Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
makc_ar

XBlaze Code: Embryo \ XBlaze Lost: Memories

Рекомендованные сообщения

XBlaze Code: Embryo

975ad59c6974.jpg

Жанр: Приключенческие игры

Платформы: РС, PS3, PSVita

Разработчик: Arc System Works

Издатель: Aksys Games

Дата выхода: 1 мар. 2016 http://store.steampowered.com/app/421610

Spoiler
Spoiler

63aa5e705ecb.jpg

c5e7ac284a93.jpg

4f7a10de86ba.jpg

Spoiler

Set 150 years before the events of BlazBlue: Calamity Trigger, XBlaze Code: Embryo is a visual novel that follows Touya Kagari, a high school student whose world is turned upside down when he is attacked by a seemingly otherworldly being and saved by a mysterious girl named Es. Delve deeper into the BlazBlue mythos and learn about events prior to Ragna the Bloodedge’s epic journey!

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/69145 (нет текста)

Прогресс перевода:

Текстуры для художника: https://yadi.sk/d/_YPEmT5n3HPm6k (.PSD и шрифты сохранить тоже)

Игровой текст отдельно для перевода: https://yadi.sk/d/kdOaTgDz3HPm6r

Spoiler

XBlaze Lost: Memories

51f871eb5567.jpg

Жанр: Приключенческие игры

Платформы: РС

Разработчик: Arc System Works

Издатель: Aksys Games

Дата выхода: 11 авг. 2016 http://store.steampowered.com/app/438940

Spoiler
Spoiler

15b7666fa12b.jpg

fcc04374d5c8.jpg

3a7485120dda.jpg

Spoiler

Collect the mysterious Memory Fragments to unravel the truth!

XBlaze Lost: Memories is a visual-novel game based in the BlazBlue universe and the sequel to XBlaze Code: Embryo! Play as the enigmatic pink-haired protagonist as she navigates through a weird and wondrous alternate reality with the help of the mysterious girl Nobody in order to save her sister, who disappeared into this unknown world! While there she is tasked with finding ”Memory Fragments”, crystallized memories that not only serve as keys that will help her move on and find her sister, but also uncover the identity and story of the person those memories belong to!

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/69146 (нет текста)

Прогресс перевода:

Текстуры для художника: https://yadi.sk/d/rrHJmEBX3HPsog (.PSD и шрифты сохранить тоже)

Игровой текст отдельно для перевода: https://yadi.sk/d/ePdktobW3HPo7N

Spoiler
Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка 

Цитата

Игровой текст отдельно для перевода:

для XBlaze Code: Embryo недоступна (ничего не найдено). Можете пожалуйста, перезалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×