Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Air Missions: Hind / Darwin Project / Escape from Tarkov / Gran Turismo Sport / Halo Wars 2 / Heroes Never Die / LandTraveller / The Last Night / Squids from Space / Super Lucky’s Tale / Swords of Ditto / The Watchmaker

Рекомендованные сообщения

13_th.jpg awakeningthenightmare_2_th.jpg 1_th.jpg

Air Missions: Hind PC XONE
Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg


Air Missions: Hind — симулятор воздушных боевых действий с вертолетом Ми-24 в «главной роли». Больше года находился в раннем доступе, финальная версия выйдет 14 июня.

The Darwin Project PC XONE
Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg


The Darwin Project — MOBA от третьего лица с ассиметричным геймплеем.
на пресс-брифинге Microsoft на E3 2017, выйдет следующей весной.

Escape from Tarkov PC
Spoiler

136_th.jpg 137_th.jpg 138_th.jpg 139_th.jpg 140_th.jpg 141_th.jpg 142_th.jpg 143_th.jpg 144_th.jpg 145_th.jpg 146_th.jpg 147_th.jpg 148_th.jpg 149_th.jpg 150_th.jpg 151_th.jpg 152_th.jpg 153_th.jpg 154_th.jpg 155_th.jpg 156_th.jpg


Escape from Tarkov — хардкорный онлайн-шутер с ролевыми элементами, действие которого разворачивается в вымышленном городе Таркове. ОБТ запланировано на осень.

Gran Turismo Sport PS4
Spoiler

412_th.jpg 413_th.jpg 414_th.jpg 415_th.jpg 416_th.jpg 417_th.jpg 418_th.jpg 419_th.jpg 420_th.jpg 421_th.jpg 422_th.jpg 423_th.jpg 424_th.jpg 425_th.jpg 426_th.jpg 427_th.jpg 428_th.jpg 429_th.jpg 430_th.jpg 431_th.jpg 432_th.jpg 433_th.jpg 434_th.jpg 435_th.jpg 436_th.jpg 437_th.jpg 438_th.jpg 439_th.jpg 440_th.jpg 441_th.jpg


Gran Turismo Sport — эксклюзив-долгострой, который должен выйти в этом году.

Halo Wars 2: Awakening the Nightmare DLC PC XONE
Spoiler

awakeningthenightmare_1_th.jpg awakeningthenightmare_2_th.jpg awakeningthenightmare_3_th.jpg awakeningthenightmare_4_th.jpg awakeningthenightmare_5_th.jpg



Heroes Never Die PC VIVE
Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg


Heroes Never Die — экшен от третьего лица с неплохой картинкой от студии со странным названием Frostbite Games. В продаже с 16 июня.

LandTraveller PC MAC LIN
Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg


LandTraveller — ролевая песочница с top-down перспективой, выполненная в модной пиксельной графике. В раннем доступе с 9 июня.

The Last Night PC XONE MAC LIN
Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg


The Last Night — выполненная в пиксельном стиле адвенчура в мире киберпанка будущего (кто сказал Blade Runner?). Была анонсирована на пресс-брифинге Microsoft на E3 2017, выйдет в следующем году.

Squids from Space PC
Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg


Squids from Space — командная игра с изометрической перспективой, в которой вам нужно защитить землю от инопланетных захватчиков. Матчи длятся 10-15 минут, в наличие красивая графика. В раннем доступe с 8 июня.

Super Lucky’s Tale PC XONE
Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg


Super Lucky’s Tale — милый платформер от третьего лица, сиквел VR-игры Lucky’s Tale. Был анонсирован на пресс-брифинге Microsoft на E3 2017, выйдет 7 ноября.

The Swords of Ditto PC PS4
Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg


The Swords of Ditto — интересно выглядящая сказочная ролевая игра, которую издает Devolver Digital. Геймплей покажут 12 июня, релиз — в 2018-м.

The Watchmaker PC PS4
Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg


The Watchmaker — красивая паззл-адвенчура от чилийской студии Micropsia Games, которую издаст . По сути, последняя «спасла» игру, ибо на кикстартере авторы благополучно провалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого и нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
    • Что значит ситуация с заменой некоторых букв на квадратики, и как она решается?

      Я новичок, и сейчас нахожусь в процессе русификации одной инди-игры. В результате теста обнаружил, что некоторые буквы (например, х, ж, ш, щ, я) были заменены на квадратики.
      Почему это происходит и как это исправить?

      Скриншот экрана с проблемой
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×