Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve планирует капитально переделать систему рекомендаций в Steam

Рекомендованные сообщения

Valve продолжает продолжает различными способами совершенствовать собственную игровую платформу. Цель такой модернизации остается прежней: предоставить «правильные игры» нужным клиентам. На мероприятии Unite Europe 2017 компания рассказала о дальнейших планах по развитию Steam.

175025-maxresdefault.jpg

Больше всего внимания уделено алгоритму рекомендации игр пользователям. Valve пересматривает нынешнюю систему и изучает то, какие именно игры находятся в плейлистах игроков, и сколько времени пользователи тратят на тот или иной проект. Отмечается, что такие жанры, как RPG или FPS, в большинстве случаев рекомендуются чаще, чем остальные.

«Небольшая группа людей в Valve не может определять список отображаемых игр для всех клиентов. Потому что мы считаем, что это плохой способ обслуживания пользователей, — сказал во время презентации сотрудник Valve Альден Кролл. — Мы лишь предоставляем нашим клиентам инструменты, необходимые им для настройки и персонализации своей версии магазина».

Ожидается, что новый алгоритм будет предоставлять пользователям более адекватный список игр, нежели есть сейчас. В идеале это должно увеличить количество покупок и устранить так называемую «мертвую зону», о которой говорят некоторые разработчики. Кроме того, Valve планируют расширить привилегии кураторов, позволяя различным игровым сайтам, видеоблогерам и прочим группам самостоятельно предлагать игры своим аудиториям. Данная идея заключается в том, чтобы сократить количество «мусорных» проектов и больше демонстрировать пользователям по-настоящему хороших игр, которые обычно не получают должного внимания.

Пока точно неизвестно, когда в Steam появятся подобные изменения, но перед внедрением они наверняка пройдут стадию тщательного бета-тестирования. Компания Valve надеется, что результатами модернизации платформы останутся довольны и игроки, и разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цель такой модернизации остается прежней: предоставить «правильные игры» нужным клиентам. останутся довольны и игроки, и разработчики.

угу, давно пора. Слегка утомили проекты с пометкой "не интересно" в рекомендациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше вообще эту систему выпилить кем, лично меня особо достала игра про… пинусы. Вообще охренеть. Говна в стиме конечно хватает, но это было просто вишенкой на торте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА кстати , я бы тоже был бы рад если бы эту систему выпилили/сделали отключаемой ( она вообще комунить нужна? )!

Цель такой модернизации остается прежней: предоставить «правильные игры» нужным клиентам.

1 что уже есть копия моего мозга со всем хотелками ?!

2 давайте я сам буду решать что мне и когда хочется ;-)

Понятно, что это продукт очередных "эффектинвых менеджеров" ,но всему нужна мера !

и да меня задолбали уже эти новеллы про лолли и нептуния ....один раз всего поинтересовался и теперь никак не отмазаться ...везде мне эту чушню пихают ( причем новеллами я вообще не интересовался никогда ) , только самой нептунией !

ЗЫ : сам стим я использую исключительно как приложение для запуска игр ( оверлей отрубаю всегда ) ,ввода кодов , покупки именно того что мне надо ,А не то что кто решил мне предложить , как ни странно ( хоть и нищеброд ) , но на скидки мне пофиг вообще , как и что там у меня в в "воздушном" инвентаре - непонятно зачем мне нужном !

ЗЫ2 : Кстати очень странное место /мероприятие для подобного анонса !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×