Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Компания «Бука» выпустит в России консольную версию адвенчуры Dreamfall Chapters

Рекомендованные сообщения

Компания «Бука» выпустит в России известный приключенческий квест Dreamfall Chapters. Игра появится в продаже 5 мая 2017 года на консолях PlayStation 4 и Xbox One на английском языке.

183743-Dreamfall-Chapters_Zoe-Europolis.jpg

Dreamfall Chapters — это продолжение игр Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey, высоко оцененных игроками и мировой прессой.

Действие игры разворачивается в двух параллельных мирах — антиутопичном Старке и его двойнике, волшебной Аркадии. Сюжет игры продолжает историю, начавшуюся в Dreamfall: The Longest Journey. «Героям предстоит незабываемое путешествие сквозь миры, чтобы спасти саму ткань реальности от распада. Это будет взрослое, эмоциональное, мрачное, волшебное и душераздирающее приключение, которое игроки еще долго не смогут забыть».

Проект Dreamfall Chapters создан независимой студией Red Thread Games под руководством Рагнара Терквиста — создателя предыдущих частей игры. На этапе разработки игра собрала на Kickstarter более полутора миллионов долларов — почти в два раза больше, чем планировалось изначально.

Вот какие особенности Dreamfall Chapters приводит «Бука»:

  • Захватывающий сюжет. Финальная часть культового проекта The Longest Journey — истории, отмеченной множеством наград. Яркие эмоции от прохождения игры гарантированы!
  • Решения, влияющие на ход истории. В мире Dreamfall Chapters нужно быть особенно аккуратным. Ведь каждое принятое решение и любое действие удивительным образом повлияет на приключение: а это не только приятные сюрпризы, но и ужасные последствия;
  • Разнообразные миры. Прекрасные, детально проработанные и оригинальные миры Dreamfall Chapters совмещают киберпанк и фэнтези;
  • Три играбельных персонажа. Управляйте тремя различными персонажами, влияя на их судьбу;
  • Сложные головоломки и загадки. Интереснейшие сюжетные загадки и головоломки являются неотъемлемой частью повествования игры и делают геймплей насыщенным и более захватывающим;
  • Улучшенная консольная версия. Игра Dreamfall Chapters, уже знакомая ПК-аудитории, существенно улучшена для PlayStation4 и Xbox One. Переработанные модели персонажей, улучшенная анимация, освещение и специальные эффекты, а также расширенный внутриигровой саундтрек и усовершенствованные звуковые эффекты — все это и не только ждет консольных игроков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом бука будет рыдать о низких продажах. А какие продажи они хотят, если не переводят сюжетные игры. Придурки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Захватывающий сюжет.... который в конце летит ко всем чертям в нежелании объяснять происходящее.

Захватывающий сюжет.... в котором мотивация одного из главных персонажей летит под откос на глазах у всех, то помнит первую часть игры

Изменено пользователем Neon170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие же дауны там сидят. Адвенчура, где все завязано на диалогах, издается на английском языке. И они надеются на какие-то продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю "Буку". Какие продажи и игра без русского языка? Идиоты, ей Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом бука будет рыдать о низких продажах. А какие продажи они хотят, если не переводят сюжетные игры. Придурки

когда это они рыдали?

Бука выступает дистрибьютером данной игра на нашей территории, мировой издатель не удосужился перевести игру, собственно и на пк не было оф. локализации

да и, сдается мне, даже если перевод зависел бы от них, не слишком это выгодное предложение, локализировать игру только для коробочной игры, причем еще и без пк-версии.

вот с Сайбирией совсем другое дело

В «Буке»?

в сюжете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×