Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гость filosof_3d

коды: за и против

нужны ли коды к играм?  

13 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ?? ???? ? ??????

    • ??
      6
    • ???
      7


Рекомендованные сообщения

Гость filosof_3d

здесь я хочу узнать кто есть кто: кто встал на черный путь читера или кто прозрел и увидел вред от читерство и встал на истенный путь АНТИ-читера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас уже была тема "Читерство: за и против". Внимательно смотри общий форум! :rtfm:

Эту тему можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читерство просто ужасно хотя сам пару раз пользовался читами по молодости компъютерных лет :censored: но сейчас стараюсь избегать даже SOLов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость filosof_3d

знаешь AkAvatar кто-то вчера написал типа лучше создать в ОПРОСе вот я сделал в ОПРОСе :big_boss:

Изменено пользователем filosof_3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
знаешь AkAvatar кто-то вчера написал типа лучше создать в ОПРОСе вот я сделал в ОПРОСе :big_boss:

St@aOn.ru сказал это!

Ну тогда молодец, извините если вмешиваюсь!

Как я уже рассказывал:

Клуб, сидим в контру играем, один чувак коды вводит, к нему подбегают и кричат:"Читер! Читер! Мочи его!" Вот так!

Так что читерство это :censored: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю да. А уж пользоваться ими или нет каждый себе сам решит :)

Я, например, не пользуюсь... только иногда ради интереса узнать "что же произойдёт" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю да. А уж пользоваться ими или нет каждый себе сам решит :)

Я, например, не пользуюсь... только иногда ради интереса узнать "что же произойдёт" ))

:D только иногда ради интереса узнать "что же произойдёт" )) классно завернул :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость filosof_3d
Так что читерство это :censored: !

в следующий раз буду искат кто писал и еще я стобой согласен что читерство полное :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я стараюсь читами не пользоваться,но иногда всё-же интересно попользоваться привилегиями читеров ) Один раз был случай такой:короче прохожу Сан Андреас без читов-надо пройти какую-то гонку на тачках таких прикольных-очень редких,очень технично жму повороты и вдруг появляется сообщение: код активирован,до этого я ниразу не вводил коды,так и не понял,что дал этот код,но всёже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коды оправдывают себя только тогда,когда из-за бага невозможно идти дальше,а в игру вводить для упрощения-проще добавить кнопку "Выиграть",поиграл 5 минут,нажал-Гейм овер,вы победили :D К ГТАВайсСити,перед кодами было правильно написано-"Признайтесь себе-я лох,и не умею играть честно!" :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читерство сводит интерес игры на "нет", поэтому не люблю я читы и тех кто их использует (особенно через нэт и локалку :rtfm: ), по началу когда только комп увидел ооо читы это круто - а потом всеми любимую Artmoney забыл напрочь ибо всё это глупости, ведь по правилам :warning2: играть гораздо интереснее - затем их и придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоректно вопрос составлен. Читы не для нас делают, а для разрабов, чтоб не загружаться постоянно и тестить игру не отрываясь или уровни пролистывать. Так что нужны, но не пользуюсь уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×