Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продюсер «Часа Пик» и «Бэтмена против Супермена» обвинил агрегатор Rotten Tomatoes во вредительстве кинобизнесу

Рекомендованные сообщения

Режиссер и продюсерский магнат Бретт Рэтнер заявил, что сайт-агрегатор Rotten Tomatoes является одной из самых разрушительных сил в Голливуде.

223207-maxresdefault-16-1024x576.jpg

Выступая на кинофестивале Sun Valley в минувшие выходные, режиссер фильма «Час пик» говорил, что традиционную критику он уважает. Однако то, что происходит сейчас, когда все в итоге сводится к какой-то средней оценки от самых разных источников, мягко говоря, неправильно.

«Худшее, что есть в современной кинематографической культуре — Rotten Tomatoes, — сказал Рэтнер, чья компания RatPac Entertainment финансировала фильм „Бэтмен против Супермена” (помимо десятков других картин студии Warner Bros.). — Я думаю, что это разрушение нашего бизнеса. Я уважаю кинокритику и восхищаюсь ею. Когда я был молод, кинокритика была настоящим искусством. В ней был ум. Теперь всего этого нет. Речь идет о числе. Совокупном значении из положительных и отрицательных значений. Речь теперь идет о том, что „А сколько у вас на Rotten Tomatoes?” И это печально, потому что оценка у „Бэтмена против Супермена” была там настолько низкой, что в итоге поспособствовала предвзятому отношению к невероятно успешному фильму».

«Бэтмен против Супермена», поставленный Заком Снайдером, стоил в производстве около 250 миллионов долларов, а собрал в итоге около 900 миллионов — несмотря на то, что в целом его считают откровенным разочарованием (27 баллов из 100 на Rotten Tomatoes).

223414-brettratner-10-11-2011.jpg

«Люди не имеют представления о том, сколько сил было вложено в проект, — продолжил Рэтнер. — Это сумасшествие. Это просто безумие, это вредит нашему бизнесу, это заставляет людей не смотреть кино. В Америке теперь обычно так: «О, какая низкая оценка у фильма на Rotten Tomatoes. Значит, не буду его смотреть, это отстой. Но ведь это число является совокупным, никто точно не может сказать, что это такое, а это означает, что такое отношение не всегда правильно. Я знаю отличные фильмы, у которых были ужасающе низкие оценки на Rotten Tomatoes. Печально, что кинокритика исчезла. Очень печально».

Среди популярных фильмов на упомянутом сайте и правда есть такие картины, как «Один дома» с оценкой в 55%. А один из последних сериалов, «Железный кулак», получил на Rotten Tomatoes 18%, хотя его пользовательский рейтинг составил 83%.

С одной стороны, достаточно странно обвинять в успехе, который оказался ниже ожидаемого, кого-то другого (хотя 900 млн долларов тоже солидная сумма, о которой многие картины могут лишь мечтать). С другой, негодование Бретта Рэтнера можно понять, поскольку сейчас мало кто читает отзывы и обзоры, большинство пользователей и правда смотрит лишь на итоговую оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех критиков в очко, и туда же все кинопремии типо Оскара и иже с ними. Сидят старперы, с которых уже песок сыпется, и оценивают фильмы, многие из которых на их возрастную категорию и не рассчитаны. Или типочки вроде Баженова, которым лишь бы обосрать дабы побольше просмотров на Ютубе собрать.

Есть огромное количество таких фильмов, которые уже стали культовыми и пересматриваются людьми по 5-10 раз, но на них всякими профессиАНАЛьными рецензентами составлены негативные обзоры и выставлены поганые оценки. В данном случае средняя оценка простых пользователей на том же Кинопоиск или IMDB является более точным показателем качества. А вообще, если вам понравилось описание фильма, актеры и пр, то можно смело смотреть, пусть там хоть 2-3 балла рейтинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или типочки вроде Баженова, которым лишь бы обосрать дабы побольше просмотров на Ютубе собрать.

Как бы не согласен с мнением.

Тот же Женя Баженов вполне адекватно оценивает кино( в основном россейское), в чем с ним согласен.

Или наши из наши что-то достойное сняли, за последнее время?

На память приходить лишь фильм " :censored:", за последние nое лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы не согласен с мнением.

Тот же Женя Баженов вполне адекватно оценивает кино( в основном россейское), в чем с ним согласен.

Или наши из наши что-то достойное сняли, за последнее время?

На память приходить лишь фильм " :censored:", за последние nое лет.

:censored: это днище на подобии левиофана. мандастрадальцы. Например Остров великое кино, Страна глухих супер, Кукушка та же. Да много отличных фильмов сняли за последние 25лет на самом деле, просто они утопают в океане дерьма которого сняли на порядки больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:censored: это днище на подобии левиофана. мандастрадальцы. Например Остров великое кино, Страна глухих супер, Кукушка та же. Да много отличных фильмов сняли за последние 25лет на самом деле, просто они утопают в океане дерьма которого сняли на порядки больше.

У тебя от Дурака жопа горит, потому что там правду показали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя от Дурака жопа горит, потому что там правду показали

:censored: как сказал бы Гоблин просто плохое кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:censored: как сказал бы Гоблин просто плохое кино.

А для самых упоротых он бы по косточкам разобрал, почему фильм плохой, с привлечением специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×