "копии" тоже тратиться надо: болванки+интернет или "прокат". ;)

Изменено пользователем -Stranger-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я трачу 500р в месяц на интернет и скачиваю все игры, которые захочу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры у нас почти все новые в сети появляются,а хиты т.е.м.б.о.л.е.е...!!!Так что тратить не приходиться,не появиться "не умру"

В жизни игры не главное,а вообще менее 10 $...хехе...

Это стабильно серия Pro Evolution Soccer.,а выйдет симулятор точно с такими же и итересами что и у меня,куплю даже не думая...про Триал...

Изменено пользователем Aves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с учётом того что пиратка в среднем стоит 150р то на неё в год уходит порядка 100-150 баксов+ещё я в этом году купил штук 7 лецензионок а это ещё 70$ покупка Буковского Titan Ques неизбежна а это ещё 10-15$,так-что считайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D 0.0 -ну люблю я торренты а интик мне обходится 300 баксов в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трачу гдето примерно 200$, покупаю тока дествительно хорошие игры, и предпочитаю лицензии.( жалко что не всегда их нахожу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически качаю всё, за исключением локализованных и то где стоит SF и его нельзя обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×