Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Альтернативные 1960-е из Wolfenstein 2: The New Colossus + полтора часа эксклюзивного геймплея

Рекомендованные сообщения

Анонс Wolfenstein II: The New Colossus на прошедшей Е3 был пускай и ожидаемым, но все равно чертовски приятым событием. Вдвойне отрадно, что долго ждать игру не придется. Bethesda Softworks представляет миру новые проекты, лишь когда те оказываются на финишной прямой производства. Продолжение приключений Бласковица не стало исключением и отправится на прилавки уже 17 октября. Хотя нам удалось прикоснуться к прекрасному чуточку раньше: 19 июля «СофтКлаб» привезла в Москву вполне рабочую версию игры, в компании с которой мы провели два замечательно кровавых часа. И сейчас расскажем, что успели выяснить о борьбе с нацизмом в оккупированной американской глубинке.

banner_st-imp_wolfenstein2tnc_pc.png

Возвращение в строй

В ходе финального сражения в The New Order Би-Джей получает сильное ранение, из-за чего снова оказывается в коме. Впрочем, недолго ему доводится отлеживаться на кушетке подводной лодки «Молот Евы». Немцы после поражения Вильгельма Штрассе сдавать позиции не спешат. Пять месяцев безмятежного сна грубо прерываются ударным отрядом наци. И стоит Бласковицу открыть глаза, как снова приходится ринуться в бой. Только вот незадача — здоровье совсем ни к черту, ноги и вовсе не слушаются.

Первый уровень, который мы попробовали, — самое вступление The New Colossus. Герой войны прикован к инвалидной коляске, но даже в таком состоянии для него нет преград. Взяв автомат в зубы (фигурально, конечно), Би-Джей яростно прорывается сквозь нацистские силы. После первой же перестрелки любые опасения за сиквел развеиваются — это все та же замечательная Wolfenstein, только еще насыщенней, чем раньше.

9_th.jpg

Стрельба отлично работает на уровне ощущений: отдача, чувство персонажа, попадание во врага — еще бы отваливающейся штукатурки добавить, и выйдет самый натуральный F.E.A.R. Жаль, противники не столь умны, как в детище Monolith Productions. Они берут количеством и на уровне сложности чуть выше среднего уже не дают расслабиться: стреляют метко и редко дают спокойно отсидеться в укрытии.

Дизайнеры стараются развлекать игрока дополнительными механиками. Как и раньше, можно попытаться пройти участок уровня незаметно, устраняя врагов одного за другим. Правда, очень странно, когда «тихое убийство» включает в себя выстрел из автомата, который фриц не слышит за десять метров. Впрочем, Wolfenstein никогда не была игрой про реализм. Зато нам позволили компенсировать утрату подвижности использованием электрических ловушек — заманите в такую врага, и от него останется лишь горстка пепла.

Вступление у The New Colossus яркое и скоротечное: битва за подводную лодку длится минут двадцать, из которых мы узнаем три вещи. Во-первых, MachineGames все так же умело режиссирует игровые ситуации. Во-вторых, Аня — дама сердца нашего солдата — забеременела во время первой части. В-третьих, фрау Хельга не просто пережила болезненный вывих челюсти, но и руководит атакующей группой. Заканчивается уровень пленением героя; как ему удастся выбраться — узнаем лишь в октябре.

10_th.jpg

Новые 60-е

Куда интересней оказывается следующий уровень, события которого разворачиваются в типичном городке американской глубинки — Розуэлле. С поправкой на то, что в представленной версии истории нацисты победили и США не то чтобы оплот демократии. The New Order в свое время ловко переиначила знаковые культурные феномены Европы 50-х — 60-х, обыграв их с точки зрения нацистского порядка. Сиквел продолжает развивать эту идею, но теперь уже подтрунивает над Америкой. Вроде подход тот же, но за счет совсем иного культурного пласта Wolfenstein II ощущается свежо.

По прибытии в Розуэлл нам удается прогуляться по городку, где можно стать свидетелем десятка необязательных сценок, обрисовывающих уклад жизни местного населения. Черного юмора сценаристы не пожалели. Чего стоит только диалог между солдатом и представителями ку-клукс-клана, где последних учат правильно произносить слово «dankeschon». Пока в городе проходит военный парад, которому все жители несказанно и, само собой, неподдельно рады, мы проносим миниатюрную ядерную бомбу в ближайшую закусочную «Папы Джонса», где разворачивается еще одна забавная сцена.

11_th.jpg

Авторы тщательно обыгрывают теории заговоров: про НЛО, упавшее на территории США в середине прошлого века, а также про тайные исследования в секретных объектах вроде «Зоны 51». По версии MachineGames, немецкое правление засело как раз в одной из таких подземных баз, куда и держит путь Бласковиц. Добраться туда можно лишь с помощью столь же секретного поезда, ждущего прямо под Розуэллом.

Попав на военный вокзал, можно сразу устроить врагам ливень из свинца и ракет, но мы предпочли для начала поработать тихо. Вместо метательных ножей из предыдущей серии теперь протагонист орудует метательными топориками, которые отлично подходят для рукопашных атак и брутальных убийств со спины. Незаметно добравшись до пульта управления, мы в конечном счете таки обращаем на себя внимание основных сил противника, и обстановка стремительно накаляется.

Здесь нам представляют новый тип врагов — человекоподобных роботов, которые не только сильно бьют, но и сверхъестественно быстро бегают. Избавляться от них лучше как можно скорее, и проще сделать это смертельным приемом в ближнем бою. Вокзал, на манер прошлогодней Doom, становится многоуровневой ареной, по которой требуется активно перемещаться, чтобы выжить. Система укрытий никуда не делась, но и удобнее она не стала. Зачастую, выглянув из-за угла, не получается нормально прицелиться — герой то и дело норовит спрятаться обратно.

12_th.jpg

Помимо яростных перестрелок с активным перемещением по карте, с Doom новую Wolfenstein роднит еще и отличное музыкальное сопровождение. Саундтрек написал Мик Гордон, который, кажется, становится постоянным композитором Bethesda. Когда из наушников начинает доноситься драйвовый рок с электронными мотивами, так и ждешь, что сейчас из-за угла какодемон или рыцарь ада выпрыгнет. Что дальше, неофолк с викинг-металом в The Elder Scrolls 6?

Логическое продолжение

Далее мы, разумеется, угнали поезд, проникли на секретную базу, раздали тумаков и свинца нацистским свиньям, и все это — под рок-аккомпанемент одного из лучших игровых композиторов нашего времени. Нет смысла расписывать все в деталях, важно знать одно — Wolfenstein II: The New Colossus так же прекрасна, как и предшественница. Это стремительный шутер, но отнюдь не глупый, особенно на высокой сложности. Игра заставляет адаптироваться к ситуации, проверяет ваши смекалку и рефлексы: какое лучше применить оружие, где спрятаться, какие выбирать пути отхода.

Авторы вернули все особенности из The New Order. Выполнение определенных заданий (тихо избавьтесь от десятка противников и прочее) открывает новые улучшения и подталкивает к экспериментам. Все так же можно использовать оружие в двух руках одновременно, причем теперь это не обязательно должна быть одна и та же пушка. Жаль, мы не увидели плазменную горелку из первой части, которая позволяла делать бойницы прямо на ходу. Надеемся, она таки вернется.

13_th.jpg

Подтянули разработчики и визуальную часть. С переходом на id Tech 6 заметно возросли детализация и наполнение окружения. Сочные спецэффекты, четкие текстуры высокого разрешения, мягкие тени и прочие радости технофетишистов на месте — любители разглядывать каждый пиксель останутся довольны. Главное, впрочем, по-прежнему в геймплее и атмосфере мира победившего Рейха. Победившего до поры до времени. Би-Джей уже идет исправлять историю.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Судя по нескольким часам, проведенным с Wolfenstein II: The New Colossus, нас ждет образцово-показательный сиквел, который старается в каждом аспекте быть еще лучше прошлого выпуска. Если учесть, что и The New Order была отменной игрой, то The New Colossus очень хочет побороться за звание лучшей в году.

Посмотреть воочию на злоключения Бласковица на территории оккупированной Америки вы можете ниже. Внимание, спойлеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

183.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка за последний год прям радует хитами - Dishonored 2, Prey, теперь вот Wolfenstein 2: The New Colossus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за желязяка, на чем играли ? И я так и не понял, как та бабка-фриц из нового порядка не сдохла ?

Изменено пользователем Jura37Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за желязяка, на чем играли ? И я так и не понял, как та бабка-фриц из нового порядка не сдохла ?

Играли на чем-то топовом) Точной конфигурации, к сожалению, не знаю :)

Ну выжила бабка-фриц еще вроде в первой части - она там что-то ворчала с разорванным лицом. Зашили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я так и не понял, как та бабка-фриц из нового порядка не сдохла ?

Тамошняя медицина достигла невиданных успехов. Бласковица постоянно с того света вытаскивают, лечат в дурке до уровня гения, лечат сотню ножевых ударов в грудь, лечат полный паралич. Так что развороченная морда бабки - это ещё цветочки. :) Фигня делов, сделали укольчик ботоксом и бабулина мордень заиграла новыми красками, на радость всем геймерам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

озвучка то русская планируется, или снова мимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jura37Freeman

я так и не понял, как та бабка-фриц из нового порядка не сдохла

Что бы не случилось, шоу маст го ан, чё не понятно то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что подтянут мимику Блацковича, ибо в New Order его выражение лица менялось от изумленно- идиотского, до психически неуровновешенного ( когда были ролики и кат сцены).

На брутального вояку вообще не тянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
озвучка то русская планируется, или снова мимо?

Bethesda дублирует все свои последние игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово смотрится, интересно они Vulkan (API) сразу прекрутят?

С ним Doom очень резво идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню толко оригинал неплохо заходил ( тот что 3д с пикселями и чуть позже первая 3д полноценная игра ) , стальные части пошли просто откровенно унылыми и неудачными , особенно последнюю ....почему от нее писают в трусы школьники мне не понять (((

Да к ттому же это бефезда ,Что уже не приходится ждать чего то полноценного и законченного , качественного (

Геймплей местами прям 10/10. Сочненько.

Смотрю, стал совсем не притязателен !

ЗЫ : хотя вроде щас бефезда на ПР раздает денех ;-)

Здорово смотрится, интересно они Vulkan (API) сразу прекрутят?

С ним Doom очень резво идет...

Вот тут согласен , мне жутко нравится вулкан апи ! и хочу больше проэктов с ним видеть ! ( не из за скорости )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Беседка за последний год прям радует хитами - Dishonored 2, Prey, теперь вот Wolfenstein 2: The New Colossus

Причем тут паршивая беседка? Они просто издатели.

Беседка "радует" помойным F4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем тут паршивая беседка? Они просто издатели.

При том, что они тратят деньги на поддержку и рекламу. Последние игры из под их крыла вышли с полной локализацией, даже в цене подвинулись во многих. "Паршивая" беседка мне определённо нравится больше прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×