Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action Monster Hunter World

SerGEAnt

Monster Hunter World

221641-Monster-Hunter-World-Arch-Tempere

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 9 августа 2018

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Чет косяк с ловлей живьем. По мануалу игры - нужно 1. ослабить; 2. поставить ловушку; 3. поюзать транквилизатор. Ок

Во-первых ловушек можно носить только по одной штуке каждого типа. В моем случае на данный момент только 2. Шоковую и Волчью яму. Сделано.

Во-вторых, ослабить - это, опять же по мануалу, попинать моба до хромоты. Доводил моба до разной стадии мятости. Чуть ходит, когда пытается свалить. Но...

Ставишь ловушку - подергается там и выбирается, хотя прямо на морде взрываешь снотворную бомбу или стреляешь в морду снотворными снарядами.... Анимация облака разрыва идет... и ничего! Вылазит и хромает себе дальше. Либо пока не забьешь окончательно, либо пока не закончатся ловушки. Т.е. по сути 2 гребаные попытки. А ингры на расходники собирать уже зае... :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

Чет косяк с ловлей живьем. По мануалу игры - нужно 1. ослабить; 2. поставить ловушку; 3. поюзать транквилизатор. Ок

Во-первых ловушек можно носить только по одной штуке каждого типа. В моем случае на данный момент только 2. Шоковую и Волчью яму. Сделано.

Во-вторых, ослабить - это, опять же по мануалу, попинать моба до хромоты. Доводил моба до разной стадии мятости. Чуть ходит, когда пытается свалить. Но...

Ставишь ловушку - подергается там и выбирается, хотя прямо на морде взрываешь снотворную бомбу или стреляешь в морду снотворными снарядами.... Анимация облака разрыва идет... и ничего! Вылазит и хромает себе дальше. Либо пока не забьешь окончательно, либо пока не закончатся ловушки. Т.е. по сути 2 гребаные попытки. А ингры на расходники собирать уже зае... :( 

скорей всего ловушка не подходит для твоего моба:(

кто подскажет за сколько игра проходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, boji сказал:

 

кто подскажет за сколько игра проходится?

Она 2 дня как вышла, ещё никто не прошёл. И я как понял она огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На что вообще игра похожа? В данную серию никогда не играл и почти ничего не слышал о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Zoltonec сказал:

На что вообще игра похожа? В данную серию никогда не играл и почти ничего не слышал о ней.

Весьма хардкорный и проработанный симулятор охотника с очень глубокой системой как самой охоты, так и подготовкой к ней. Плюс тонны гринда, прокачки и коопа. Сложно объяснить если ты не играл, ведь по сути это полностью отдельный жанр симулятора охоты по задротски. АрмА в мире фентезийной охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zoltonec сказал:

На что вообще игра похожа? В данную серию никогда не играл и почти ничего не слышал о ней.

Похожа на все предыдущие Monster hunter) Собираешь ингредиенты, покупаешь снарягу берёшь заказ на монстра и идёшь его бить или захватываешь живым. Можно играть в этой части в коопе. Рекомендую посмотреть геймплей на ютабе - будет намного понятней что это. Мне не зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ArtemArt сказал:

 Можно играть в этой части в коопе.

Как бы с первой части игра коопноортентированная. Так что эта часть не шибко изменилась в этом плане. Она просто стала графонистее, динамичнее и с бесшовной ареной охоты. 

Да и просто охота это для нубасов. Профи заманивают цель в ловушки, стравливают с другими монстрами и изматывают всякими подлянками. В данной части это особенно эпично смотрится. Ты прям веришь, что именно так и сражались бы монстры между собой в реальном мире.

Но игра определенно не для любителей одиночных игр и обязательна любовь к жесткому гринду. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

обязательна любовь к жесткому гринду. 

что значит "жесткий" гринд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

что значит "жесткий" гринд?

Это когда надо на прокачку доспеха или пухи 1000 кристаллов, а они падают через раз из какого-нибудь моба и всего 1 штука. Так понятней?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ArtemArt сказал:

Это когда надо на прокачку доспеха или пухи 1000 кристаллов, а они падают через раз из какого-нибудь моба и всего 1 штука.

BDSM какой-то.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ealeshin сказал:

BDSM какой-то.:D

Хуже. Надо на каждый ингредиент еще и охотится. И порой не по одному разу. Крафт оружия и брони происходит из материала крупных монстров не редко. И не все они простые.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Хуже. Надо на каждый ингредиент еще и охотится. И порой не по одному разу. Крафт оружия и брони происходит из материала крупных монстров не редко. И не все они простые.

Теперь понятна твоя фраза "не для любителей одиночных игр". Такое задротство только в ММОРПГ встречается...раньше встречалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но зато для задротов эта божественный гринд. Ибо где еще, что бы срезать шкуру с жопы золотого дракона, надо заучить его слабости, подобрать правильное снаряжение, изучить локацию на предмет других монстров, а потом заманить зверя в реку с гидрой и наблюдать как два монстра месятся друг с другом, обвивают друг друга, поливают огнем, ядом и прочими стихиями. Для тех кто в такую тему проникнет, игра сполна одарит чувством собственной уберкрутости. В отличае от практически всех остальных игр, в Монстор Хантере битва не крутится вокруг закликивания и уворотов. Это именно ОХОТА на превосходящую тебя во всем тварь, тупое закликивание тут совершенно не эффективно, хоть и не черевато столь же быстрыми последствиями как в Дарк Соул.

Если вы не готовы, эта игра весьма хардкорна, многократно хардкорнее Дарк Соулсов ибо требует понимания и умения охотится, в то время как в Дарк Соулс достаточно уметь уворачиваться. Так что лучше поизучать ютуберов. Но пощупать такое развлечение все же стоит. Ибо подобных чувств и эмоций эпика вы мало где еще найдете. Лично стравить двух драконов это незабываемо и в данной части очень зрелищно.

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой , кто то писал что на обычной ПС4 тормозит, как с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×