Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Михаил Галустян посетит московский фестиваль WARFEST, посвященный шутеру Warface

Рекомендованные сообщения

Mail Ru Group совместно с Радио Рекорд представляют WARFEST — новый развлекательный фестиваль под эгидой мультиплеерного шутера Warface. На один день в Москве появится тематический парк развлечений, посетителей которого ждут площадки для активного отдыха, выступления известных артистов, конкурсы и розыгрыши призов. Мероприятие посетит Михаил Галустян, президент Федерации военно-тактических игр и шоумен.

220436-IMG_0593.JPG.jpg

27 августа в новом пространстве Хлебозавод 9 у всех желающих будет возможность провести свой выходной в компании с известными музыкальными группами, популярными видеоблогерами и другими знаменитостями, которые появятся на фестивале WARFEST. Для поклонников активного отдыха организаторы приготовят многочисленные сюрпризы — от уличных интерактивных развлечений до оборудованных экстрим-площадок.

Главным событием WARFEST станет масштабный турнир, который будет транслироваться онлайн. Соревнование станет своего рода рекордным для Warface по размеру призового фонда: киберспортсмены разыграют 8 млн рублей.

На WARFEST пройдут не только виртуальные состязания для профи-игроков, но и различные спортивные соревнования для всех желающих. На территории фестиваля будет оборудована специальная игровая площадка для лазертага, устройство которой повторит популярную карту «Нефтебаза» из Warface — один из уголков нефтехранящего комплекса, заставленного контейнерами и ящиками. Участникам лазертаг-сражения предстоит использовать модели лазерного оружия, которые максимально приближены к боевым оригиналам. На протяжении всего дня для посетителей фестиваля будет открыта оборудованная зона для матчей по Warface, стритбол-сейшн, пневматический тир, скалодром, батутный и экстрим-парк, а также выставка реальной техники, вооружения и экипировки, используемых в шутере. Кроме того, в рамках WARFEST поклонники онлайн-шутера смогут пообщаться с командой, работающей над игрой, которые расскажут о будущих обновлениях.

«Создание лазертаг-зоны для WARFEST — задача непростая и очень интересная, — рассказывает Михаил Галустян, президент Федерации военно-тактических игр и шоумен. — Мы внимательно изучили виртуальную карту и решили сохранить максимальное количество деталей и условий при строительстве площадки. Организовать в рамках фестиваля лазертаг-сражения в знакомых игрокам условиях — идея захватывающая и непременно должна понравится самим поклонникам Warface. Мы, конечно же, обязательно появимся на самом WARFEST, чтобы видеть тех, кто отважился на такое приключение и будет готов поделиться с нами своими эмоциями. Так что до встречи на фестивале!»

«За 5 лет Warface объединил миллионы игроков со всех уголков России. Вместе с ними мы построили одну из самых популярных в нашей стране игр, вместе начали развивать киберспортивные и турнирные активности. И в этом году мы решили пойти еще дальше и организовать грандиозное событие, где можно будет встретиться с единомышленниками и просто отлично провести последний выходной лета. А главное, WARFEST будет интересен не только поклонникам Warface, но и всем, кому по душе активные виды отдыха и современные интерактивные развлечения. Вас ждет максимум ярких впечатлений, мы обещаем. Следите за новостями!» — прокомментировала Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail Ru Group.

220504-Galustyan.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×