Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Раньше писали про косяк с срезанием слов из exe, посмотрел, дело в размере идущем перед xref ссылкой на строку в push, так что дело не в rdmap было. Ссылки которые нашлись верно передаются, а вот если бы не нашлись примерно такое же и было бы, тут с поиском проблемы нет. Загвоздка в пушах, в общем могу попробовать разобрать rdmap, походу он лёгкий, и сделать фикс выделенной длины под строки, но придётся залезть в самому exe.

Пока сделал такое https://yadi.sk/d/bLPI_yGW3YiMeV 

Остальной текст не переведён на ноте. http://notabenoid.org/book/73969

Закодирован текст в ехе для уменьшения длины, вместо юникода, но даже это не очень помогло, но уже более менее. (предупреждение: с этим переводом exe в будущем при обновлении перевода, имена созданных гладиаторов, возможно, будут отображаться некорректно, а также весь текст записанный в сохранение при игре на этом exe). Устанавливается в откате до версии 1.1.31

Такие косяки часто в эти исполнительных файлах встречаются уже не раз писали. Ну вот либо дело как тут либо ссылки совсем не нашлись. http://forum.zoneofgames.ru/topic/43328-domina/?page=5&tab=comments#comment-773686 В этих играх и такое кодирование сделано.

Тут ещё есть визуально похожий косяк на тексте, который уже находится в sqlite, но тут уже строки переносятся, если они не влезают, это точно не пофиксить легко, чисто выделен квадрат как бы эту строку и она в него не влезает, вот это сложно сказать даже где находится.

 

В принципе с экзишкой проблем в будущем может и не будет, так как я писал разработчикам, чтобы вынесли текст из этого exe в sqlite, но ещё вопрос сделают ли они это. Код тоже какой-то жёский радиаликс компилит полчаса. Пока попробую пуши фиксануть.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов фикс на срезанные строки. Часть текста пришлось оставить закодированным, так как в push можно записать длину не более 127, выше идёт увеличение кода. Это для русских строк, которые больше 70, так как в юникоде они будут чуть меньше 127. Например, английская 111 символов, в русском 111 символов это уже будет чуть меньше 220, поэтому в таком случае только кодирование поможет, не зря было сделано.

В общем, ссылка выше. Уже должно быть, более-менее, играбельно. Или ждём переводчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда с частичным юникодом ещё хуже стало, как раз-таки с именами, вернул полное кодирование текста exe из-за некорректной работы юникода + фикс удлинения. (альфа 0.94)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DZH сказал:

Мда с частичным юникодом ещё хуже стало, как раз-таки с именами, вернул полное кодирование текста exe из-за некорректной работы юникода + фикс удлинения. (альфа 0.94)

При установке русификатора нужно ставить галочку откат до 1.1.31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ivan Sidoruk сказал:

При установке русификатора нужно ставить галочку откат до 1.1.31?

Да она установлена, просто потом может быть обнова и, возможно, некогда будет заново собирать exe. А без неё только на новую поставится, но перевода 50% не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлено 0.95

Добит текст, остался отлов копеек и правки. Часть текста у игры собирается из кусков поэтому на русском может получиться казус.

https://yadi.sk/d/bLPI_yGW3YiMeV

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 0.96 + 0.97

Изменено пользователем DZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, TINC_Crimea сказал:

обновил перевод текстур https://yadi.sk/d/OylTMs713Sqfds

На самом деле в патчере используются текстуры отдельно. Разъединил и исправил косяки, исходники эти тут.

https://yadi.sk/d/po8qKYXG3Z3mD4

ui.plist и UI.png берутся из самой игры, а при обнове они сами на свои места расставятся, так как, если какую картинку добавят всё меняется местами. Позже их в исталл добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Прошу прощения, но не могли бы вы мне в лицо кинуть ссылку на скачку последней версии русификатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, HikkiHaker сказал:

Привет всем! Прошу прощения, но не могли бы вы мне в лицо кинуть ссылку на скачку последней версии русификатора?

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1436282981

Игра тем временем обновляется и обновляется. Обновы конечно разработчик странные делает, ломая сейвы на каждом патче, зачем тогда так часто их выпускать. На эту ехе от игры, даже одну обнову проблематично сделать, которая компилится по часу. Думаю пока можно такое в шапку залить, всё равно даунгрейд есть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и версия 1.2.4 релизнулась. Солидный вышел список изменений. Больше всего мне нравится возможность облить своих гладиаторов львиной мочой. Разраб прям генератор гениальных идей.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoFear
      Defcon

      Метки: Тактика, Игрок против игрока, Сетевой кооператив, Кооператив, Для одного игрока Разработчик: Introversion Software Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 29 сентября 2006 года Отзывы Steam: 3346 отзывов, 87% положительных
    • Автор: den2
      Caesar 3

      Метки: Градостроение, Стратегия, Симулятор, Рим, Историческая Разработчик: Impressions Games Издатель: 1C Дата выхода: ноября 1998 года Отзывы Steam: 1909 отзывов, 92% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что думаете о недавно вышедшей игре из раннего доступна, от создателей старкрафта и варкрафта?
    • вот вам 300к читеров, на правах наброса
      и Античит Battlefield 6 потребовал от игроков удалить с компьютера Valorant
    • Братик, жеска жду русик. Решил даже зарегаться, чтоб написать об этом. Спасибо, обнял, приподнял
    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×