Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы релизные трейлеры хоррора Outlast 2 и издания Outlast Trinity

Рекомендованные сообщения

В честь скорых выходов хоррора Outlast 2 и издания Outlast Trinity разработчики из Red Barrels публикуют сразу два релизных трейлера.

224957-pue56954b4f6347e897f954495eab16a88-1479837033-4477290-screenshot-original.jpg

Напомним, что Outlast 2 рассказывает историю журналиста, который вместе со своей женой расследует загадочное убийство посреди аризонской пустыни. Очень скоро им придется столкнуться с крайностями человеческой природы — развратом, насилием и настоящим безумием.

Outlast 2 выходит 25 апреля на полки цифровых дистрибьюторов по всему миру, включая Steam, GOG.com, PlayStation Store и Xbox Store. Для покупки также будет доступно физическое издание Outlast Trinity, включающее в себя всю серию Outlast: первая и вторая части, а также Outlast: Whistleblower.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дна в игрушке вроде не предвидеться, что не может не радовать.125.gif Остаётся надеяться, что пугалка не окажется слабее своей предшественницы.89.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kotoko, пиши чаще, меня твои смайлы радуют, где только их берешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается это еще кого то интересует ( пугает ) )) думал уже прошли времена этого треша )

Kotoko, пиши чаще, меня твои смайлы радуют, где только их берешь :D

Ты все еще не знаешь как браузером пользоваться и BB ?! 128%20(26).png

Не благодари :

http://smayly.ru/

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказывается это еще кого то интересует ( пугает ) )) думал уже прошли времена этого треша )

Думаю, что интересует, если у первой части из 22000 отзывов в стиме положительеные 96%. Пугают особо впечатлительных подобные вещи, как по мне играть просто интересно и держит в напряжении, при наличии выключенного света, наушников и отсутствия людей в комнате конечно.

Изменено пользователем memaxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, что интересует, если у первой части из 22000 отзывов в стиме положительеные 96%. Пугают особо впечатлительных подобные вещи, как по мне играть просто интересно и держит в напряжении, при наличии выключенного света, наушников и отсутствия людей в комнате конечно.

С этой игрой это не работает, тк в ней только одни банальные скримеры да глупые враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Outlast Whistleblower подарил мне массу впечатлений. Никогда его не забуду. Лучшее DLC, в которое я когда либо играл в своей жизни. Высший класс! За такое никаких денег не жалко.

Мне кажется, в Red Barrels работают, немножечко больные на голову, но очень талантливые люди. Надеюсь у них всё получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×